Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2008, 21:41   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
... Очевидно одно, инженеры мицу допустили ряд ляпов в системе полного привода Микселя. И речь идет как раз не о преодолении тяжелых говен (об этом кстати не помню что бы кто-то жаловался). Машина действительно для этого не предназначена.
А речь как раз о ситуациях, с которыми обычный паркетник должен справляться на раз. Например неспособность заехать на бордюр, или стоянку на горку по диагонали.
остается только устроить голосование на тему "смог-ли ты въехать на бордюр или нет..." Кстати, если Вы внимательно читали посты dimc - есть набор сканов статьи из журнала "Off Road Drive", в котором говорится, что диагональное вывешивание для XL - не проблема благодаря помощи электроники. Ах, да... мы ведь не верим всяким писакам...

Цитата:
При том что другие паркетники, в том числе более дешевые и ранее выпущенные с этими "препятствиями" справляются без всяких усилий.
создается твердое убеждение, что мы ездим на разных икселях. Кому-то удается преодолеть бордюр, кому-то нет. А уж какие там для этого требуются усилия - предпочитаю особо не забивать этим голову. Производитель заявил "есть электронный антибукс". Убедился - да, работает. А переубеждать кого-то в последнее время становится все менее и менее интересно, ибо вижу два мнения:
1) почему XL - не жып ?
2) почему XL - даже не паркетник ?

И если с первым более-менее понятно, то от второго - опускаются руки.

PS: уважаемый motor53 - как-то осенью, помню, мы очень долго и упорно спорили о наличии "тупого" лока у XL. Вы очень аргументированно и серьезно, с инженерной точки зрения объясняли свою позицию. Помните? И что потом? Сели в машину, включили 4WD Lock и... все встало на свои места. Так может и в этом случае, просто взять и попробовать?

Последний раз редактировалось Sergy; 09.02.2008 в 22:15. Причина: PS
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU