Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 08:39   #1
filosof63
Житель Клуба
 
Аватар для filosof63
 
Имя: Михаил
Авто: Toyota RAV4-2013
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Доброго всем времени суток! Вчера впервые за месяц удалось испытать свой Аут на серьёзном бездорожье. Дорога мне очень известная. Достаточно короткая. В общем годами преодолевал трудный участок без проблемм на RAV4. То же самое думал и об Ауте.
Увы и ах. Проходимость сего аппарата с его арсеналом внедорожных качеств оставляют желать лучшего. Реклама по всем телеканалам-бред и показуха.
В общем перед трудным подъёмом остановился на ровном месте,включил все ресурсы,вариатор в положение L.Разогнался в меру необходимого и в результате встал на середине подъёма,зарывшить всеми колёсами. Вторая попытка имела аналогичный результат. Благо это было в городской черте Самары и друг с обычной-совдеповской короткой Нивой. Вытащил меня в гору ни разу не шлефанув.
Вот вам и ассоциация Аута 3 с внедорожником.
Мой совет всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья-прежде чем преодолевать даже лёгкое бездорожье подумайте как можно будет вылезти из грязи или иного препятствия если вы застрянете.
Ну а мне наука на будущее. Золотая поговорка рулит-чем больше внедорожных понтов в машине,тем дальше идти за трактором.
filosof63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:52   #2
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Не согласен, где я пропер на ауте там только на тракторах ездят, участок бездорожья в 12 км прошол на отлично, и вершины с грязью и клея и вода и грязь, я в этом плане к нему без претензий. До этого на Каптиае туда сувался, увы и ах, побежал за трактором, но всеровно тоже ползла достойно, но на ауте проехал без подмоги.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:02   #3
vova1510
Старожил Клуба
 
Аватар для vova1510
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,349
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
друг с обычной-совдеповской короткой Нивой. Вытащил меня в гору ни разу не шлефанув.
Вот вам и ассоциация Аута 3 с внедорожником.
многое решает какие автошины используются...
vova1510 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:06   #4
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Мой совет всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья-прежде чем преодолевать даже лёгкое бездорожье подумайте как можно будет вылезти из грязи или иного препятствия если вы застрянете.
Без видеоотчета это все бла-бла.
Понятия о бездорожье у всех разные.
Там где Вас буксировала простая Нива, Аут должен был проти на "УРА", если этого не случилось, то причин может быть очень много.
От Вас самого до предвзятого отношения. ИМХО.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:32   #5
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Мой совет всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья-прежде чем преодолевать даже лёгкое бездорожье подумайте как можно будет вылезти из грязи или иного препятствия если вы застрянете.
А я бы посоветовал всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья почитать мануал на автомобиль, где черным по белому, русским языком сказано: "Данный автомобиль не предназначен для движения по тяжелому бездорожью, сильно пересеченной местности, глубоким колеям и т.п.".
Сколько раз уже говорилось, что Аут - это паркетник, легковушка с большим просветом, городской автомобиль. Нет, все равно находятся любители залезть в грязь по самые уши, а потом кричать: "Меня обманули! Аут - не джип!".
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:47   #6
IvanKo
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Kluger 3.0 AWD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

В следующий раз попробуй так: на "D", 4авто (или 4lock) c отключенной ESP. И сильно не газуй (не больше 2000) Должно зайти, удачи.
IvanKo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:49   #7
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
на "D", 4авто (или 4lock)
Или в ручном режиме на"2" или на "3", смотря какой подъем.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:34   #8
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
В общем перед трудным подъёмом остановился на ровном месте,включил все ресурсы,вариатор в положение L.Разогнался в меру необходимого и в результате встал на середине подъёма,зарывшить всеми колёсами.
закономерно. послать на колеса столько дури, чтобы прокопаться. ну и резина, конечно.
претензии только к прокладке. )
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:38   #9
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток! Вчера впервые за месяц удалось испытать свой Аут на серьёзном бездорожье.
я вообще всегда считал, что вариатор и серьезное бездорожье. вещи не совместимые.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:51   #10
Sparrow2012
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
я вообще всегда считал, что вариатор и серьезное бездорожье. вещи не совместимые.
На этой машине даже среднее бездорожье, даже на механике, это прикол. Взял такой родителям ездить на дачу в комплектации Интенс. В принципе, машина очень достойная за эти деньги (со скидкой вышла 1123 тыс+ковры в салон и багажник в подарок). Салончик неплохой, динамика приличная для 2 литров. Но по бездорожью - это не про Аута. Максимум - это неглубокая лужа и 20 см снега.
Sparrow2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 06:24   #11
shreibi
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Sparrow2012 Посмотреть сообщение
Но по бездорожью - это не про Аута. Максимум - это неглубокая лужа и 20 см снега.
Вспоминается мне поговорка про плохого танцора... - не в обиду будет сказано. Ногу с педали вовремя убирать надо и "лезть" с умом. Поездил по грязи - вполне достойный 4WD, с учётом штатной резины - неплохо едет. Конечно, с 80-кой - экспедиционником не сравнить, но у него и предназначение, и задачи другие. А так -нормально реализованный паркетный полный привод, неплохой клиренс, хорошая управляемость на дороге и неплохой уровень комфорта - что ещё нужно рядовому горожанину с желанием съездить в выходные на рыбалку, по грибы-ягоды или на пикник?...
shreibi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2012, 10:30   #12
Sparrow2012
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от shreibi Посмотреть сообщение
Вспоминается мне поговорка про плохого танцора... - не в обиду будет сказано. Ногу с педали вовремя убирать надо и "лезть" с умом. Поездил по грязи - вполне достойный 4WD, с учётом штатной резины - неплохо едет. Конечно, с 80-кой - экспедиционником не сравнить, но у него и предназначение, и задачи другие. А так -нормально реализованный паркетный полный привод, неплохой клиренс, хорошая управляемость на дороге и неплохой уровень комфорта - что ещё нужно рядовому горожанину с желанием съездить в выходные на рыбалку, по грибы-ягоды или на пикник?...
Тебе просто не с чем сравнивать, ты слаще морковки ничего не пробовал.... не в обиду. Сам я езжу на 150 Прадо со всеми внедорожными приблудами, на Аут родителей пересадил со 105 Крузака. Да, кстати, муфта любого кроссовера с псевдоприводом перегревается и автоматом отключается после 10-15 минут тяжелых трудов. Так что не набо тут делать из универсала повышенной проходимости (причем слегка повышенной) внедорожник. Для езды на дачу он сгодится, а по городу пофиг на чем ездить. Я, например, чаще на метро езжу, чем на машине, быстрее получается. За грибами.... Ты полезешь в кусты обдирать машину? Скорее всего нет, ты остаавишь ее либо на обочине, либо в деревне. У меня для таких целей Нива есть на МТ резине, Ауту по проходимости до Нивы даже без норм резины, как пешком до Луны. Не обольщайтесь, господа, по поводу проходимости Аута, а так в небольшой снег и по небольшому бездорожью вполне себе нормальное авто.
Sparrow2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 10:36   #13
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Sparrow2012 Посмотреть сообщение
Не обольщайтесь, господа, по поводу проходимости Аута, а так в небольшой снег и по небольшому бездорожью вполне себе нормальное авто.
Да собственно никто от него не ждал чудес. Паркетник он и в Африке паркетник. И странно его сравнивать с прадо и нивой. Совсем разные машины для разных целей.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 10:51   #14
Sparrow2012
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от SASHA71 Посмотреть сообщение
Да собственно никто от него не ждал чудес. Паркетник он и в Африке паркетник. И странно его сравнивать с прадо и нивой. Совсем разные машины для разных целей.
Да я и не особо сравнивал, просто товарисчь тут про плохого танцора вспомнил.... А сам, походу, за бездорожье считает легкие неровности проселка и пытается доказать, что Аут чуть ли не Крузер. Да, и тут кто-то еще высказался по поводу того, что, мол если Нива проехала, то и Аут легко пройдет.... Даже смешно рассуждать на эту тему. А сравнивать с Прадо, который в 2 раза дороже, действительно не имеет смысла. А так, новый Аут нормальный кроссовер по умеренной цене. Но взял я его только из-за японской сборки, к калужскому бы и близко не подошел, есть опыт владения хреномаркой нашей сборки, да и товарищ взял Тигуана-калугана, у которого за 10 тыс пробега уже вылезли жигулевские проблемы: вытекла охлаждайка по причине недотяга хомута, сломался опрыскиватель заднего стекла (кривые ручонки собирали), стучит передняя подвеска.... Нахрен такое счастье.
Sparrow2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2012, 10:43   #15
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Sparrow2012,
Ну вы сравнили аут с прадиком и нивой, это совершенно разные авто! Начиная от стоимости, и заканчивая внутренней архитектурой. Мне лично вполне было достаточно проходимости соренто R, зимой греб более менее, только ходы подвески коротковаты...но зато на трассе повадки лучше любого прадика, кренов нет вообще (конечно в нормальном скоростном режиме). так что думаю аут с б'ольшим клиренсом и меньшими свесами чем у меня должен ползать неплохо, ясное дело никто на них в болот не собирается лезть. Смотрел прадо 150,и внутри мягко говоря неуютно, особенно в стартовых комплектациях,прадо 120 был лучше в этом плане.
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU