Да, бывают "косяки".
Их не бывает только у тех, кто ничего не делает.
Согласен, но в моем случае их было слишком много. А также хорошо бы менеджеру более внимательно осматривать машину перед тем, как отдать клиенту - косяков было бы меньше.
Ну и остается вопрос с герметиком на шве - получается ваши мастера не умеют по технологии менять двери. Денис мне сказал, что вы вообще его не кладете и я первый клиент, кто предъявил претензии.
То, как вы сейчас мне положили герметик, это конечно колхоз, лучше бы не клали. Или уж по крайней мере не надо было брызгать из баллончика. И сдавать клиенту работы в таком виде должно было бы быть стыдно.
На мой взгляд, по хорошему дверь надо перекрашивать. Но если уж перекрашивать, то надо и герметик класть нормальный и по-нормальному, что, как я понимаю, вы сделать не можете. Поэтому отдавать вам машину на переделку не вижу смысла - буду искать тех, кто сможет как следует положить герметик, они и перекрасят.
Кстати, знакомые тоже меняли двери на BMW 3 и на KIA Sportage - на BMW герметик лежит вообще не отличим от заводского (возможно дверь уже сразу была с герметиком с завода), на KIA видно, что клали вручную, но достаточно неплохо и конечно же все покрашено как положено.