zorge799, так же можно посмотреть цену в США и на другие кроссоверы. а уж амерские кроссоверы и жипы вообще вкусно стоят
И на их фоне он продолжает оставаться самым дешевым. У всех яппов кроме Мицу созданы премиальные бренды - Лексус, Инфинити, Акура. Какой премиальный бренд создан Мицубиши, не подскажете? Не надо создавать себе кумира и возводить обычный ширпотреб, пусть и качественный, на пьедестал - ему там не место.
Не знаю. Я бы для семьи брал аут, а не спортадж. Аут большой и это огромный плюс. Перевожу в нём кучу барохла на дачу и с неё. Ребёнок сидит в кресле и почти не бьёт мне ногами по креслу, так как много места. Есть у него конкретные минусы, но плюсов, ИМХО, больше.
Кстати, а кто, что знает о причинах негативного имиджа Митсы В Японии, Европе и Штатах? Про США помню еще с детства про хрестоматийную ошибку митсовских маркетологов, окончательно подорвавшую имидж марки. Там была программа кредитования zero-zero-zero 0% первый взнос, 0% платежей первый год и 0% переплаты. В результате за Митсу закрепился имидж автомобиля для нищебродов, а через год все площадки дилеров были забиты годовалыми б.у. автомобилями.
А я слышал, что их флот погубили самолеты с движками Мицы, а так-как Америкосы в отличии от нас патриоты, и это было знаковым событием, а не просто война, вот они и бойкотировали покупки.......Возможно это просто слухи. как и многое о чем здесь вещают по поводу не любви к марке в разных странах....
Точно я посмотрел на нашем сайте ,моя комплектация подорожала на 20 руб , а если учесть , что мне сделали скидку 10 руб , то общее подорожание для меня составило бы 30 руб. Однако...
А я слышал, что их флот погубили самолеты с движками Мицы, а так-как Америкосы в отличии от нас патриоты, и это было знаковым событием, а не просто война, вот они и бойкотировали покупки.......Возможно это просто слухи. как и многое о чем здесь вещают по поводу не любви к марке в разных странах....
Их имидж с точки зрения автомобилей подорвал скандал связанный с тормозами. Мица является крупнейшим производителем строительной и грузовой техники в Японии и поставляла их государству, выяснилось что у тормозной системы на целом ряде моделей был дефект который был сокрыт, хотя руководство компании о нем было известно. Их на долго отлучили от поставок правительству. Потом был автомобильный кризис в Японии , который они пережили подвязавшись на суб. подряд к тандему Мерседес и Крайслер. Сейчас они не зависимы и чувствуют себя в финансовом плане вполне нормально. Однако кризис их заставил пересмотреть приоритеты и теперь Россия для них это рынок номер 1. Отсюда и цены. А от цен идет и все остальное. На мой взгляд мица делает максимум за свои деньги - дальше либо дороже, либо компромис.
Из опыта могу сказать что недостатки есть у всех моделей. У аута мне каких-то существенных косяков неизвестно, остальные надо оценить до покупки.
P.S. Кстати про имидж в США. Не сталкивался с этим, хотя в Америке бываю постоянно. Она дешевая совсем и у нее соответствующие потребители. Бизнес класс у них несколько другой чем у нас. К примеру на эвиках ездиют студенты. ХL в Америке есть, но их не то чтобы много. Обычно вторая машина для поездок с семьей и по магазинам. Локомотивом у них был Pajero, как я понял из рассказов местных, а он давно не обновлялся технически. Плюс сейчас рынок в Америке развернут в сторону местных производителей. Там душат всех японцев и в основном давят на Toyota, которая там один из лидеров. К примеру мой друг живущий в Вашингтоне, поменял щас инфинити жены на Pajero, сказал что инфинити его не устроил надежностью, а Pajero стоит не дорого, больше и жене проще с детьми. (не дорого - это относится к Америке :-))
А кто брал 2.0 оно как едет на тесте очень понравился а как в жизни он себя ведет?
Живет себе похрустывает тонким пластиком в салоне, сожительствует с разными насекомыми (сверчки в основном), гремит подвеской по ухабам, хочется ему нормально едет, не хочется вообще не едет, бензин любит...разговаривает бабским голосом без акцента
Как так о_О? Тестил 2.4 инстайл, манагер разрешил прокатиться с лихвой про приличным ухабам...вообще ни разу не пробило,и подвеска задняя работало тихо в отличие от моего соренто, да и в тестах ее хвалят.
Надеюсь,не будет с аутом такого как тут? http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=196
Ведь машину я меняю в первую очередь из за более комфортной подвески...
Как так о_О? Тестил 2.4 инстайл, манагер разрешил прокатиться с лихвой про приличным ухабам...вообще ни разу не пробило,и подвеска задняя работало тихо в отличие от моего соренто, да и в тестах ее хвалят.
Надеюсь,не будет с аутом такого как тут? http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=196
Ведь машину я меняю в первую очередь из за более комфортной подвески...
Был я у Вас дороги полное ***************! Как вы там перемещаетесь то?
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------
Цитата:
Сообщение от yegorito
Живет себе похрустывает тонким пластиком в салоне, сожительствует с разными насекомыми (сверчки в основном), гремит подвеской по ухабам, хочется ему нормально едет, не хочется вообще не едет, бензин любит...разговаривает бабским голосом без акцента