А никто не пробовал на XL 2.4 поставить поддон для аккума от 3.0? Код 8201A066, цена 500 руб.
В такой влезает, например, Varta Blue Dynamic 70 Ач, 630 А (длина 261).
Или Varta Silver Dynamic 63 Ач, 610 А (длина 242).
Больше склоняюсь ко второму варианту - ёмкость ближе к родной, а пусковой ток почти такой же.
А может Varta Silver всё же влезет в поддон 75D23L? Разница то 1 см...
Вот сижу и думаю
А никто не пробовал на XL 2.4 поставить поддон для аккума от 3.0? Код 8201A066, цена 500 руб.
В такой влезает, например, Varta Blue Dynamic 70 Ач, 630 А (длина 261).
Или Varta Silver Dynamic 63 Ач, 610 А (длина 242).
Больше склоняюсь ко второму варианту - ёмкость ближе к родной, а пусковой ток почти такой же.
А смысл ставить увеличенный поддон, если в него затем будет устанавливаться аккумулятор с близкой к родной емкостью?
А смысл ставить увеличенный поддон, если в него затем будет устанавливаться аккумулятор с близкой к родной емкостью?
Так в том то и дело, что Varta Silver Dynamic 63 Ач, 610 А (длина 242) похоже не влезет Неохота резать/пилить поддон ручками, деталь то копеечная...
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Больше склоняюсь ко второму варианту - ёмкость ближе к родной, а пусковой ток почти такой же.
Имелось в виду: пусковой ток почти такой же, как у Varta Blue Dynamic 70 Ач, а не как у родного аккума
ИМХО, важна не столько ёмкость, сколько ток холодного пуска.
А он у батарей одинаков. При этом с Silver Dynamic 63 Ач больше шансов, что генератор всегда будет держать батарею полностью заряженной, чем с Blue Dynamic 70 Ач (напомню, родная ёмкость 52 Ач, а пусковой ток 400 с чем то)
Да и позиционируется Вартой серия Silver как следующий класс батарей
Так в том то и дело, что Varta Silver Dynamic 63 Ач, 610 А (длина 242) похоже не влезет Неохота резать/пилить поддон ручками, деталь то копеечная...
Имелось в виду: пусковой ток почти такой же, как у Varta Blue Dynamic 70 Ач, а не как у родного аккума
ИМХО, важна не столько ёмкость, сколько ток холодного пуска.
А он у батарей одинаков. При этом с Silver Dynamic 63 Ач больше шансов, что генератор всегда будет держать батарею полностью заряженной, чем с Blue Dynamic 70 Ач (напомню, родная ёмкость 52 Ач, а пусковой ток 400 с чем то)
Да и позиционируется Вартой серия Silver как следующий класс батарей
гораздо проще подрезать пластиковую площадку , ее там все равно не видно. Если ставить пластиковую площадку от3литрового V6 нужно и новую нижняюю опору ставить.Я тоже по началу морочился потом отрезал сток и вот уже 2года норма. Вот по поводу отличий площадок и крепленмя уже обсуждалось https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=580
divers143364,
Спасибо, потому и спрашивал.
Да, наверное, тогда лучше ручками разок поработать (а 500 руб. - на пиво)
я когда снял аккум понял что проще ножичком разок и все. Кстати когда покупал аккум мне в довесок резиновый коврик(корытце)под него дали наш отечественный как на ВАЗах , так они и стоят с той поры вместе(правда его там и не видно)
А никто не пробовал на XL 2.4 поставить поддон для аккума от 3.0? Код 8201A066
Возвращаясь к данному вопросу. Лучше, как говориться, один раз увидеть
Как уже говорилось, не встанет поддон от 3.0 на 2.4, пупырки на донышке в разных местах, соответственно, надо менять даже не одну, а две железные опоры, что по цене сопоставимо со стоимостью аккумулятора.
А вообще не очень понятно, то мицу унифицируют как могут, что аж подстаканники в багажнике остаются, а тут поддоны обязательно разными надо было сделать.