С моим Аутом следующая проблема:
Прошлой зимой залез на сугроб, повис одним колесом, и включив блокировку дифоф обнаружил следующую проблему. Колёса крутились без нагрузки на передний мост секунд 30, после чего мой бортовой помощник выкинул на дисп Slow down и вырубил полный привод. Я без внимания не оставил собщюху от электронного негодяя, покубатурил, и из сугроба вылез благодаря своей лошадинной тяге. Забил на всё это и не морочился. Потом со мной приключилась подобная ситуёвина ещё один раз, диагноз тот же. Я направился к знакомым сервисменам, так как гарантия вышла, и они мне сказали что вероятней всего это масло в варике пришло в не годность ( пробег был 90 000 тышь.). Масло в варике я поменял, но ситуёвина не поменялась. Поехал к другим сервисменам, засадил Аут в сугроб, включил полный привод, подключил прибор считывающий ошибки и т.п, и начал буксовать. Прибор показал что температура масла в варике за 10 сек. возросла с 40 гр. Ц до 120 гр. Ц. Все удивились как же это возможно, но однозначного ответа дать никто не смог (да и вообще, они развели руками ). Все к кому не обращался с этим вопросом, разводят руками. (Радиатор варика перед экспериментом вымывал) Я устал бороться с японским авто, ПОМОГИТЕ, ну кто чем может.
Могу помочь советом - Аут ни разу не проходимец вроде Паджеро, он рассчитан на движение по плохим, но все-таки дорогам. Не издевайтесь над машиной, а если устали с ней бороться - продайте и купите другую. Если нужна проходимость по примерно тем же деньгам, советую обратить внимание на Джип Чероки (Либерти) поколения KJ (т е предыдущего), очень неплохой проходимец с приемлемой управляемостью на асфальте.
Могу помочь советом - Аут ни разу не проходимец вроде Паджеро, он рассчитан на движение по плохим, но все-таки дорогам. Не издевайтесь над машиной, а если устали с ней бороться - продайте и купите другую. Если нужна проходимость по примерно тем же деньгам, советую обратить внимание на Джип Чероки (Либерти) поколения KJ (т е предыдущего), очень неплохой проходимец с приемлемой управляемостью на асфальте.
Мы говорим про разные автомобили, я про вот этот: ,
у него не вариатор, а обычная АКПП. А вот как он едет по бездорожью: http://www.autoweek.ru/gallery/video/test-drives/17671/, внимательно смотрим с 3:30 и дальше. При всем моем уважении, Аут отдыхает!
Мы говорим про разные автомобили, я про вот этот: ,
у него не вариатор, а обычная АКПП. А вот как он едет по бездорожью: http://www.autoweek.ru/gallery/video/test-drives/17671/, внимательно смотрим с 3:30 и дальше. При всем моем уважении, Аут отдыхает!