Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Dima1971
Дак что рассуждать. 10 тыс заказов, 6 тыс проданных за 60 дней.. епть.
Признаю - попали в точку... попали... посмотрим как сложится для аута следующий год. но старт очень хорош.
Я не верю Рольфу и его статистике. Не исключаю, что эти цифры не количество оплаченных и переданных клиентам авто. Может это как то связано с таможней, возможно Рольф просто создал товарный запас дилерам (которые боятся Российской сборки и пр.) или это дешевый PR.
Но в любом случае конечно берут, что ничего для нас не значит.
Машина не стала лучше чем у конкурентов ни по одному пункту.
Опять все удешевить, чтобы получилось много авто за мало денег.
Самый продаваемый кросс по итогам 2011 года Ниссан кашкай (если не ошибаюсь) с результатом 19 тыс. Никогда Аут не перешагнет даже эту цифру. Первый Xl продавался меньше.
Все кто ждал продаж, уже взяли и кривая попалзет вниз.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Мамонт
Но в любом случае конечно берут, что ничего для нас не значит.
Машина не стала лучше чем у конкурентов ни по одному пункту.
Опять все удешевить, чтобы получилось много авто за мало денег.
---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------
Цитата:
Сообщение от yegorito
Интересно, а много владельцев нового Аута сидят на ветках владельцев ХЛ? Экселеводам здесь прям как медом намазано, и сидят же, время свое тратят, на поливание...чего неймется-то? Ну, раз Сосед, веди себя по-соседски...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Мамонт
Я не верю Рольфу и его статистике. Не исключаю, что эти цифры не количество оплаченных и переданных клиентам авто. Может это как то связано с таможней, возможно Рольф просто создал товарный запас дилерам (которые боятся Российской сборки и пр.) или это дешевый PR.
Но в любом случае конечно берут, что ничего для нас не значит.
Машина не стала лучше чем у конкурентов ни по одному пункту.
Опять все удешевить, чтобы получилось много авто за мало денег.
Самый продаваемый кросс по итогам 2011 года Ниссан кашкай (если не ошибаюсь) с результатом 19 тыс. Никогда Аут не перешагнет даже эту цифру. Первый Xl продавался меньше.
Все кто ждал продаж, уже взяли и кривая попалзет вниз.
Да что ж Вы так переживаете-то?))
Кашкаев 30 с лишним тысяч в том году продали. XL чуть меньше 20000. Так что 30000 Аутов точно продадут.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Мамонт
Я не верю Рольфу и его статистике. Не исключаю, что эти цифры не количество оплаченных и переданных клиентам авто. Может это как то связано с таможней, возможно Рольф просто создал товарный запас дилерам (которые боятся Российской сборки и пр.) или это дешевый PR.
Но в любом случае конечно берут, что ничего для нас не значит.
Машина не стала лучше чем у конкурентов ни по одному пункту.
Опять все удешевить, чтобы получилось много авто за мало денег.
Самый продаваемый кросс по итогам 2011 года Ниссан кашкай (если не ошибаюсь) с результатом 19 тыс. Никогда Аут не перешагнет даже эту цифру. Первый Xl продавался меньше.
Все кто ждал продаж, уже взяли и кривая попалзет вниз.
Даже если не учитывать "приписки",а все равно это реальные цифры,которые пошли бы в отчет месяцем или двумя позже,процент продаж очень высок.кашкай-это несколько другой сегмент и большой процент покупателей женщин или для женщин,хотя и мужчин достаточно!а в общем и целом,ваш пост-это то,что XL круто,а нынешний-нет!ну не стала машина лучше!XL -лучший,причем навсегда!честно говоря,эта ревниво-завитливая смесь с обхаиванием уже приелась
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Admyn888
Даже если не учитывать "приписки",а все равно это реальные цифры,которые пошли бы в отчет месяцем или двумя позже,процент продаж очень высок.кашкай-это несколько другой сегмент и большой процент покупателей женщин или для женщин,хотя и мужчин достаточно!а в общем и целом,ваш пост-это то,что XL круто,а нынешний-нет!ну не стала машина лучше!XL -лучший,причем навсегда!честно говоря,эта ревниво-завитливая смесь с обхаиванием уже приелась
Dima 1971 предположил, что Аутов может быть продано 30 тыс. в год. Статистика по Кашкаю только чтобы проиллюстрировать, что это невозможно.
XL не круто, ни с каким движком, ни в какой комплектации. Аут тем более.
Меня не интересует марка Митсубиси, меня интересует отрасль и процессы, которые в ней происходят.