Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 23:07   #1
SeKaS
Житель Клуба
 
Аватар для SeKaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Denzo Посмотреть сообщение
Взял 2.0 литра и понял что ошибся. На обгонах засада полная. Сегодня в городе с трудом обогнал водоканальскую сканию' которая шла на разгон.
Чипани мотор и коробку у Ежика.
Сегодня гонял в Финку, в магазине познакомился с аутоводом с 2,4 (разговорились по боксам и поперечинам, у меня-туле, у него-Mont Blanc ), назад ехали вместе, обгон(до 150км/ч) и скорость 130 км\ч постоянно, ну не чувствовал я недостаток мощности при обгонах, хоть убейте. К сожалению его нет на нашем форуме, жаль, смог бы подтвердить.
SeKaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2012, 13:55   #2
OLEG_K
Житель Клуба
 
Аватар для OLEG_K
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 297
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от SeKaS Посмотреть сообщение
Чипани мотор и коробку у Ежика.
ну если честно это проблему не решит 2.0 л. Да и все эти чиповки до хорошего не доведут

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------

Цитата:
Сообщение от SeKaS Посмотреть сообщение
назад ехали вместе, обгон(до 150км/ч) и скорость 130 км\ч постоянно, ну не чувствовал я недостаток мощности при обгонах
ну ты не прав, разгоняйся, от общего потока 80-90 до 130-150 с парой пассжиров, вот тогда "протрешься" основательно.
OLEG_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 16:14   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от OLEG_K Посмотреть сообщение
ну ты не прав, разгоняйся, от общего потока 80-90 до 130-150 с парой пассжиров, вот тогда "протрешься" основательно.
Не согласен. Не раз ехал 4ём в кроссере с полным багажникам. Динамика несильно меняется.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 01:05   #4
SeKaS
Житель Клуба
 
Аватар для SeKaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от OLEG_K Посмотреть сообщение
ну ты не прав, разгоняйся, от общего потока 80-90 до 130-150 с парой пассжиров, вот тогда "протрешься" основательно.
Ни в коем случаи не навязываю свою точку зрения, высказываю свой личный опыт. Ездил при полной загрузке (ранее уже писал) и опять же дискомфорта при обгонах не ощущал. Едет и нормально едет. Сколько раз уже говорил, не вводите народ в заблуждение, что 2,0 за городом это тихоход. Обгоны без проблем при правильной "прокладке" между рулем и седеньем. Шел на обгон колонны 5-10 машин плетущиеся за самосвалом с 80-90 до 130-140 без всякого сомнения что могу не успеть.
SeKaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2012, 22:57   #5
Илья Н
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 405
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от SeKaS Посмотреть сообщение
Едет и нормально едет.
надо на трешке прокатиться, тогда мнение изменишь свое ты. Тьфу ты как магистр Йода заговорил уже )))
Илья Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:16   #6
SeKaS
Житель Клуба
 
Аватар для SeKaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 257
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
надо на трешке прокатиться, тогда мнение изменишь свое ты. Тьфу ты как магистр Йода заговорил уже )))
Мнение ? изменю ? Я знаю, что 2,4 лучше 2,0, а 3.0 вообще самолет. Я о другом писал.
SeKaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0 YesYes Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 377 20.01.2020 14:42
Утилизация 2010. Список машин на выбор... vbuluk Автоновости 31 10.05.2011 01:29
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59
Outlander: Выбор двигателя по параметрам для своих нужд maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.11.2007 11:36
Вот покатались между собой Fury Клубные мероприятия 24 27.02.2007 11:09

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU