Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Результаты опроса: Кто на что поменял свой Аут
На Паджеро 3, 4, 5 32 16.41%
На Паджеро - спорт 20 10.26%
на L-200 2 1.03%
На внедорожник не Мицубиши 51 26.15%
На легковую, кроссовер Мицубиши 16 8.21%
На легковую, кроссовер другого производителя 74 37.95%
Голосовавшие: 195. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 14:36   #1
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
похоже да, но это полбеды. там еще обычный кислотный на пуск двигуна стоит. вот это уже откровение, лично для меня... ох уж эти гибриды, всё через одно место )))
вот именно - давайте уж поизучаем матчасть а потом спорить будем?
там не так все просто как кажется.

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Правильно! И зимой сразу заводится V6



Двс, ДВС
Сергей, чес слово, почитайте обзоры-статьи о работе гибридной системы в 400н...устал объяснять.

---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Он заводится благодаря электромотору также, как и наш ДВС благодаря аккамулятору. .
просто ужс....вы на одном аккамуляторе тоже ехать можете?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:39   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
вот именно - давайте уж поизучаем матчасть а потом спорить будем?
там не так все просто как кажется.[COLOR="Silver"]
не хочу) гибриды в этом виде - это тупиковя ветвь. имхо, конечно )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:41   #3
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
не хочу) гибриды в этом виде - это тупиковя ветвь. имхо, конечно )
да просто ради самообразования
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:49   #4
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
да просто ради самообразования
ну так, почитываю... стартера у него нет, оказывается, тоже, а кислотка - резервная о_О (!) и рекомендовано раз в две недели подзаряжать, иначе кончатся ВСЕ батареи. я в афиге, если честно )

неплохая статья, без тыканий пальцем в небо, по существу
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:14   #5
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
ну так, почитываю... стартера у него нет, оказывается, тоже, а кислотка - резервная о_О (!) и рекомендовано раз в две недели подзаряжать, иначе кончатся ВСЕ батареи. я в афиге, если честно )

неплохая статья, без тыканий пальцем в небо, по существу
дык ее и приводил - прочитал и все ясно, никаких форумов не надо
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:32   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
Сергей, чес слово, почитайте обзоры-статьи о работе гибридной системы в 400н...устал объяснять.
Так я читал и статьи и отзывы. И вам ссылки кидал. А вы всё говорите, что в -20 лексус на батарейках катается...

http://www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php вот шикарная статья по аккамуляторам, используемых в лексусах. И, оказывается, что, во-первых, они расчитаны всего на 300-500 циклов разрядов-зарядов. Во-вторых, уже при -20 емёкость снижается на 40%...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:36   #7
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так я читал и статьи и отзывы. И вам ссылки кидал. А вы всё говорите, что в -20 лексус на батарейках катается...

http://www.powerinfo.ru/accumulator-nimh.php вот шикарная статья по аккамуляторам, используемых в лексусах. И, оказывается, что, во-первых, они расчитаны всего на 300-500 циклов разрядов-зарядов. Во-вторых, уже при -20 емёкость снижается на 40%...
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так я читал и статьи и отзывы. И вам ссылки кидал. А вы всё говорите, что в -20 лексус на батарейках катается...
.
это не я говорю - это производитель говорит
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:42   #8
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

http://motor.ru/articles/2012/03/01/touareghybrid2/

Вот статья про гибридный таурег с таким же аккамулятором как и у лексуса. Там чёрным по белому написано, что утром всегда сначала заводился ДВС!

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------



это не я говорю - это производитель говорит
Да где он это говорит?

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:42 ----------

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.
Ну да, учебник по хими - это хрень, а вот какие-то выдернутые картинки и своё мнение куда важнее
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:48   #9
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
http://motor.ru/articles/2012/03/01/touareghybrid2/

Вот статья про гибридный таурег с таким же аккамулятором как и у лексуса. Там чёрным по белому написано, что утром всегда сначала заводился ДВС!

---

вы вообще различаете марки авто? или по вашему гибриды у всех одинаковые? мож у тура и электронный вариатор стоит?

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Да где он это говорит?
RTFM!
http://autorating.ru/test-drive/mm/03.11.2008-elektrodvizhushhaya-sila/


---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Ну да, учебник по хими - это хрень, а вот какие-то выдернутые картинки и своё мнение куда важнее
усе аргумент иссяк после увиденного на дисплее авто?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:07   #10
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
мож у тура и электронный вариатор стоит?
нет, у него стоит сцепление, способное размыкать двигатель и трансмиссию, электромотор при этом остается "при деле", не хуже, чем у лекса. зато они не стали мудрить с полноприводом. поэтому он работает правильнее. здесь

кстати, про батареи. присутствие пускового аккума в системе лекса = следствие ограничений металлгидридок по токам. всё верно по ссылке Сергея по описанию батарей. химию с физикой ни один маркетолог перехитрить не в силах )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2012, 16:20   #11
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
нет, у него стоит сцепление, способное размыкать двигатель и трансмиссию, электромотор при этом остается "при деле", не хуже, чем у лекса. зато они не стали мудрить с полноприводом. поэтому он работает правильнее. здесь

кстати, про батареи. присутствие пускового аккума в системе лекса = следствие ограничений металлгидридок по токам. всё верно по ссылке Сергея по описанию батарей. химию с физикой ни один маркетолог перехитрить не в силах )
у тура пишут 8акпп. тур не может без двс получается двигаться. лексоводы пишут про "10 суток -30" и ничего не разряжается.
вообще все по другому.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:05   #12
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
вы вообще различаете марки авто? или по вашему гибриды у всех одинаковые? мож у тура и электронный вариатор стоит?

Абсолютно одинаковые Разница в мелочах, которые никак не влияют на эксплуатацию
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:55   #13
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
это школьный учебник химии что ли? почитайте офиц. позицию представителей тойоты.
прогресс, конечно, не стоит на месте, но не до такой степени как Вам запудрили мозг маркетологи Тойоты. С авто выбора особенного нет, кроме как работать на литий-ионных батареях из-за меньшего веса и многократно уменьшенного эффекта памяти. На предыдущие модели ставили металл-гидридные двигатели из-за банальной экономии, в те годы разница в цене была многократная и никто не стал бы покупать гибрид еще в полтора раза дороже, чем он стоил.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:50   #14
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
прогресс, конечно, не стоит на месте, но не до такой степени как Вам запудрили мозг маркетологи Тойоты. С авто выбора особенного нет, кроме как работать на литий-ионных батареях из-за меньшего веса и многократно уменьшенного эффекта памяти. На предыдущие модели ставили металл-гидридные двигатели из-за банальной экономии, в те годы разница в цене была многократная и никто не стал бы покупать гибрид еще в полтора раза дороже, чем он стоил.
никто мне ничего не пудрил - есть нормальные статьи и отзывы. есть что возразить - аргументируйте- не надо бла-бла-бла как в детсадике или некоторые "а вот тут есть гибрид лексус ст200н...нее.... - еще есть туарег гибридный...вот он не может двигаться без двс (значит и лекс не может)....а вообще вот линейка формул химических реакций в батареях типа лексус"....без обид, смешно ей Богу нечего сказать про 400h, лучше промолчите, вроде все взрослые
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:06   #15
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
никто мне ничего не пудрил - есть нормальные статьи и отзывы. есть что возразить - аргументируйте- не надо бла-бла-бла как в детсадике или некоторые "а вот тут есть гибрид лексус ст200н...нее.... - еще есть туарег гибридный...вот он не может двигаться без двс (значит и лекс не может)....а вообще вот линейка формул химических реакций в батареях типа лексус"....без обид, смешно ей Богу нечего сказать про 400h, лучше промолчите, вроде все взрослые
Смешно как раз опираться на форумные отзывы и рекламные статьи. А то тут оказывается у Тойоты волшебные батареи, которая ни она сама не разрабатывала, ни тем более изготавливала, а вот по характеристикам они отличаются не только от своих собратов/конкурентов, но и от теории в целом.
Это во-первых. А во-вторых, мне вообще непонятен смысл спора - и так понятно, что ДВС включается и Вы сами подтвердили это, в т.ч. цитатами (там про обогрев салона и прочее). Но как оказалось, что прогрев двигателей ДВС нужен только если они являются тяговыми, а если он в этот момент не тяговый, то ему нах не нужно выходить на рабочую температуру. Вот оно как оказывается. В-третьих, я не спиди-гонщик, но скорость даже зимой у меня больше 60 кмч, даже если я уже на 500м отъехал от дома. И в чем смысл типа не прогрева двигателя, если он становится тяговым уже через минуту-другую? Или все владельцы лохусов первые полчаса передвигаются исключительно по дворам?
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКБ для аута 2.4 Айза Outlander - Эксплуатация и ремонт 23 03.05.2013 20:06
Вес Аута. Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 06.03.2009 07:53

Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU