Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 08:37   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

А может стоит покурить, если нет сил сказать "я не понимаю"? Если трудно понять, как двигатель той же мощности, что на ауте, толкает машину вдвое большей массы с тем же ускорением. Не сходится ответ про мощность, на которой ты зациклился? И не сойдется, потому что пятилитровый мотор, о котором я говорил, низкооборотный. Но у него паровозная тяга, ака момент, во всем доступном диапазоне. На твой остроумный вопрос чуть выше, про ГП в 20, придется заметить, что ГП не единственный редуктор на пути крутящего момента от двигателя до движителя. Суммарное передаточное число на первой находится в диапазоне от 1:12 до 1:17. Круто, да? А можно осмыслить, получив экспереминтальные данные от пятой точки, например, что динамика на каждой из передач различается? Ни на один подобный наводящий вопрос у тебя ответа не нашлось. Но да, можно читать ахинейские статьи про ржавые гайки, где какой-то чудовищный салат из правильных, если их взять по отдельности, постулатов. В частности, про эту пресловутую гайку: а как тогда можно объяснить внешние характеристики электродвигателя? Вообще же чушь получается - угловая скорость на валу = 0,00, работа никакая не выполняется, потому что перемещений 0,00 (мощность на этих оборотах хватит знаний высчитать?), а момент, суко, самый чудовищный, который электромотор может развить из всего доступного диапазона оборотов. Парадокс, не иначе.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:20   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
А может стоит покурить, если нет сил сказать "я не понимаю"? Если трудно понять, как двигатель той же мощности, что на ауте, толкает машину вдвое большей массы с тем же ускорением. Не сходится ответ про мощность, на которой ты зациклился? И не сойдется, потому что пятилитровый мотор, о котором я говорил, низкооборотный. Но у него паровозная тяга, ака момент, во всем доступном диапазоне. На твой остроумный вопрос чуть выше, про ГП в 20, придется заметить, что ГП не единственный редуктор на пути крутящего момента от двигателя до движителя. Суммарное передаточное число на первой находится в диапазоне от 1:12 до 1:17. Круто, да? А можно осмыслить, получив экспереминтальные данные от пятой точки, например, что динамика на каждой из передач различается? Ни на один подобный наводящий вопрос у тебя ответа не нашлось. Но да, можно читать ахинейские статьи про ржавые гайки, где какой-то чудовищный салат из правильных, если их взять по отдельности, постулатов. В частности, про эту пресловутую гайку: а как тогда можно объяснить внешние характеристики электродвигателя? Вообще же чушь получается - угловая скорость на валу = 0,00, работа никакая не выполняется, потому что перемещений 0,00 (мощность на этих оборотах хватит знаний высчитать?), а момент, суко, самый чудовищный, который электромотор может развить из всего доступного диапазона оборотов. Парадокс, не иначе.
Уточните - что там за старый американский вэн, который по-вашему нарушает законы физики ?

И опять - зачем нужно впутывать ещё и электродвигатель, если в голове чехарда с ГП и общим коэфф. передачи всей трансмиссии ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:28   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Уточните - что там за старый американский вэн, который по-вашему нарушает законы физики ?

И опять - зачем нужно впутывать ещё и электродвигатель, если в голове чехарда с ГП и общим коэфф. передачи всей трансмиссии ?
по-моему ничего не нарушает, абсолютно. нарушает картинку мира только у тех, кто утверждает, что «везет» мощность.

для наглядности, на чистом примере, незамутненном сложностями процессов в двс. вдруг наступит понимание, что такое момент и его роль в разгонной динамике?
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:35   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
по-моему ничего не нарушает, абсолютно. нарушает картинку мира только у тех, кто утверждает, что «везет» мощность.

для наглядности, на чистом примере, незамутненном сложностями процессов в двс. вдруг наступит понимание, что такое момент и его роль в разгонной динамике?
Блин. Мощность и крутящий момент - это фактически одно и тоже. Одного без другого не бывает!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:36   #5
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Блин. Мощность и крутящий момент - это фактически одно и тоже. Одного без другого не бывает!
это специфика двс, посмотри внешние характеристики электромотора -максимальный момент при 0 оборотов. но это не одно и то же. горящее топливо образует силу, прилагаемую к поршню. перемещая поршень, данная сила выполняет работу. количество этой работы в единицу времени и есть мощность, очевидно разная на разных оборотах. также эта сила, приложенная к плечу кривошипа, создает момент, величина которого зависит уже только от организации процесса горения и величины плеча. поэтому, в зависимости от назначения, двигатели бывают и длинноходные, и короткоходные.

---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------

Сергей, в чем сакральный смысл узнавания марки? чем это поможет в осмыслении факта одинаковой динамики у машин с одинаковыми по мощности моторами, но существенно различающимися по весу? можете не отвечать.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2012, 12:45   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
это специфика двс, посмотри внешние характеристики электромотора -максимальный момент при 0 оборотов. но это не одно и то же. горящее топливо образует силу, прилагаемую к поршню. перемещая поршень, данная сила выполняет работу. количество этой работы в единицу времени и есть мощность, очевидно разная на разных оборотах. также эта сила, приложенная к плечу кривошипа, создает момент, величина которого зависит уже только от организации процесса горения и величины плеча. поэтому, в зависимости от назначения, двигатели бывают и длинноходные, и короткоходные.
Т.е. по-Вашему, ДВС нарушает законы физики и не подчиняется той формуле мощности/момента, которую Вы-же сами и привели?

А упоминаемый Вами электродвигатель подчиняется? Или тоже нет?

Цитата:
Сергей, в чем сакральный смысл узнавания марки? чем это поможет в осмыслении факта одинаковой динамики у машин с одинаковыми по мощности моторами, но существенно различающимися по весу? можете не отвечать.
Это Вы так сами с собой общаетесь? Тогда зачем это делать на форуме???
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:22   #7
Naraina
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Sergy, с вами говорить бесполезно,вы абсолютно не понимаете тягу двигателя ни передачу ее через коробку. Общался с ежиком,который чипует моторы и мне в том числе, на все замечания по вариатору и двс он однозначно соглашался.

зы.Ваще какая-то дурацкая манера спорить везде и во всем.
Naraina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:00   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL или Santa Fe?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
по-моему ничего не нарушает, абсолютно. нарушает картинку мира только у тех, кто утверждает, что «везет» мощность.
Т.е. конкретной марки автомобиля мы так и не дождемся ?

Цитата:
для наглядности, на чистом примере, незамутненном сложностями процессов в двс. вдруг наступит понимание, что такое момент и его роль в разгонной динамике?
Вы ведь сами привели формулу, связывающую мощность и момент:

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
формула, кстати, имеет вот такой вид: P = Mкр*n/9549
И по Вашему теперь получается, что мощность "не везет", а момент - играет решающую роль в разгонной динамике??

Может нужно было формулы не "курить", а хоть чуточку в них разобраться???

Последний раз редактировалось Sergy; 28.09.2012 в 12:25.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva Uncle Tom Outlander XL - Отзывы 186 20.10.2012 21:41
Новая Santa Fe / ну и реклама Gabrielle Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 27 01.05.2010 16:18
Сравненительный тест Outlander XL-Captiva-Santa Fe Sibiriak Outlander XL - Отзывы 3 24.04.2007 15:28

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU