я про новый Соренто 2013. ссылка была на предыдущей странице.
еще раз просмотрел ссылку но не нашел описания комплекций.
где там информация о тех системах про которые вы пишете?
еще там пишут что двигатели остались прежние
Это про какую машину - кроссер? Найти ваши же сообщения где-вы расхваливали вариатор?
Я до сих пор его расхваливаю, но проблема в его надёжности. Это реально проблема. Я без конца трачу время на прогрев варика. При каждом газе в пол думаю, что зря его насилую... Если честно - задолбался (сказал бы матом, но не буду). Мне это уже надоело...
Я до сих пор его расхваливаю, но проблема в его надёжности. Это реально проблема. Я без конца трачу время на прогрев варика. При каждом газе в пол думаю, что зря его насилую... Если честно - задолбался (сказал бы матом, но не буду). Мне это уже надоело...
Сергей, не волнуйтесь Вы так за вариатор. Я уже 4 года с ним, и со светофора газую, и на трассе в пол давлю при обгонах. Прогревать начинаю с 0 и меньше градусов. Не такой он хилый как кажется.
Сергей, не волнуйтесь Вы так за вариатор. Я уже 4 года с ним, и со светофора газую, и на трассе в пол давлю при обгонах. Прогревать начинаю с 0 и меньше градусов. Не такой он хилый как кажется.
Х.з... Прочтёшь тему про поломки варика и пипец...Меня бесит, что я всё время о нём думаю...
Х.з... Прочтёшь тему про поломки варика и пипец...Меня бесит, что я всё время о нём думаю...
Что конкретно по вариаторам, то у муров они больше не летят, на форуме мурановодов про вариатор на втором муре есть тема из 12 страниц про варик и там почти все о чем угодно, кроме поломок, типа как едет под уклон, либо какие налоги и т.д. правда понимаю, что второму Муру три года только, может через пару лет и полетят у вторых-третьих владельцев.
З.Ы. Вот о чем о чем, а о вариаторе я никогда не думал. Может все-таки стоит его выбросить из головы и просто ездить?
Сергей, если Вы такой впечатлительный, не читайте форумов Хёндаеводов. Там страшилок на порядок больше, особенно про корейские дизели))))
У меня есть примёр 3ёх человек на соренто с дизелем... Нет там никаких проблем... Понятно, что бывает брак. Но когда тема с поломками на 100 страниц и раз в неделю она стабильно пополняется новыми "счастливчиками" становится как-то не по себе...
Я до сих пор его расхваливаю, но проблема в его надёжности. Это реально проблема. Я без конца трачу время на прогрев варика. При каждом газе в пол думаю, что зря его насилую... Если честно - задолбался (сказал бы матом, но не буду). Мне это уже надоело...
Думаю вы давно не ездили зимой на не прогретом автомате. На холодном вариаторе по крайней мере нет толчков, можно его плавно прогреть в движении... Я прогреваю вариатор точно так же как грел автомат, с автозапуском это не проблема.
Езжу на второй машине с вариатором, на ХЛ уже 100 тыс., и в следующей машине наличие вариатора не будет для меня минусом. Выйдет новый патфандер, если устроит по остальным характеристикам - буду рассматривать. На нем кстати несмотря на вариатор заявлена самая большая масса буксируемого прицепа. Так что может не стоит думать о плохом а получать удовольствие?