Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от yegorito
НЕ знаю, мне говорила одна хорошая знакомая, которая у японо и с японами работает уже лет 20...пол-года здесь, пол-года там, а вообще, где ты эту цитату-то выцепил, я и не помню когда писАл
Ключевое слово- знакомая) ИМХО Хонда- №2. Но что бесспорно, №1- Тойота. Хотя, у кого какие критерии, я по совокупности. Тойота- мейнстрим. А Хонда добротное драйвеское авто, в отличие от псевдодрайверской погремушки- Мазды. Ниссан.. ну не знаю..
Цитата:
Сообщение от yegorito
Приятель позавчера выторговал у одного Рэнджа Вог 2005 года за...800 000 (тот хотел 1100000 изначально...ну я тебе доложу...прям комильфо, дерево, кожа, всякие штучки, пробег, правда 80 000, но вроде проверил, сказали все четко работает, без сбоев, приехал на Воге за 800 смотреть Аут 1 250...Небо и земля конечно
..да, а предыдущий хозяин покупал в 7 году за 4 миллионна..Нормально они в цене падают..
Большому кораблю- большая пробоина, как говориться.
Каждому свое(с) Мне как нищеброду без понтов ближе новое японское средство передвижения из А в Б на гарантии.
---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Admyn888
У дилера не видели?или не доехать?или не верите?
Ой, а я тоже не знал про воздуховоды. Когда брал Ультиматов даже в заказе не было. Для меня это было бы весомым аргументом подождать Ультимейт.
Кстати, а если просверлить дырку, можно получить охлаждаемый бокс между сиденьями если воздуховоды рядом))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Ой, а я тоже не знал про воздуховоды. Когда брал Ультиматов даже в заказе не было. Для меня это было бы весомым аргументом подождать Ультимейт.
Кстати, а если просверлить дырку, можно получить охлаждаемый бокс между сиденьями если воздуховоды рядом))
стоп,ребята) Или я д*рак или лыжи не едут (с) Воздуховоды есть во всех комплектациях под передними сидушками(хотя не очень удобно,т.к. в моем соренто есть отдельные "дырки" в стойках),так что я думаю везде одно и тоже...или я не прав?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Romboks, я не видел Ультимат(
Под сидушками не считается. Я хочу между сидушками.
а между сидушками воздуховодов нет.
между сидушками есть только центральный тоннель - снизу и дыра до потолка - сверху. в тоннеле воздуховодов нет, а через дыру до потолка иногда доходит воздух из передних воздуховодов (если правильно настроить).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Romboks, я не видел Ультимат(
Под сидушками не считается. Я хочу между сидушками.
Про между сидушками никто и не говорил.
Я ответил на чей то пост выше,что сзади пассажирам холодно.и ответил,что есть воздуховоды и что не холодно.про охлаждаемый бокс:был на SF,в длительной поездке ощущал реальный дополнительный "сифон"справа и отключал.чревато.тянулся лишний раз в холодильник в багажнике,но зато без застуживания спины.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Admyn888, ну и ладно, на Фриле тоже воздуховоды под сидушками.
поделись опытом,как работает климат по сравнению с другими авто,на которых ездил?мне кажется очень адекватно!на 20градусах мне не холодно и не жарко,скорость вентилятора на 1,раньше,этого добивался при 24,5-25,на других авто(включая б/у bmw E38,и новые опель зафира,аккорд,и тд
сзади тоже всем хорошо
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Admyn888, да сейчас сложно характеризовать, экстремальных температур не было, но вроде кондей достаточно производительный. Что касается алгоритма работы климата, то наверное сложно его оценивать т.к. здесь на любителя. Мое ИМХО- двузонник на Тойоте я трогал реже чем сейчас у Митсы, потому Митсовский климат хуже. К примеру, когда я ставлю 20 градусов осенью, я подразумеваю, что я не мерзну и не потею и прошу подавать мне свежий воздух, но Митса более педантична в этих вопросах и утром когда за бортом 13 градусов пытается его подогревать, а в полдень на солнышке слишком рьяно врубает кондей когда дефлектор по закону подлости повернут на руки. Отсюда лишние движения и недовольство. Мне кажется, в Тойото эти экстремумы были менее выражены, хотя я не анализировал конечно, может просто надумываю. ИМХО идеальная техника та, о которой ты и не знаешь как она работает, а кому-то наоборот подавай честные 20 градусов, независимо, что утром ты был в куртке, а в обед с коротким рукавом.
А вообще Митсой я все больше доволен)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
Ключевое слово- знакомая) ИМХО Хонда- №2. Но что бесспорно, №1- Тойота. Хотя, у кого какие критерии, я по совокупности. Тойота- мейнстрим. А Хонда добротное драйвеское авто, в отличие от псевдодрайверской погремушки- Мазды. Ниссан.. ну не знаю..
Большому кораблю- большая пробоина, как говориться.
Каждому свое(с) Мне как нищеброду без понтов ближе новое японское средство передвижения из А в Б на гарантии.
---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:18 ----------
Ой, а я тоже не знал про воздуховоды. Когда брал Ультиматов даже в заказе не было. Для меня это было бы весомым аргументом подождать Ультимейт.
Кстати, а если просверлить дырку, можно получить охлаждаемый бокс между сиденьями если воздуховоды рядом))
й
Да можно и лучше на сквозь -зимой охлаждение будет.а летом подогрев