Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 10:31   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
СергейМДХ, мне санта тоже нравится а ценник точно не гуманен. Имхо все обсуждаемые здесь одноклассники должны стоить примерно одинаково а не с заделом в двести триста тыщ
Вы должны понимать, что доп опции за бесплатно не дают. Вы же не можете купить БМВ Х3 в минимуме за ту же цену, что и БМВ Х3 в топе. Так и тут. Если убрать дизель и взять бензин, взять комплектацию без панарамной крыши, автопарковщика и тд, то машина будет стоить 1,5 миллиона. Если Вас такой автомобиль устраивает - то берите. Меня не устраивает. Хочу опций и дизель.

Дизель хочу не из-за экономии в деньгах. Во-первых, дизель динамичнее. А во-вторых, дизель дарит отличные ощущения динамики + в дизельной комплектации стоит догреватель. А это обозначает, что зимой у меня сразу будет дуть тёплый воздух и мне не придётся ждать, когда машина прогреется. Ну и удобство в виде заезда на автозаправку раз в 3 недели меня тоже радует.

---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
нужно очень сильно любить дизель для его приобретения сегодня...
Нужно хоть раз поездить на нормальном дизеле и забыть про стереотипы
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2012, 10:35   #2
макся
Старожил Клуба
 
Аватар для макся
 
Имя: Макс
Авто: out 2013my s01 & сх5 active 2wd
Сообщений: 952
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

СергейМДХ, можно долго рассуждать но аут начинается с 989к а санта с 1299к
макся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:53   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
СергейМДХ, можно долго рассуждать но аут начинается с 989к а санта с 1299к
Просто санта есть только в полноприводных вариантах. Цена на аут с полным приводом начинается от 1,130 тысяч. При этом комплектация санты в минимуме - это комплектация аута за 1,190 тысяч. Так что 300 тысяч там нет.

Согласен, что если у Вас только миллион, то санта фе просто пролетает мимо. Но у меня подход другой. Мне всегда нужен топ. И я всегда беру машину ниже классом, но в топе. На мой взгляд это лучше, чем машина высше классом, но барабан.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:56   #4
макся
Старожил Клуба
 
Аватар для макся
 
Имя: Макс
Авто: out 2013my s01 & сх5 active 2wd
Сообщений: 952
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

СергейМДХ, мое имхо пустышка но классом выше-вкусней. потому как не всё что есть в максималках требуется. иногда от минималок хочется пары опций а остальное устроит.
макся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2012, 11:03   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
СергейМДХ, мое имхо пустышка но классом выше-вкусней. потому как не всё что есть в максималках требуется. иногда от минималок хочется пары опций а остальное устроит.
У нас просто разный подход и это нормально Слава богу выбор большой.

Я просто уже сделал выбор в пользу аута год назад. С того момента мало что изменилось в ауте 3. Поэтому платить 1,4 миллиона за ещё одну такую же машину я вообще смысла не вижу. Всё остальное в этом классе мне не нравится внешне, а значит я конкурентов не рассматриваю. Появился новый санта. Внешне и внутри просто обалденно. На фотках увидел и первая реакция была - вау!... Посмотрим, какая реакция будет в реальности. Может и не понравится. Я это тоже допускаю
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 11:14   #6
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Вы должны понимать, что доп опции за бесплатно не дают. Вы же не можете купить БМВ Х3 в минимуме за ту же цену, что и БМВ Х3 в топе. Так и тут. Если убрать дизель и взять бензин, взять комплектацию без панарамной крыши, автопарковщика и тд, то машина будет стоить 1,5 миллиона. Если Вас такой автомобиль устраивает - то берите. Меня не устраивает. Хочу опций и дизель.

Дизель хочу не из-за экономии в деньгах. Во-первых, дизель динамичнее. А во-вторых, дизель дарит отличные ощущения динамики + в дизельной комплектации стоит догреватель. А это обозначает, что зимой у меня сразу будет дуть тёплый воздух и мне не придётся ждать, когда машина прогреется. Ну и удобство в виде заезда на автозаправку раз в 3 недели меня тоже радует.

---------- Добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ----------



Нужно хоть раз поездить на нормальном дизеле и забыть про стереотипы
На заправку придется ездить столько же раз сколько и на Ауте, все зависит только от объема бака, при догревателе у Вас расход будет совсем "сказочным", и этот приславутый догреватель далеко не такой как в Мерсах фен, не путайте, сразу теплый воздух дуть не будет, просто обороты побольше мослать будут....
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 11:27   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
На заправку придется ездить столько же раз сколько и на Ауте, все зависит только от объема бака, при догревателе у Вас расход будет совсем "сказочным", и этот приславутый догреватель далеко не такой как в Мерсах фен, не путайте, сразу теплый воздух дуть не будет, просто обороты побольше мослать будут....
Да ну что вы говорите. Дизель ест меньше. С этим даже спорить глупо.

Я рад, что вы уже поездили на санта фе, и знаете какой там догреватель
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 13:35   #8
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Да ну что вы говорите. Дизель ест меньше. С этим даже спорить глупо.

Я рад, что вы уже поездили на санта фе, и знаете какой там догреватель
Дизель ест меньше, но его обслуживание дороже, как ни крути. Учитывая что дизели обычно заметно дороже, то экономии в течении 5 лет с пробегами меньше 20тыр в год нет. По поводу реальной экономии холивары есть по всей сети, в том числе с точными расчетами по многим моделям, читал многие из них, пока не увидел ни одного расчета который доказывал бы общую экономичность дизеля с небольшими пробегами. Так что экономия - ни разу не аргумент, при выборе дизеля. Вот момент - а значит старты со светофоров, это уже аргумент. Но тут нужно понимать, что дизели сейчас все турбированные, не все умеют правильно настраивать связку турбодвижок-коробка, так что...
И сильно сомневаюсь, что в Санте будет дистанционный подогрев салона. В этом классе все-таки догреватели - это не полноценные вебасто, а сильно урезанные версии, которые греют только сам движок.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2012, 13:50   #9
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Дизель ест меньше, но его обслуживание дороже, как ни крути. Учитывая что дизели обычно заметно дороже, то экономии в течении 5 лет с пробегами меньше 20тыр в год нет. По поводу реальной экономии холивары есть по всей сети, в том числе с точными расчетами по многим моделям, читал многие из них, пока не увидел ни одного расчета который доказывал бы общую экономичность дизеля с небольшими пробегами. Так что экономия - ни разу не аргумент, при выборе дизеля. Вот момент - а значит старты со светофоров, это уже аргумент. Но тут нужно понимать, что дизели сейчас все турбированные, не все умеют правильно настраивать связку турбодвижок-коробка, так что...
И сильно сомневаюсь, что в Санте будет дистанционный подогрев салона. В этом классе все-таки догреватели - это не полноценные вебасто, а сильно урезанные версии, которые греют только сам движок.
Иногда у меня складывается ощущение, что люди любят просто спорить. Сам факт спора доставляет им удовольствие...

Прочтите, если не затруднит, то что я написал выше. Я там чёрным по белому написал, что НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ В ДЕНЬГАХ ОТ ДИЗЕЛЯ НЕТ!!!

По догревателю точно также отвечал уже - здорово, что вы знаете об автомобиле, которого ещё в диллерских сетях нет...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:07   #10
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

По догревателю точно также отвечал уже - здорово, что вы знаете об автомобиле, которого ещё в диллерских сетях нет...[/QUOTE]

Он в Питере в дилерских центрах уже в наличии, приезжайте и срочно берите, странно, что в Москве нет, про него уже отзывы пошли, сейчас его выгодно покупать, дают всякие приблуды.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:34   #11
Бригадный подряд
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Peugeot 4007 2.2HDi DCS
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Кратко по теме.
В выходные делал Т.О. 75 000 в РТР Авто. У них сдвоенный салон = Митсу + Хендэй. Походил, посмотрел авто, жалом поводил.
Расстроил продавец Митцу. Сообщил новость, что с ноября-декабря заканчиваются продажи АУТов собранных в Японии и начинается производство в Калуге. Особенность сборки - почти 100% локализация, т.е. все запчасти будут производиться в РФ (кроме дверей). В случае, если ценники останутся прежними (топовая версия 2,4 под 1,43 млн) и 100% локализации, варианты с Santa Fe/ Sorento и IX55 становятся крайне реальными и интересными.
Santa Fe 2.2 дизель продается от 1.65 млн. Стоимость IX55, дизель 3 л, как образец в салоне составляла около 1,85 млн руб. IX55 мне крайне приглянулся, присмотрюсь к нему более внимательно, а также к его брату-близнецу KIA - MOHAVE. Хотя конечно, цены на корейские авто чуть-чуть завышены.
Бригадный подряд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:44   #12
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
По догревателю точно также отвечал уже - здорово, что вы знаете об автомобиле, которого ещё в диллерских сетях нет...
Он в Питере в дилерских центрах уже в наличии, приезжайте и срочно берите, странно, что в Москве нет, про него уже отзывы пошли, сейчас его выгодно покупать, дают всякие приблуды.[/QUOTE]

Не знаю. В салоне на Аргуновке его нет...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 13:57   #13
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
все-таки догреватели - это не полноценные вебасто, а сильно урезанные версии, которые греют только сам движок.
в основном ставят несильно кастрированные "котелки", которые дооснащаются блоками управления, получая полный функционал. греется полностью "малый круг", включая радиатор печки.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:33   #14
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
в основном ставят несильно кастрированные "котелки", которые дооснащаются блоками управления, получая полный функционал. греется полностью "малый круг", включая радиатор печки.
Есть одно НО, большинство производителей не предлагает расширение даже опционально, хотя на самом деле отличия минимальные. На этом зато хорошо зарабатывают офдилеры, которые за довольно скромную работу берут не малые деньги. Дешевле чем вебасто поставить, но не в разы.
А на стороне ставить - есть большой риск слета с гарантии.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU