Слушайте, вот все владельца аутлендера говорят, что санта переоценён... Скажите, сколько должен стоить по-вашему мнению санта фе в топе с бензиновым и дизельным двигателями?
Если бы, скажем, Вам предложили санту с дизелем в топе за 1,7, а с бензином за 1,6, то вы бы согласились?
Про маркетинг, вино и корейские автомобили.....(давно хотел расшифровать свои мысли)))
Сами французы считают, что в районе Божоле условия для произрастания винограда не очень подходят - вина из него не получаются. А один из французских королей (уже не помню какой из Людовиков) откровенно называл это вино помоями. Но вино производят и надо его как-то продавать (иначе как жить местным фермерам-виноделам). Для этого в умных головах родилась мысль обыграть особенности местного вина (а оно совсем не хранится) и придумали ежегодный праздник вина нового урожая - Божоле Нуво, который потихоньку раскрутили и теперь многие попадаются на эту удочку, покупая это вино в ноябре по цене хорошего кьянти (чего там скрывать я и сам года три покупал этот напиток))). Это пример работы маркетинга и он очень хорошо подходит и к корейским автомобилям. Понять это можно и на собственном опыте - только вот на чужом дешевле)))
Про маркетинг, вино и корейские автомобили.....(давно хотел расшифровать свои мысли)))
Сами французы считают, что в районе Божоле условия для произрастания винограда не очень подходят - вина из него не получаются. А один из французских королей (уже не помню какой из Людовиков) откровенно называл это вино помоями. Но вино производят и надо его как-то продавать (иначе как жить местным фермерам-виноделам). Для этого в умных головах родилась мысль обыграть особенности местного вина (а оно совсем не хранится) и придумали ежегодный праздник вина нового урожая - Божоле Нуво, который потихоньку раскрутили и теперь многие попадаются на эту удочку, покупая это вино в ноябре по цене хорошего кьянти (чего там скрывать я и сам года три покупал этот напиток))). Это пример работы маркетинга и он очень хорошо подходит и к корейским автомобилям. Понять это можно и на собственном опыте - только вот на чужом дешевле)))
Эх... Слишком эта аллегория поверхностна. Сложно сравнивать судьбу технологичных продуктов и продуктов питания... Всё-таки технологически корейские авто (киа и хёндай) уж точно не проигрывают японским. Опций больше, есть дизель, дизайн лучше... Вообщем-то, если бы я не был владельцем японца я бы этого не говорил. Но я не нашёл ни единого пункта, который бы выделял японца аутлендера на фоне санты... Разве что цена... В остальном - кореец впереди. Дальше идёт вопрос относительно стоймости всех плюсов корейца... Готовы ли мы, потребители, дополнительно отдавать 300 тысяч, чтобы иметь хороший дизайн и много поций. Тут каждый решает сам...
СергейМДХ, у меня был корейский автомобиль, поверьте обертка (этикетка с бутылкой - экстерьр, интерьер) лучше, чем содержимое. Аут не отношу к достижениям технической и дизайнерской мысли, но уж лучше угрюмая аскетичность Мицу, чем аляповатая красота НСФ.
Но вас не удерживаю, пожалуйста, покупайте. Только вот корейские дизели рядом с европейскими даже не лежали.....
СергейМДХ, у меня был корейский автомобиль, поверьте обертка (этикетка с бутылкой - экстерьр, интерьер) лучше, чем содержимое. .....
такая же фигня. за полтора года владения корейцем не покидало ощущение скороспелости, сырости, незаконченности итд, которых у японцев не встречал. вроде и едет быстро, и рулится неплохо, и интерьер удобный, но все както отдельно чтоли. ощущения собранности нет. заметил что на корейце стал ездить намного медленнее чем на старом аутлендере. несмотря на более мощный мотор и полный привод...
вроде придраться не к чему но и удовлетворения нет, собственно изза этого и избавился от машины. других претензий не было. а это очень важно, такие машины не должны стоить дороже японцев, уверен. так что чтобы оправдать свои цены, корейцам еще придется поработать.
такая же фигня. за полтора года владения корейцем не покидало ощущение ... ощущения собранности нет. заметил что на корейце стал ездить намного медленнее чем на старом аутлендере. несмотря на более мощный мотор и полный привод...
Ты же на Туссане ездил? Так вот .Давно-давно, когда еще десятка у меня была, товарищ на Туссане дал прокатнуться. Не понравился он мне по управляемости. Что то не то. Это в сравнении с вазовской десяткой...
Вот Санта фе Нью (предыдущая модель!-специально для экономиста!) по трассе как легковая 160км/ч как то свободно, без напряга. Хотя те же 21см клиренса имел.
Почему все рассказывают о своём опыте лохматых годов? Корея мне тем и импонирует, что она развивается. А вот японцы остаются одинаковыми уже лет 10... Про европейские автомобили не вижу смысла говорить - они дороже... Хотя, имея опыт езды на БМВ Х3 2.0d и тауреге брата (3.0d) не сказал бы, что там есть хоть что-то выдающееся... Особено, если говорить про фольцваген...
Ты же на Туссане ездил? Так вот .Давно-давно, когда еще десятка у меня была, товарищ на Туссане дал прокатнуться. Не понравился он мне по управляемости. Что то не то. Это в сравнении с вазовской десяткой...
Вот Санта фе Нью (предыдущая модель!-специально для экономиста!) по трассе как легковая 160км/ч как то свободно, без напряга. Хотя те же 21см клиренса имел.
санта гораздо лучше, бесспорно! но ОЩУЩЕНИЯ недоведенности теже. прокатитесь например на тигуане и санте. поймете о чем я. корея развивается, никто не спорит, но породистости ей очень не хватает, а у любого японца или европейца даже в самом недорогом сегменте она есть.
я по работе иногда пользуюсь сид-универсал 11 года. так вот по сравнению с опелем астрой в предыдущем кузове 06 года это вообще не машина. лучше не иметь каких- то опций, но купить МАШИНУ которой будешь доволен.
посмотрите сколько людей даже на этом фруме брали корею и сколько на ней проездил больше двух- трех лет?
опять же про Тусан: он был ДЕШЕВЫЙ!!!! соотношение цены- качества было гораздо лучше. Санта- ДОРОГОЙ!!! он в два(!!!) раза дороже тусана! а лучше в два раза? ну отсилы процентов на 20.
про Тусан ничего плохого не могу сказать, машинка замечательная для своей цены. но если бы он тогда стоил как аутлендер... эээ думаю их покупали бы только неадекваты.
санта гораздо лучше, бесспорно! но ОЩУЩЕНИЯ недоведенности теже. прокатитесь например на тигуане и санте. поймете о чем я. корея развивается, никто не спорит, но породистости ей очень не хватает, а у любого японца или европейца даже в самом недорогом сегменте она есть.
я по работе иногда пользуюсь сид-универсал 11 года. так вот по сравнению с опелем астрой в предыдущем кузове 06 года это вообще не машина. лучше не иметь каких- то опций, но купить МАШИНУ которой будешь доволен.
посмотрите сколько людей даже на этом фруме брали корею и сколько на ней проездил больше двух- трех лет?
опять же про Тусан: он был ДЕШЕВЫЙ!!!! соотношение цены- качества было гораздо лучше. Санта- ДОРОГОЙ!!! он в два(!!!) раза дороже тусана! а лучше в два раза? ну отсилы процентов на 20.
про Тусан ничего плохого не могу сказать, машинка замечательная для своей цены. но если бы он тогда стоил как аутлендер... эээ думаю их покупали бы только неадекваты.
Ощущения... Это просто российский менталитет - "у нас свой путь", "история бренда" и тд и тп. Всяках хрень наполненая ореолами. Мы просто не хотим верить в то, что компания в состоянии за 20 лет проделать путь, которые другие проходили 50 лет... Давайте без ощущений. Вот тесты хёндая:
1) http://www.caranddriver.com/comparis...mparison-tests предыдущее поколение санта фе. Проиграл только мурано. В остальном заслужил много лестных отзывов.
2) http://www.caranddriver.com/reviews/...ts-here-page-2 небольшой отзыв о моделе. Отличная машина, которая стала рулится намного интереснее. Отличное качество материалов салона, много опций и тд.
Я могу еще дать несколько обзоров, где даже предыдущий санта фе все автомобильные критики европы и америки считают отличным авто (и, как видите, сравнивают не с аутом, а с мурано), а уж новый тем более не хуже.
Собственно вопрос, почему только в России понты (ощущения) так важны, а в других странах все нормально реагируют на марку, которая действительно развивается? Я ездил на санта фе и могу сказать, что машина как минимум нехуже нового аутлендера (имею в виду исключительно вождение). Поэтому, на мой взгляд, цена машины в одинаковом исполнении должна быть не менее цены аута. А в топе дороже тысяч на 100-200... Со своей стороны, считаю, что цена санты с бензином в топе должна быть около 1,6 миллиона. Тогда покупка становится выгодной.