Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Доброго всем времени суток! Вчера впервые за месяц удалось испытать свой Аут на серьёзном бездорожье. Дорога мне очень известная. Достаточно короткая. В общем годами преодолевал трудный участок без проблемм на RAV4. То же самое думал и об Ауте.
Увы и ах. Проходимость сего аппарата с его арсеналом внедорожных качеств оставляют желать лучшего. Реклама по всем телеканалам-бред и показуха.
В общем перед трудным подъёмом остановился на ровном месте,включил все ресурсы,вариатор в положение L.Разогнался в меру необходимого и в результате встал на середине подъёма,зарывшить всеми колёсами. Вторая попытка имела аналогичный результат. Благо это было в городской черте Самары и друг с обычной-совдеповской короткой Нивой. Вытащил меня в гору ни разу не шлефанув.
Вот вам и ассоциация Аута 3 с внедорожником.
Мой совет всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья-прежде чем преодолевать даже лёгкое бездорожье подумайте как можно будет вылезти из грязи или иного препятствия если вы застрянете.
Ну а мне наука на будущее. Золотая поговорка рулит-чем больше внедорожных понтов в машине,тем дальше идти за трактором.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Не согласен, где я пропер на ауте там только на тракторах ездят, участок бездорожья в 12 км прошол на отлично, и вершины с грязью и клея и вода и грязь, я в этом плане к нему без претензий. До этого на Каптиае туда сувался, увы и ах, побежал за трактором, но всеровно тоже ползла достойно, но на ауте проехал без подмоги.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от filosof63
Мой совет всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья-прежде чем преодолевать даже лёгкое бездорожье подумайте как можно будет вылезти из грязи или иного препятствия если вы застрянете.
Без видеоотчета это все бла-бла.
Понятия о бездорожье у всех разные.
Там где Вас буксировала простая Нива, Аут должен был проти на "УРА", если этого не случилось, то причин может быть очень много.
От Вас самого до предвзятого отношения. ИМХО.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от filosof63
Мой совет всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья-прежде чем преодолевать даже лёгкое бездорожье подумайте как можно будет вылезти из грязи или иного препятствия если вы застрянете.
А я бы посоветовал всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья почитать мануал на автомобиль, где черным по белому, русским языком сказано: "Данный автомобиль не предназначен для движения по тяжелому бездорожью, сильно пересеченной местности, глубоким колеям и т.п.".
Сколько раз уже говорилось, что Аут - это паркетник, легковушка с большим просветом, городской автомобиль. Нет, все равно находятся любители залезть в грязь по самые уши, а потом кричать: "Меня обманули! Аут - не джип!".
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от filosof63
В общем перед трудным подъёмом остановился на ровном месте,включил все ресурсы,вариатор в положение L.Разогнался в меру необходимого и в результате встал на середине подъёма,зарывшить всеми колёсами.
закономерно. послать на колеса столько дури, чтобы прокопаться. ну и резина, конечно.
претензии только к прокладке. )
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от SASHA71
я вообще всегда считал, что вариатор и серьезное бездорожье. вещи не совместимые.
На этой машине даже среднее бездорожье, даже на механике, это прикол. Взял такой родителям ездить на дачу в комплектации Интенс. В принципе, машина очень достойная за эти деньги (со скидкой вышла 1123 тыс+ковры в салон и багажник в подарок). Салончик неплохой, динамика приличная для 2 литров. Но по бездорожью - это не про Аута. Максимум - это неглубокая лужа и 20 см снега.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Но по бездорожью - это не про Аута. Максимум - это неглубокая лужа и 20 см снега.
Вспоминается мне поговорка про плохого танцора... - не в обиду будет сказано. Ногу с педали вовремя убирать надо и "лезть" с умом. Поездил по грязи - вполне достойный 4WD, с учётом штатной резины - неплохо едет. Конечно, с 80-кой - экспедиционником не сравнить, но у него и предназначение, и задачи другие. А так -нормально реализованный паркетный полный привод, неплохой клиренс, хорошая управляемость на дороге и неплохой уровень комфорта - что ещё нужно рядовому горожанину с желанием съездить в выходные на рыбалку, по грибы-ягоды или на пикник?...
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от shreibi
Вспоминается мне поговорка про плохого танцора... - не в обиду будет сказано. Ногу с педали вовремя убирать надо и "лезть" с умом. Поездил по грязи - вполне достойный 4WD, с учётом штатной резины - неплохо едет. Конечно, с 80-кой - экспедиционником не сравнить, но у него и предназначение, и задачи другие. А так -нормально реализованный паркетный полный привод, неплохой клиренс, хорошая управляемость на дороге и неплохой уровень комфорта - что ещё нужно рядовому горожанину с желанием съездить в выходные на рыбалку, по грибы-ягоды или на пикник?...
Тебе просто не с чем сравнивать, ты слаще морковки ничего не пробовал.... не в обиду. Сам я езжу на 150 Прадо со всеми внедорожными приблудами, на Аут родителей пересадил со 105 Крузака. Да, кстати, муфта любого кроссовера с псевдоприводом перегревается и автоматом отключается после 10-15 минут тяжелых трудов. Так что не набо тут делать из универсала повышенной проходимости (причем слегка повышенной) внедорожник. Для езды на дачу он сгодится, а по городу пофиг на чем ездить. Я, например, чаще на метро езжу, чем на машине, быстрее получается. За грибами.... Ты полезешь в кусты обдирать машину? Скорее всего нет, ты остаавишь ее либо на обочине, либо в деревне. У меня для таких целей Нива есть на МТ резине, Ауту по проходимости до Нивы даже без норм резины, как пешком до Луны. Не обольщайтесь, господа, по поводу проходимости Аута, а так в небольшой снег и по небольшому бездорожью вполне себе нормальное авто.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Не обольщайтесь, господа, по поводу проходимости Аута, а так в небольшой снег и по небольшому бездорожью вполне себе нормальное авто.
Да собственно никто от него не ждал чудес. Паркетник он и в Африке паркетник. И странно его сравнивать с прадо и нивой. Совсем разные машины для разных целей.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от SASHA71
Да собственно никто от него не ждал чудес. Паркетник он и в Африке паркетник. И странно его сравнивать с прадо и нивой. Совсем разные машины для разных целей.
Да я и не особо сравнивал, просто товарисчь тут про плохого танцора вспомнил.... А сам, походу, за бездорожье считает легкие неровности проселка и пытается доказать, что Аут чуть ли не Крузер. Да, и тут кто-то еще высказался по поводу того, что, мол если Нива проехала, то и Аут легко пройдет.... Даже смешно рассуждать на эту тему. А сравнивать с Прадо, который в 2 раза дороже, действительно не имеет смысла. А так, новый Аут нормальный кроссовер по умеренной цене. Но взял я его только из-за японской сборки, к калужскому бы и близко не подошел, есть опыт владения хреномаркой нашей сборки, да и товарищ взял Тигуана-калугана, у которого за 10 тыс пробега уже вылезли жигулевские проблемы: вытекла охлаждайка по причине недотяга хомута, сломался опрыскиватель заднего стекла (кривые ручонки собирали), стучит передняя подвеска.... Нахрен такое счастье.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Sparrow2012,
Ну вы сравнили аут с прадиком и нивой, это совершенно разные авто! Начиная от стоимости, и заканчивая внутренней архитектурой. Мне лично вполне было достаточно проходимости соренто R, зимой греб более менее, только ходы подвески коротковаты...но зато на трассе повадки лучше любого прадика, кренов нет вообще (конечно в нормальном скоростном режиме). так что думаю аут с б'ольшим клиренсом и меньшими свесами чем у меня должен ползать неплохо, ясное дело никто на них в болот не собирается лезть. Смотрел прадо 150,и внутри мягко говоря неуютно, особенно в стартовых комплектациях,прадо 120 был лучше в этом плане.