контроль мёртвых зон
контроль полосы движения
автопарковка
память сидушек
8-дюйм дисплей.
ручки дверей под прямой хват
панорамная крыша
электронный ручник
блокировка муфты
полная симметрия в салоне
светодиоды спереди и сзади (красивые фары)
система изменения усилия руля Flex Steer
6-ступ АКПП (не вариатор)
классная цветная приборка. БК в центре.
.
2.2 дизель - очень интересный. но вряд ли его повезут в Россию.
...
мурано мне вообще не нравится, ни внутри, ни снаружи.
Спасибо за сравнение, а что уже есть информация о комплектациях соренто или это какие-то аналогии? В описании предыдущей модели на сайте Киа я не нашел тех вещей о которых вы пишете: ни контроля мёртвых зон, ни контроля полосы движения, ни автопарковки.
Лень изучать подробно комплектации, но как минимум панорамная крышка есть и у мурано.
Такие опции как "полная симметрия в салоне" я бы к наворотам не относил. А блокировка муфты точно есть в соренто?
А дизель 2,2 продавался и на предыдущей модели, в чем его особенность и почему его не должны везти сейчас? Мы про одну и ту же машину говорим?
я про новый Соренто 2013. ссылка была на предыдущей странице.
еще раз просмотрел ссылку но не нашел описания комплекций.
где там информация о тех системах про которые вы пишете?
еще там пишут что двигатели остались прежние
Это про какую машину - кроссер? Найти ваши же сообщения где-вы расхваливали вариатор?
Я до сих пор его расхваливаю, но проблема в его надёжности. Это реально проблема. Я без конца трачу время на прогрев варика. При каждом газе в пол думаю, что зря его насилую... Если честно - задолбался (сказал бы матом, но не буду). Мне это уже надоело...
Я до сих пор его расхваливаю, но проблема в его надёжности. Это реально проблема. Я без конца трачу время на прогрев варика. При каждом газе в пол думаю, что зря его насилую... Если честно - задолбался (сказал бы матом, но не буду). Мне это уже надоело...
Сергей, не волнуйтесь Вы так за вариатор. Я уже 4 года с ним, и со светофора газую, и на трассе в пол давлю при обгонах. Прогревать начинаю с 0 и меньше градусов. Не такой он хилый как кажется.
Сергей, не волнуйтесь Вы так за вариатор. Я уже 4 года с ним, и со светофора газую, и на трассе в пол давлю при обгонах. Прогревать начинаю с 0 и меньше градусов. Не такой он хилый как кажется.
Х.з... Прочтёшь тему про поломки варика и пипец...Меня бесит, что я всё время о нём думаю...
Х.з... Прочтёшь тему про поломки варика и пипец...Меня бесит, что я всё время о нём думаю...
Что конкретно по вариаторам, то у муров они больше не летят, на форуме мурановодов про вариатор на втором муре есть тема из 12 страниц про варик и там почти все о чем угодно, кроме поломок, типа как едет под уклон, либо какие налоги и т.д. правда понимаю, что второму Муру три года только, может через пару лет и полетят у вторых-третьих владельцев.
З.Ы. Вот о чем о чем, а о вариаторе я никогда не думал. Может все-таки стоит его выбросить из головы и просто ездить?
Я до сих пор его расхваливаю, но проблема в его надёжности. Это реально проблема. Я без конца трачу время на прогрев варика. При каждом газе в пол думаю, что зря его насилую... Если честно - задолбался (сказал бы матом, но не буду). Мне это уже надоело...
Думаю вы давно не ездили зимой на не прогретом автомате. На холодном вариаторе по крайней мере нет толчков, можно его плавно прогреть в движении... Я прогреваю вариатор точно так же как грел автомат, с автозапуском это не проблема.
Езжу на второй машине с вариатором, на ХЛ уже 100 тыс., и в следующей машине наличие вариатора не будет для меня минусом. Выйдет новый патфандер, если устроит по остальным характеристикам - буду рассматривать. На нем кстати несмотря на вариатор заявлена самая большая масса буксируемого прицепа. Так что может не стоит думать о плохом а получать удовольствие?