Не, ну 120 скорость вполне комфортная на Ауте, а вот выше - уже не комфортно. На той же Астре едешь-едешь, смотришь, а на спидометре уже 180, при этом в машине комфортнее чем на Ауте при 100кмч.
Не, ну 120 скорость вполне комфортная на Ауте, а вот выше - уже не комфортно. На той же Астре едешь-едешь, смотришь, а на спидометре уже 180, при этом в машине комфортнее чем на Ауте при 100кмч.
Я говорил про разбитую дорогу... А на нормальной дороге я точно так же разгонялся до 160-170 и не замечал этого Вообщем, я не вижу проблемы, которую вы пытаетесь облечить... Пока не вижу. МОжет пока машина новая - всё ок. Потом будет хуже...
Сегодня сдал служебную машину в сервис и поехал домой на Кроссере. Чумазая - жуть. Не мылась наверное месяца три. Но главное в самой машине более-менее чисто.
Сел, в очередной раз порадовался отличной обзорности, мало у кого из одноклассников такая. Да и вообще меня радует нормальная высокая посадка.
Завел, поехал. Блин, а оказывается машина очень даже бодро едет если двигатель крутить. Да, шумновата. Да, трясет в ней побольше. Да, чуть медленнее Астры. Есть у меня по дороге домой два светофора, на одном еду по прямой, а на втором поворот на лево. Расчет включения свотофоров такой, что если ты стартуешь с первого светофора и едешь с разрешенной скоростью, то как раз подъезжаешь ко второму светофору и там загорается зеленый, а красный со стрелкой налево гаснет. Задумка конечно хорошая, но мне-то надо налево. Поэтому приходится нарушать скоростной режим. Вот на Астре если первый-второй стартую с предыдущего светофора, то успеваю разогнаться-оттормозиться без экстрима и повернуть до того как стрелка начинает мигать. На Кроссере сегодня уже влетел на светофор на мигающую, а может уже и погасшую стрелку. Не хорошо. Ну да ладно.
Так вот еду и думаю и на фига я вчера за Мурку заплатил, если у меня такая хорошая машина, которую к тому же за бесценок отдаю. И так прям жалко стало, аж жуть. Что меня в ней неустраивает не понятно.
А вот спустя пол-часа езды уже начал думать, а может оно и правильно, что машину меняю. Не знаю почему, может шум с тряской надоел, а может сам себя успокоил, так как деньги то я уже заплатил.
Кстати, две небольших путевых заметки. Еле еду за двумя грузовиками, но их не обогнать - двойная сплошная. Думаю, я сейчас в проулок сверну и по другой дороге с небольшим крюком явно быстрее проеду, чем тащиться 30кмч. Вижу как раз поворот в проулок впереди, включаю левый поворотник и пропускаю встречку. Встречка проехала, я НЕ СПЕША начинаю маневр. Но тут у меня перед носом пролетает маршрутка попутного направления. ППЦ. Конечно я успел оттормозиться, но такого хамства я даже на Астре не испытывал.
Подъезжаю уже к дому а у меня рядом с домом эстакада и мне с нее надо съезжать. Не всегда культурно получается это делать, т.к. почти всю эстакаду сплошная и места для того чтобы перестроиться из полосы в полосу выделено максимум метров 100 и прямо перед съездом с эстакады. В общем еду, вижу начинается прерывистая и думаю вон межку Кашкаем и грузовичком место есть, туда я сейчас протиснусь. Протиснулся естественно, нажимаю аварийку поблагодарить, смотрю в зеркало заднего вида, а это оказывается был Мурано. Это не зачет Мурано, сколько я их уже насмотрелся за последние пару недель, но все-равно отличить на ходу не смог от Кашкая.
Сегодня сдал служебную машину в сервис и поехал домой на Кроссере. Чумазая - жуть. Не мылась наверное месяца три. Но главное в самой машине более-менее чисто.
Сел, в очередной раз порадовался отличной обзорности, мало у кого из одноклассников такая. Да и вообще меня радует нормальная высокая посадка.
Завел, поехал. Блин, а оказывается машина очень даже бодро едет если двигатель крутить. Да, шумновата. Да, трясет в ней побольше. Да, чуть медленнее Астры. Есть у меня по дороге домой два светофора, на одном еду по прямой, а на втором поворот на лево. Расчет включения свотофоров такой, что если ты стартуешь с первого светофора и едешь с разрешенной скоростью, то как раз подъезжаешь ко второму светофору и там загорается зеленый, а красный со стрелкой налево гаснет. Задумка конечно хорошая, но мне-то надо налево. Поэтому приходится нарушать скоростной режим. Вот на Астре если первый-второй стартую с предыдущего светофора, то успеваю разогнаться-оттормозиться без экстрима и повернуть до того как стрелка начинает мигать. На Кроссере сегодня уже влетел на светофор на мигающую, а может уже и погасшую стрелку. Не хорошо. Ну да ладно.
Так вот еду и думаю и на фига я вчера за Мурку заплатил, если у меня такая хорошая машина, которую к тому же за бесценок отдаю. И так прям жалко стало, аж жуть. Что меня в ней неустраивает не понятно.
А вот спустя пол-часа езды уже начал думать, а может оно и правильно, что машину меняю. Не знаю почему, может шум с тряской надоел, а может сам себя успокоил, так как деньги то я уже заплатил.
Кстати, две небольших путевых заметки. Еле еду за двумя грузовиками, но их не обогнать - двойная сплошная. Думаю, я сейчас в проулок сверну и по другой дороге с небольшим крюком явно быстрее проеду, чем тащиться 30кмч. Вижу как раз поворот в проулок впереди, включаю левый поворотник и пропускаю встречку. Встречка проехала, я НЕ СПЕША начинаю маневр. Но тут у меня перед носом пролетает маршрутка попутного направления. ППЦ. Конечно я успел оттормозиться, но такого хамства я даже на Астре не испытывал.
Подъезжаю уже к дому а у меня рядом с домом эстакада и мне с нее надо съезжать. Не всегда культурно получается это делать, т.к. почти всю эстакаду сплошная и места для того чтобы перестроиться из полосы в полосу выделено максимум метров 100 и прямо перед съездом с эстакады. В общем еду, вижу начинается прерывистая и думаю вон межку Кашкаем и грузовичком место есть, туда я сейчас протиснусь. Протиснулся естественно, нажимаю аварийку поблагодарить, смотрю в зеркало заднего вида, а это оказывается был Мурано. Это не зачет Мурано, сколько я их уже насмотрелся за последние пару недель, но все-равно отличить на ходу не смог от Кашкая.
У Вас же 2.0? 2,4 то чуть побыстрее... Как раз бы успели на стрелку
На мурано однозначно будете успевать на светофореЯ когда был в салоне ниссана мне мурано больше всех машин из представленных интерьер понравился. В рекламке по ТВ(про балерину ) мурано выигрышно в черном цвете с ксеноном вписывается в урбанистичеий пейсаж. Был бы кроссер 3л. - взял бы не задумываясь, даже после владения лансерХ.
Всем Добрый День! В минувшую субботу стал обладателем C-crosserа: 2.0, вариатор, 4WD, комплектация эксклюзив, цвет черный. До этого 4 года ездил на опеле вектре Ц.
Проехал 250 км-все нравится: подвеска показалась даже мягче, шумоизоляция немного хуже, посадка удобнее, места сзади просто много, вариатор-это супер после механики. Ездил ночью очень понравился ксенон, до этого был галоген. Пока обкатка езжу спокойно, но уже заметна динамика, даже с климатом (был двигатель 1.6).
Всем Добрый День! В минувшую субботу стал обладателем C-crosserа: 2.0, вариатор, 4WD, комплектация эксклюзив, цвет черный. До этого 4 года ездил на опеле вектре Ц.
Проехал 250 км-все нравится: подвеска показалась даже мягче, шумоизоляция немного хуже, посадка удобнее, места сзади просто много, вариатор-это супер после механики. Ездил ночью очень понравился ксенон, до этого был галоген. Пока обкатка езжу спокойно, но уже заметна динамика, даже с климатом (был двигатель 1.6).
Поздравляю! Отличный автомобиль! У меня уже почти 20 тысяч пробега - всё отлично. Никаких проблем. Езжу, правда, достаточно аккуратно. Машина очень радует. Согласен, что ксенон - это суппер! Ночью теперь совсем нестрашно ездить, так как видно всё
Спасибо! Теперь в планах сделать шумоизоляцию, думаю сделать двери и арки, перешить двигатель и вариатор.
У меня полная шумка. От колёс шум уменьшился несильно. А вот шум от всего остального (например, шум от дождя, от камней ударяющихся об арки) уменьшился. Плюс музыка играть стала лучше.