Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Dixx
Не знаю, возможно машины комплектуют разными колодками, но у меня никогда ничего не скрипело. Из салона когда выезжал на абсолютно новой машине поскрипело до первого светофора (метров 100) в пробке и все. Уже больше 7000 км наездил и в пробках регулярно стою в режиме Stop&Go и ничего не скрипит. (Тьфу тьфу тьфу кстати). Замена колодок никому не помогла?
На XL не менял, а вот на Ауди 6 менял и колодки и тормозные диски. Скрип остался. Но как правильно отметил кто-то выше - систему в скрипах установить не возможно. Иногда пару дней катаешься - все тихо. А иногда на каждом перекрестке в пробке "кряхтим".
Вот уже 3 месяца я мучися слушая как при наезде на любую кочку из торпеды или из двери издавался жуткий скрип. Дверь была полностью разобрана, проклеена, собрана, но скрип продолжался. Добрался до торпеды..... и заметил, что чуть ее потрогаешь как сразу поевляеться этот ужасный звук. начал разбирать. Снял нижний бордочек, верхний, боковину с торпеды и стойки результата не дало......отвернул болт крепящий торпеду к кронштейнутоже самое... и тут увидел что к этому кронштейну от кузова подходит маленький черненький штырек диаметром мм 4-5. Как оказалось они в паре и издавали этот ужасный скрип. Один удар молотком через деревяшку по штырьку и все как рукой снело. Вот теперь понять не могу с какой целью это сделано завадом изготовителем непонятно......
Прошу отписатса всех неравнодушных......
Трещит , скрипит, гримит !!! Снизу,побокам, торпедо, сиденья ,бардачек....и все ТОРПЕДО!!! и это все не по ямам, а по дороге с крупной галькой полотна !!! Я просто в шоке ...... уменя ЛАНОС нетак трищит ...... . Пока ездил по идеальной дороге нетак замечал.....а сегодня поехал....и просто аж ОБИДНО както стало..... захотелось выйти и перевернуть тарантас мля !!!!
У вас случайно не морозы-30?на морозе может,а так первый раз слышу чтобы так страшно скрипела торпеда,сам почти всю разобрал там все крепления нормальные,да и пластик снутри легко гнется,себе при сборки промазал чернным герметиком абро тонким слоем{есть у меня шумка для торпедо-моделин}но ей не стал т.к. До этого не скрипело,а герметик имено абро легко снять он становится как мягкая резина{если потом заскрепит ,шумкой проклею},если у тебя установщики не лазили то разбирай и проклеивай,еще звук может снаружи идти от рамки лобового стекла она жесткая грязь попадает и звук какбудто в салоне,в твоем варианте надо разбирать и клеить и забыть о проблеме,кстати в салоне много гаек и шурупов не дотянуто{торпеда,задние обшивки итд} сам протягивал.
Прошу отписатса всех неравнодушных......
Трещит , скрипит, гримит !!! Снизу,побокам, торпедо, сиденья ,бардачек....и все ТОРПЕДО!!! и это все не по ямам, а по дороге с крупной галькой полотна !!! Я просто в шоке ...... уменя ЛАНОС нетак трищит ...... . Пока ездил по идеальной дороге нетак замечал.....а сегодня поехал....и просто аж ОБИДНО както стало..... захотелось выйти и перевернуть тарантас мля !!!!
Ничего не скрипит, не пищит, не гремит !!! Могу предложить протестировать свою машину !!! В одном городе живем !!!
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Коллеги, выручайте!
Заметил у себя в машине неприятный стучок в рулевой....
Соседи по гаражу говорят, что норма, но я себя уже успел накрутить
Попробуйте у себя на машине при не заведенном двигателе слегка покачать рулем право/лево в "нулевом" положении. Есть стук?
Это фича или мне пора катить к диллеру?
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
"Сверчки, - как говорит моя вторая половина, - не в торпедо ваших машин, а в ваших головах!"
По ее словам это "глупость", "ничего не гремит", "ты уже достал", "лично я ничего такого не слышу" и тд и тп. Надо сказать, что после покупки АутаХЛ я стал меньше обращать внимания на две вещи:
1. на сверчки и...
2. на проблемы ЛКП черного цвета.
До Аута у меня была "мечта" (я буду говорить о её недостатках, поэтому не скажу какая именно модель "мечты" - так то замечательная мафынка 2007 г.в.) До этого - Меган 2. Француз начал скрипеть ближе к 10 тысячам пробега в центральной части - там у них мягкий пластик соседствует со сборной панелью из очень жесткого, ну прямо таки китайского, пластика. Из такого пластика в Кетае, наверное, детские автоматы делают.
"Мечта" начала скрипеть сразу, как только выехали из салона Сейхо-моторс, что на ул. братьев Кашириных в Челябе. Точнее даже не скрипеть, а дребезжать слева у торпеды, где она примыкает к стеклу. Долбила по мозгам конкретно, музыка не помогала. Такое впечатление, что там забыли болт и гайку по отдельности. Вот это был сверчек! Как оказалось, это болезнь всех "мечт" этой модели. Боролся я с ним жестоко - паралоном, гелем силиконовым, засовывал бумагу в щель между торпедой и стеклом и пр. Дважды проклеивал на СТО у ОД. Один фиг - он процветал, сцукко! Вроде успокоится, а потом по новой. Потом, когда "мечте" исполнилось 10 тыс. км задребезжало также и справа. Потом задняя полка начала дребезжать, она там сделана из простого пластика. Даже французы оклеили ее типа войлоком. Кошмар кошмарный. Это, да еще и желание иметь для семьи большой авто, стало поводом избавиться от "мечты". Ну на нее очередь в год длинной, так что кто то сейчас борется наверное с этими сверчками.
А я на них теперь забил. После "мечты" меня не напугаешь ничем! Митсубан со своей торпедой показался мне монолитом. Может я наконец понял, что сверчки должны быть и будут. Ничего с этим не поделаешь. Конешно в АутеХЛ, что то где то чуть поскрипывает, но опять таки - салон большой! Это ж не седан с его ограниченным внутренним объемом. Все идеально закрепить и подогнать можно наверное на Порше Кайен. Хотя... кто знает, что там у них в реальности происходит с этими насекомыми, не ездил - не знаю.
Гремит ХЛ не больше чем Тойота и слава богу! Если уж Тойода докатилась до такого ужоса, то что там... А что касается качества сборки - нет предела совершенству. У "мечты" даже обивка потолка сзади была обрезана так криво, что мохратка эта торчала до безобразия нагло. Экономия, удешевление уже проникло к плоть и кровь инженеров и с запада и с востока. И нам с этим приходится мириться... и бороться. Кто как может. Лично я продам свою машину через-три года и куплю новую.
(Вот именно ПОЭТОМУ они делают такие машины... Какой смысл делать автомобиль качественно, если клиент должен только и делать, что вкалывать и приносить им прибыль, покупая постоянно новые машины. Которые более модные, более красивые, но такие же побрякушки. Круговорот воды в природе должен происходить постоянно и желательно приносить прибыль ударникам каптруда. Понимаю, но что поделать... с волками жить...)
А вообще, если внимательно относиться к своей машине, то даже такие мелочи как сверчки можно изжить и постепенно довести ее до некоторого совершенства. Я вот не гоняю по трамвайным путям на полном ходу и шансов, что у меня заведутся какие нибудь сверчки не так уж и много.
И еще... у меня товарищ есть. У него Туарег, так он по кочкам гонят как джигит! Бедная машина, на нее ему насрать... А потом мне как то говорит, вот ведь б..дь - эти панцервагены говно - всё скрипит!
Последний раз редактировалось Dima1971; 11.02.2008 в 21:57.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от serj77
Коллеги, выручайте!
Заметил у себя в машине неприятный стучок в рулевой....
Соседи по гаражу говорят, что норма, но я себя уже успел накрутить
Попробуйте у себя на машине при не заведенном двигателе слегка покачать рулем право/лево в "нулевом" положении. Есть стук?
Это фича или мне пора катить к диллеру?
Наверное на шлицевом соединении, под торпедо, твой стучок прописался . На лансерах подобное более актуально, почитай и все поймешь.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Сегодня нарочно по асфальту с ямами прогнал 4 км, хоть бы где иль что скрипнуло - ни хрена. Пробег 17 тыс. Провода в торпеде обернуты поролончиком (при установке охранки).
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от DSW
Сегодня нарочно по асфальту с ямами прогнал 4 км, хоть бы где иль что скрипнуло - ни хрена. Пробег 17 тыс. Провода в торпеде обернуты поролончиком (при установке охранки).