Дорого. Выпустят они копию Х5 во всём за 2,5 миллиона или больше. Вы такую машину купите? П.
вы купите 100%
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У тоёты уже лет 10 самые отсталые движки. Они даже турбо не ставят. То же мне нашли с чем сравнивать Видимо у Вас познания в двигателестроении на уровне познаний в гибридах
вы седня неуд уже получили за свои "познания"...точнее за их полное отсутствие
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Я вот чего понять не могу...
вы многое сейчас понять не можете - со временем пройдет, надеюсь
кстати так и есть заводские товары даже мобилки итп настоящих китайцев стоят уже как брендовые..так и с авто...но так политика производства своя государство глаза на многое закрывает вот и лепят (воруют) дизайны и тп.
кстати так и есть заводские товары даже мобилки итп настоящих китайцев стоят уже как брендовые..так и с авто...но так политика производства своя государство глаза на многое закрывает вот и лепят (воруют) дизайны и тп.
давайте поддерживать китайского (корейского) производителя
давайте поддерживать китайского (корейского) производителя
я никого не потдерживаю..я люблю факты и точность а то мы говорим флудим а точно никто не ответит почему конкренто не нравиться окромя цены.а так у меня есть и японец и кореец и француз и я с тут не собираюсь доказывать что аут лучше т.к. у всех есть плюсы и минусы но и отсталыми я корейцем никак не считаю..
я никого не потдерживаю..я люблю факты и точность а то мы говорим флудим а точно никто не ответит почему конкренто не нравиться окромя цены.а так у меня есть и японец и кореец и француз и я с тут не собираюсь доказывать что аут лучше т.к. у всех есть плюсы и минусы но и отсталыми я корейцем никак не считаю..
Так а никто и не ответит. Потому что фактов, которые бы подтвердили отсталость санты просто нет. Зато есть "Петросяны", которые "здорово" шутят. Но это их проблемы. Пускай покупают аут 3, который ни чем, кроме дизайна и 2ух опций не отличается от аута 2007 года. А я хочу нового красивого дизайна интерьера и экстерьера, плюс много опций, комфорта и дизельной тяги. Поэтому жду санту Кстати, что слышно о тест-драйве?
Так а никто и не ответит. Потому что фактов, которые бы подтвердили отсталость санты просто нет. Зато есть "Петросяны", которые "здорово" шутят. Но это их проблемы. Пускай покупают аут 3, который ни чем, кроме дизайна и 2ух опций не отличается от аута 2007 года. А я хочу нового красивого дизайна интерьера и экстерьера, плюс много опций, комфорта и дизельной тяги. Поэтому жду санту Кстати, что слышно о тест-драйве?
нет пока тишина.. у меня мысль если барыги цену скинут на новые когда официалы начнут продавать..то цена очень будет на уровне аута...а из кореи они в полном фарше гоняют.. и даже гарантию дают. год вроде а т.к. наша гарантия тоже не айс то смысла платить рольфу итп не вижу.
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------
Цитата:
Сообщение от 33r
ну у немцев не только механика....
кореи нервно курят в сторонке еще лет ..цать
япы уже курят после кореи...и по ходу навсегда.. отсутствие технической мысли производителя - это если коротко ну давай разжуй...вы хоть подвеску то видели на старой саньте и на ауте? а то больно много слов.. там у корейцем по крайней мере сален блоки стоят и демпферы везде а у аута болтами к кузову напрямую..это ли не техническая мысль т.е. вся европа таг десятилетиями делает.? а по мелочам много чего набрать можно..