А может стоит покурить, если нет сил сказать "я не понимаю"? Если трудно понять, как двигатель той же мощности, что на ауте, толкает машину вдвое большей массы с тем же ускорением. Не сходится ответ про мощность, на которой ты зациклился? И не сойдется, потому что пятилитровый мотор, о котором я говорил, низкооборотный. Но у него паровозная тяга, ака момент, во всем доступном диапазоне. На твой остроумный вопрос чуть выше, про ГП в 20, придется заметить, что ГП не единственный редуктор на пути крутящего момента от двигателя до движителя. Суммарное передаточное число на первой находится в диапазоне от 1:12 до 1:17. Круто, да? А можно осмыслить, получив экспереминтальные данные от пятой точки, например, что динамика на каждой из передач различается? Ни на один подобный наводящий вопрос у тебя ответа не нашлось. Но да, можно читать ахинейские статьи про ржавые гайки, где какой-то чудовищный салат из правильных, если их взять по отдельности, постулатов. В частности, про эту пресловутую гайку: а как тогда можно объяснить внешние характеристики электродвигателя? Вообще же чушь получается - угловая скорость на валу = 0,00, работа никакая не выполняется, потому что перемещений 0,00 (мощность на этих оборотах хватит знаний высчитать?), а момент, суко, самый чудовищный, который электромотор может развить из всего доступного диапазона оборотов. Парадокс, не иначе.
А может стоит покурить, если нет сил сказать "я не понимаю"? Если трудно понять, как двигатель той же мощности, что на ауте, толкает машину вдвое большей массы с тем же ускорением. Не сходится ответ про мощность, на которой ты зациклился? И не сойдется, потому что пятилитровый мотор, о котором я говорил, низкооборотный. Но у него паровозная тяга, ака момент, во всем доступном диапазоне. На твой остроумный вопрос чуть выше, про ГП в 20, придется заметить, что ГП не единственный редуктор на пути крутящего момента от двигателя до движителя. Суммарное передаточное число на первой находится в диапазоне от 1:12 до 1:17. Круто, да? А можно осмыслить, получив экспереминтальные данные от пятой точки, например, что динамика на каждой из передач различается? Ни на один подобный наводящий вопрос у тебя ответа не нашлось. Но да, можно читать ахинейские статьи про ржавые гайки, где какой-то чудовищный салат из правильных, если их взять по отдельности, постулатов. В частности, про эту пресловутую гайку: а как тогда можно объяснить внешние характеристики электродвигателя? Вообще же чушь получается - угловая скорость на валу = 0,00, работа никакая не выполняется, потому что перемещений 0,00 (мощность на этих оборотах хватит знаний высчитать?), а момент, суко, самый чудовищный, который электромотор может развить из всего доступного диапазона оборотов. Парадокс, не иначе.
Уточните - что там за старый американский вэн, который по-вашему нарушает законы физики ?
И опять - зачем нужно впутывать ещё и электродвигатель, если в голове чехарда с ГП и общим коэфф. передачи всей трансмиссии ?
Уточните - что там за старый американский вэн, который по-вашему нарушает законы физики ?
И опять - зачем нужно впутывать ещё и электродвигатель, если в голове чехарда с ГП и общим коэфф. передачи всей трансмиссии ?
по-моему ничего не нарушает, абсолютно. нарушает картинку мира только у тех, кто утверждает, что «везет» мощность.
для наглядности, на чистом примере, незамутненном сложностями процессов в двс. вдруг наступит понимание, что такое момент и его роль в разгонной динамике?
по-моему ничего не нарушает, абсолютно. нарушает картинку мира только у тех, кто утверждает, что «везет» мощность.
для наглядности, на чистом примере, незамутненном сложностями процессов в двс. вдруг наступит понимание, что такое момент и его роль в разгонной динамике?
Блин. Мощность и крутящий момент - это фактически одно и тоже. Одного без другого не бывает!
Блин. Мощность и крутящий момент - это фактически одно и тоже. Одного без другого не бывает!
это специфика двс, посмотри внешние характеристики электромотора -максимальный момент при 0 оборотов. но это не одно и то же. горящее топливо образует силу, прилагаемую к поршню. перемещая поршень, данная сила выполняет работу. количество этой работы в единицу времени и есть мощность, очевидно разная на разных оборотах. также эта сила, приложенная к плечу кривошипа, создает момент, величина которого зависит уже только от организации процесса горения и величины плеча. поэтому, в зависимости от назначения, двигатели бывают и длинноходные, и короткоходные.
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------
Сергей, в чем сакральный смысл узнавания марки? чем это поможет в осмыслении факта одинаковой динамики у машин с одинаковыми по мощности моторами, но существенно различающимися по весу? можете не отвечать.
это специфика двс, посмотри внешние характеристики электромотора -максимальный момент при 0 оборотов. но это не одно и то же. горящее топливо образует силу, прилагаемую к поршню. перемещая поршень, данная сила выполняет работу. количество этой работы в единицу времени и есть мощность, очевидно разная на разных оборотах. также эта сила, приложенная к плечу кривошипа, создает момент, величина которого зависит уже только от организации процесса горения и величины плеча. поэтому, в зависимости от назначения, двигатели бывают и длинноходные, и короткоходные.
Т.е. по-Вашему, ДВС нарушает законы физики и не подчиняется той формуле мощности/момента, которую Вы-же сами и привели?
А упоминаемый Вами электродвигатель подчиняется? Или тоже нет?
Цитата:
Сергей, в чем сакральный смысл узнавания марки? чем это поможет в осмыслении факта одинаковой динамики у машин с одинаковыми по мощности моторами, но существенно различающимися по весу? можете не отвечать.
Это Вы так сами с собой общаетесь? Тогда зачем это делать на форуме???
Sergy, с вами говорить бесполезно,вы абсолютно не понимаете тягу двигателя ни передачу ее через коробку. Общался с ежиком,который чипует моторы и мне в том числе, на все замечания по вариатору и двс он однозначно соглашался.
зы.Ваще какая-то дурацкая манера спорить везде и во всем.
по-моему ничего не нарушает, абсолютно. нарушает картинку мира только у тех, кто утверждает, что «везет» мощность.
Т.е. конкретной марки автомобиля мы так и не дождемся ?
Цитата:
для наглядности, на чистом примере, незамутненном сложностями процессов в двс. вдруг наступит понимание, что такое момент и его роль в разгонной динамике?
Вы ведь сами привели формулу, связывающую мощность и момент:
Цитата:
Сообщение от Сосед
формула, кстати, имеет вот такой вид: P = Mкр*n/9549
И по Вашему теперь получается, что мощность "не везет", а момент - играет решающую роль в разгонной динамике??
Может нужно было формулы не "курить", а хоть чуточку в них разобраться???
Последний раз редактировалось Sergy; 28.09.2012 в 12:25.