Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от SASHA71
я вообще всегда считал, что вариатор и серьезное бездорожье. вещи не совместимые.
На этой машине даже среднее бездорожье, даже на механике, это прикол. Взял такой родителям ездить на дачу в комплектации Интенс. В принципе, машина очень достойная за эти деньги (со скидкой вышла 1123 тыс+ковры в салон и багажник в подарок). Салончик неплохой, динамика приличная для 2 литров. Но по бездорожью - это не про Аута. Максимум - это неглубокая лужа и 20 см снега.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Но по бездорожью - это не про Аута. Максимум - это неглубокая лужа и 20 см снега.
Вспоминается мне поговорка про плохого танцора... - не в обиду будет сказано. Ногу с педали вовремя убирать надо и "лезть" с умом. Поездил по грязи - вполне достойный 4WD, с учётом штатной резины - неплохо едет. Конечно, с 80-кой - экспедиционником не сравнить, но у него и предназначение, и задачи другие. А так -нормально реализованный паркетный полный привод, неплохой клиренс, хорошая управляемость на дороге и неплохой уровень комфорта - что ещё нужно рядовому горожанину с желанием съездить в выходные на рыбалку, по грибы-ягоды или на пикник?...
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от shreibi
Вспоминается мне поговорка про плохого танцора... - не в обиду будет сказано. Ногу с педали вовремя убирать надо и "лезть" с умом. Поездил по грязи - вполне достойный 4WD, с учётом штатной резины - неплохо едет. Конечно, с 80-кой - экспедиционником не сравнить, но у него и предназначение, и задачи другие. А так -нормально реализованный паркетный полный привод, неплохой клиренс, хорошая управляемость на дороге и неплохой уровень комфорта - что ещё нужно рядовому горожанину с желанием съездить в выходные на рыбалку, по грибы-ягоды или на пикник?...
Тебе просто не с чем сравнивать, ты слаще морковки ничего не пробовал.... не в обиду. Сам я езжу на 150 Прадо со всеми внедорожными приблудами, на Аут родителей пересадил со 105 Крузака. Да, кстати, муфта любого кроссовера с псевдоприводом перегревается и автоматом отключается после 10-15 минут тяжелых трудов. Так что не набо тут делать из универсала повышенной проходимости (причем слегка повышенной) внедорожник. Для езды на дачу он сгодится, а по городу пофиг на чем ездить. Я, например, чаще на метро езжу, чем на машине, быстрее получается. За грибами.... Ты полезешь в кусты обдирать машину? Скорее всего нет, ты остаавишь ее либо на обочине, либо в деревне. У меня для таких целей Нива есть на МТ резине, Ауту по проходимости до Нивы даже без норм резины, как пешком до Луны. Не обольщайтесь, господа, по поводу проходимости Аута, а так в небольшой снег и по небольшому бездорожью вполне себе нормальное авто.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Не обольщайтесь, господа, по поводу проходимости Аута, а так в небольшой снег и по небольшому бездорожью вполне себе нормальное авто.
Да собственно никто от него не ждал чудес. Паркетник он и в Африке паркетник. И странно его сравнивать с прадо и нивой. Совсем разные машины для разных целей.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от SASHA71
Да собственно никто от него не ждал чудес. Паркетник он и в Африке паркетник. И странно его сравнивать с прадо и нивой. Совсем разные машины для разных целей.
Да я и не особо сравнивал, просто товарисчь тут про плохого танцора вспомнил.... А сам, походу, за бездорожье считает легкие неровности проселка и пытается доказать, что Аут чуть ли не Крузер. Да, и тут кто-то еще высказался по поводу того, что, мол если Нива проехала, то и Аут легко пройдет.... Даже смешно рассуждать на эту тему. А сравнивать с Прадо, который в 2 раза дороже, действительно не имеет смысла. А так, новый Аут нормальный кроссовер по умеренной цене. Но взял я его только из-за японской сборки, к калужскому бы и близко не подошел, есть опыт владения хреномаркой нашей сборки, да и товарищ взял Тигуана-калугана, у которого за 10 тыс пробега уже вылезли жигулевские проблемы: вытекла охлаждайка по причине недотяга хомута, сломался опрыскиватель заднего стекла (кривые ручонки собирали), стучит передняя подвеска.... Нахрен такое счастье.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Да я и не особо сравнивал, просто товарисчь тут про плохого танцора вспомнил....
и совершенно справедливо вспомнили, полагаю. та же нива, к которой вы апеллируете, требует понимания, как на ней ехать и определенных навыков. просто потому, что внатяг на ней ехать не удастся. мотором не вышла. точно также неопытный водитель и подготовленный овномес засадит, если будет уверен, что техника "вывезет сама, там же блокировки!".
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Сосед
и совершенно справедливо вспомнили, полагаю. та же нива, к которой вы апеллируете, требует понимания, как на ней ехать и определенных навыков. просто потому, что внатяг на ней ехать не удастся. мотором не вышла. точно также неопытный водитель и подготовленный овномес засадит, если будет уверен, что техника "вывезет сама, там же блокировки!".
Обсуждать с дилетантом возможности двух разных машин не буду, ездит нужно уметь и на велике. Муфта Аута, как и любого другого псевдопривода, предназначена только для кратковременного движения в условиях очень среднего бездорожья, и это факт. Другое дело, что большинство владельцев это понимают и берут данную машину для целей, не связанных с тракторной колеей и паханными полями. Остальные толкают, вытягивают и просто ломают автомобиль.
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
а стоило бы сказать, если его считают мегааховым проходимцем )))
Кто? Такие, как вы, кто видел машину на картинке? 120 не особо проходимец (если не подготовлен), а 150... Да ладно че метать то бисер...
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Sparrow2012,
Ну вы сравнили аут с прадиком и нивой, это совершенно разные авто! Начиная от стоимости, и заканчивая внутренней архитектурой. Мне лично вполне было достаточно проходимости соренто R, зимой греб более менее, только ходы подвески коротковаты...но зато на трассе повадки лучше любого прадика, кренов нет вообще (конечно в нормальном скоростном режиме). так что думаю аут с б'ольшим клиренсом и меньшими свесами чем у меня должен ползать неплохо, ясное дело никто на них в болот не собирается лезть. Смотрел прадо 150,и внутри мягко говоря неуютно, особенно в стартовых комплектациях,прадо 120 был лучше в этом плане.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Romboks
Sparrow2012,
Ну вы сравнили аут с прадиком и нивой, это совершенно разные авто! Начиная от стоимости, и заканчивая внутренней архитектурой. Мне лично вполне было достаточно проходимости соренто R, зимой греб более менее, только ходы подвески коротковаты...но зато на трассе повадки лучше любого прадика, кренов нет вообще (конечно в нормальном скоростном режиме). так что думаю аут с б'ольшим клиренсом и меньшими свесами чем у меня должен ползать неплохо, ясное дело никто на них в болот не собирается лезть. Смотрел прадо 150,и внутри мягко говоря неуютно, особенно в стартовых комплектациях,прадо 120 был лучше в этом плане.
Выводы о Прадо можно делать только после того когда на нем поездил.....А не посидел в салоне.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Выводы о Прадо можно делать только после того когда на нем поездил.....А не посидел в салоне.
Нет,я же не говорю что это авто шлак, она просто не для меня, мне к примеру комфортнее сидеть в сорике и ауте,а вот что у него хорошая ходовка это я не спорю, по 120 прадо до сих пор все положительно отзываются, сам хотел взять поддержаный, но дизелей нормальных не было,а 4 литра мне нафиг не нужны, из еще прокормить надо
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Romboks
Нет,я же не говорю что это авто шлак, она просто не для меня, мне к примеру комфортнее сидеть в сорике и ауте,а вот что у него хорошая ходовка это я не спорю, по 120 прадо до сих пор все положительно отзываются, сам хотел взять поддержаный, но дизелей нормальных не было,а 4 литра мне нафиг не нужны, из еще прокормить надо
Ну так и скажи, что на нормальный дизельный 150 не хватило, поэтому купил Кия, в этом ничего зазорного нет. А хвалить средненькую машину, сравнивая ее с эталоном в данном классе, при этом говоря, что эталон омно..., мягко говоря не правильно.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Romboks
Sparrow2012,
Ну вы сравнили аут с прадиком и нивой, это совершенно разные авто! Начиная от стоимости, и заканчивая внутренней архитектурой. Мне лично вполне было достаточно проходимости соренто R, зимой греб более менее, только ходы подвески коротковаты...но зато на трассе повадки лучше любого прадика, кренов нет вообще (конечно в нормальном скоростном режиме). так что думаю аут с б'ольшим клиренсом и меньшими свесами чем у меня должен ползать неплохо, ясное дело никто на них в болот не собирается лезть. Смотрел прадо 150,и внутри мягко говоря неуютно, особенно в стартовых комплектациях,прадо 120 был лучше в этом плане.
Ну, во-первых, в 150 (у меня пристиж+, это дизель КДСС и все прибамбасы, кроме пневмы), есть КДСС (кроме самых простых) и на дороге он ведет себя, как легковой с расходом топлива мазды 3 (это при постоянном полном), во-вторых, воняющий химикатами Кия за 1,7-1,8 ляма в сравнимой комплектухе и с потерей в стоимости пол цены за 3 года..., спасибо, я лучше на тойоте поезжу.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Ну, во-первых, в 150 (у меня пристиж+, это дизель КДСС и все прибамбасы, кроме пневмы), есть КДСС (кроме самых простых) и на дороге он ведет себя, как легковой с расходом топлива мазды 3 (это при постоянном полном), во-вторых, воняющий химикатами Кия за 1,7-1,8 ляма в сравнимой комплектухе и с потерей в стоимости пол цены за 3 года..., спасибо, я лучше на тойоте поезжу.
Ну на счёт киа вы уже преувеличиваете, ничем там не воняет,к тому же сам не понимаю людей которые умудряются их взять за 1,7 руб, ведь мой стоит тоже около 1,3...а прадик в сравнимой комплектации выйдет намного дороже.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Тебе просто не с чем сравнивать, ты слаще морковки ничего не пробовал.... не в обиду. Сам я езжу на 150 Прадо со всеми внедорожными приблудами, на Аут родителей пересадил со 105 Крузака. Да, кстати, муфта любого кроссовера с псевдоприводом перегревается и автоматом отключается после 10-15 минут тяжелых трудов. Так что не набо тут делать из универсала повышенной проходимости (причем слегка повышенной) внедорожник. Для езды на дачу он сгодится, а по городу пофиг на чем ездить. Я, например, чаще на метро езжу, чем на машине, быстрее получается. За грибами.... Ты полезешь в кусты обдирать машину? Скорее всего нет, ты остаавишь ее либо на обочине, либо в деревне. У меня для таких целей Нива есть на МТ резине, Ауту по проходимости до Нивы даже без норм резины, как пешком до Луны. Не обольщайтесь, господа, по поводу проходимости Аута, а так в небольшой снег и по небольшому бездорожью вполне себе нормальное авто.
Да я даже спорить не собираюсь - владение 105 TLC не делает из его владельца покорителя направлений, также как и обладание скальпелем не делает из Вас хирурга, а насчёт "морковки" - лично готовил свои автомобили к такому бездорожью, в котором на ниве с её полным приводом на любой резине делать нечего. При большом желании могу показать "мастер-класс" преодоления Г. хоть на ВАЗе-девятке. А аут - да, я его лучше поберегу - здесь Вы правы.
---------- Добавлено в 06:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Ну так и скажи, что на нормальный дизельный 150 не хватило, поэтому купил Кия, в этом ничего зазорного нет. А хвалить средненькую машину, сравнивая ее с эталоном в данном классе, при этом говоря, что эталон омно..., мягко говоря не правильно.
Когда это Прадо стал эталоном? Честно говоря, редко видел Прадо на просёлке - в основном его старший брат борется с направлениями. По поводу того, что я считаю бездорожьем - я считаю полноценным бездорожьем отсутствие дорог. И стоковым авто на нём делать нечего, в том числе и всему семейству TLC.
---------- Добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
и совершенно справедливо вспомнили, полагаю. та же нива, к которой вы апеллируете, требует понимания, как на ней ехать и определенных навыков. просто потому, что внатяг на ней ехать не удастся. мотором не вышла. точно также неопытный водитель и подготовленный овномес засадит, если будет уверен, что техника "вывезет сама, там же блокировки!".
Именно об этом и веду речь - тут просто сказано было, что уже и до дачи на ауте доехать проблематично... Где же такая дача находится?...))) Сам учился на своих же ошибках - приходилось частенько за трактором бегать - и это при клиренсе свыше 40 см.
---------- Добавлено в 06:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
А вы думали, что у него управляемость на скользкой дороге как у Субару? Просто не нужно давить особо сильно на гашетку в плохих дорожных условиях.
Смотря о каком полном приводе Субару тут идёт речь - ACT, CDG или VTD - принципиально различаются и поведение авто на роблематичных поверхностях разное.
---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:07 ----------
Специально сейчас прочёл отзывы о 150-м прадо - в стоке "не проходимец" ни разу - удобный, комфортный, надёжный, но защита картера съедает весь клиренс. Причём это указано во многих отзывах. Хотя, если честно, жду обновления модельного ряда - надеюсь, изменят интерьер салона, в частности, переднюю панель - тогда подумаю о приобретении - всё-равно тойота оставила только приятные впечатления. Сразу скажу - на немцах не ездил...)))