Экономист,
Новую Санту не видел. Предполагаю , что клиренс у нее никакой. обсуждали мы с тобой размеры Санты Нью и Мурано. Что круче, судит хозяин каждой машины сам. Например, видел человека на Санте, который купил ее после Таурега и ставил ее выше. Мурано городская машина, на Санте можно полазить по грязям. Только без фанатизма. Кому что подходит.
Экономист,
Новую Санту не видел. Предполагаю , что клиренс у нее никакой. обсуждали мы с тобой размеры Санты Нью и Мурано. Что круче, судит хозяин каждой машины сам. Например, видел человека на Санте, который купил ее после Таурега и ставил ее выше. Мурано городская машина, на Санте можно полазить по грязям. Только без фанатизма. Кому что подходит.
Скептик, какой смысл в этой теме обсуждать старую модель?
Я новую видел поэтому и написал впечатления. В принципе ничего плохого сказать не могу, по моему мнению машина достойная, сколько каждый за нее готов заплатить - решать тому, кто решит ее купить.
Обсуждали мы не размеры а прямых конкурентов, так вот если исходить из ТТХ и размеров - прямые конкуренты Аут, Х-трейл и т.д.
Если Вы считаете аут легковушкой, значит и санта фе, что новый, что старый такой же
Skeptik, напомню я написал свое мнение о НОВОЙ модели, на что ты в ответ написал
Цитата:
Сообщение от Skeptik
Экономист,
Новую Санту не видел... .
Причем тут твои предположения когда еще новой санты не было?
Я читал сравнительный тест первого ХЛ и Санты прежде чем выбрать авто, при съезде на бездорожье санта встала сразу, ХЛ проехал чуть дальше.Если очень интересно могу порыться в архиве, но полагаю это сейчас не имеет значение, а имеет значение что новый аут однозначно превзойдет новую санту на бездорожье.
А вообще паркетники не для того чтобы "грязь помесить, по честному - с вывешиванием, работой лопатой часок-другой"
Я на своем ездил по раскисшей тракторной колее и понял что мне в первую очередь не хватает не дифов и просвета а нормальной внедорожной резины, хотя как он "пёр" даже с забитым протектором лично меня устроило, большего я от кроссоверов и не жду.
А теперь давай по теме, если есть что сказать, старая модель ни меня ни кого-то другого не интересует, по крайней мере в этой ветке
Слушайте, вот все владельца аутлендера говорят, что санта переоценён... Скажите, сколько должен стоить по-вашему мнению санта фе в топе с бензиновым и дизельным двигателями?
Если бы, скажем, Вам предложили санту с дизелем в топе за 1,7, а с бензином за 1,6, то вы бы согласились?
Слушайте, вот все владельца аутлендера говорят, что санта переоценён... Скажите, сколько должен стоить по-вашему мнению санта фе в топе с бензиновым и дизельным двигателями?
Если бы, скажем, Вам предложили санту с дизелем в топе за 1,7, а с бензином за 1,6, то вы бы согласились?
Про маркетинг, вино и корейские автомобили.....(давно хотел расшифровать свои мысли)))
Сами французы считают, что в районе Божоле условия для произрастания винограда не очень подходят - вина из него не получаются. А один из французских королей (уже не помню какой из Людовиков) откровенно называл это вино помоями. Но вино производят и надо его как-то продавать (иначе как жить местным фермерам-виноделам). Для этого в умных головах родилась мысль обыграть особенности местного вина (а оно совсем не хранится) и придумали ежегодный праздник вина нового урожая - Божоле Нуво, который потихоньку раскрутили и теперь многие попадаются на эту удочку, покупая это вино в ноябре по цене хорошего кьянти (чего там скрывать я и сам года три покупал этот напиток))). Это пример работы маркетинга и он очень хорошо подходит и к корейским автомобилям. Понять это можно и на собственном опыте - только вот на чужом дешевле)))
Про маркетинг, вино и корейские автомобили.....(давно хотел расшифровать свои мысли)))
Сами французы считают, что в районе Божоле условия для произрастания винограда не очень подходят - вина из него не получаются. А один из французских королей (уже не помню какой из Людовиков) откровенно называл это вино помоями. Но вино производят и надо его как-то продавать (иначе как жить местным фермерам-виноделам). Для этого в умных головах родилась мысль обыграть особенности местного вина (а оно совсем не хранится) и придумали ежегодный праздник вина нового урожая - Божоле Нуво, который потихоньку раскрутили и теперь многие попадаются на эту удочку, покупая это вино в ноябре по цене хорошего кьянти (чего там скрывать я и сам года три покупал этот напиток))). Это пример работы маркетинга и он очень хорошо подходит и к корейским автомобилям. Понять это можно и на собственном опыте - только вот на чужом дешевле)))
Эх... Слишком эта аллегория поверхностна. Сложно сравнивать судьбу технологичных продуктов и продуктов питания... Всё-таки технологически корейские авто (киа и хёндай) уж точно не проигрывают японским. Опций больше, есть дизель, дизайн лучше... Вообщем-то, если бы я не был владельцем японца я бы этого не говорил. Но я не нашёл ни единого пункта, который бы выделял японца аутлендера на фоне санты... Разве что цена... В остальном - кореец впереди. Дальше идёт вопрос относительно стоймости всех плюсов корейца... Готовы ли мы, потребители, дополнительно отдавать 300 тысяч, чтобы иметь хороший дизайн и много поций. Тут каждый решает сам...
СергейМДХ, у меня был корейский автомобиль, поверьте обертка (этикетка с бутылкой - экстерьр, интерьер) лучше, чем содержимое. Аут не отношу к достижениям технической и дизайнерской мысли, но уж лучше угрюмая аскетичность Мицу, чем аляповатая красота НСФ.
Но вас не удерживаю, пожалуйста, покупайте. Только вот корейские дизели рядом с европейскими даже не лежали.....
СергейМДХ, у меня был корейский автомобиль, поверьте обертка (этикетка с бутылкой - экстерьр, интерьер) лучше, чем содержимое. .....
такая же фигня. за полтора года владения корейцем не покидало ощущение скороспелости, сырости, незаконченности итд, которых у японцев не встречал. вроде и едет быстро, и рулится неплохо, и интерьер удобный, но все както отдельно чтоли. ощущения собранности нет. заметил что на корейце стал ездить намного медленнее чем на старом аутлендере. несмотря на более мощный мотор и полный привод...
вроде придраться не к чему но и удовлетворения нет, собственно изза этого и избавился от машины. других претензий не было. а это очень важно, такие машины не должны стоить дороже японцев, уверен. так что чтобы оправдать свои цены, корейцам еще придется поработать.
Слушайте, вот все владельца аутлендера говорят, что санта переоценён... Скажите, сколько должен стоить по-вашему мнению санта фе в топе с бензиновым и дизельным двигателями?
Если бы, скажем, Вам предложили санту с дизелем в топе за 1,7, а с бензином за 1,6, то вы бы согласились?
я считаю чтоб вообще рассматривать не дороже 1,5 в любом исполнении (хоть бензин хоть дизель), пусть без панорамной крыши но со всем остальным, но самое главное движок не менее 200 л.с. - все таки машина на полтонны тяжелее аута
после планки 1,5 начинаешь смотреть совсем другие авто, ИМХО