Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Приветствия, правила

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 11:34   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Всем салют.

Я пока в числе выбирающих, но все больше склоняюсь к третьему ауту (инстайл 2.4). Впитываю, блин, мудрость форума, голова пухнет. Так что, или куплю машину, или жду гостей в новую палату в кащенко.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:50   #2
Варлак
Бывалый
 
Аватар для Варлак
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Всем салют.

Привет! Решай сам. Я 2,5 месяцев выбирал и взял третий но 2 литровый. пока доволен
Варлак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:28   #3
WinDark
Житель Клуба
 
Аватар для WinDark
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Всем салют.

Я вообще не решал, хотел повыбирать среди производителей, зашёл в первый автосалон Рольф и оттуда без покупки уже не вышел=))) И думаю правильно сделал, покупкой доволен, не смотря на многочисленную критику в интернете нового аута я тебе советую начать всё же с тест драйва=) Там всё станет ясно! Да и потом салон аута вне конкуренции по габаритам с его конкурентами... =)
WinDark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:13   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Всем салют.

По габаритам салона как раз мне каптива показалась побольше. С тестдрайвом проблема - дизельных каптив нету нигде. Идут только под заказ, так что придется проехаться на бензиновой.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:48   #5
WinDark
Житель Клуба
 
Аватар для WinDark
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Всем салют.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
По габаритам салона как раз мне каптива показалась побольше. С тестдрайвом проблема - дизельных каптив нету нигде. Идут только под заказ, так что придется проехаться на бензиновой.
Ну всё может быть, может и каптива по салону не уступит (не сидел я в салоне каптивы) Но, стоит присмотреться к таким параметрам как масса, расположение/устройство подвески, клиренс... ну опять же это я сказал из своих соображений
WinDark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:56   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Всем салют.

Вот как раз по массе каптива лучше - 1900 кг против 1500 кг у аутлендера. Но пока что я все болше именно к ауту склоняюсь.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:03   #7
WinDark
Житель Клуба
 
Аватар для WinDark
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Всем салют.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Вот как раз по массе каптива лучше - 1900 кг против 1500 кг у аутлендера. Но пока что я все болше именно к ауту склоняюсь.
хех, ну кому для чего эта масса нужна... Лично мне почти две тонны точно не нужны... на бездорожье с клиренсом в 180мм даже на не особо сильном каптиву есть 100% вероятность засадить, и засадить хорошо с такой массой=) по трассе то что тяжёлая на большой скорости, ну скажем так, вы что каждый день 150км/ч ездиете? До 150 и аут хорошо себя чувствует=) Только если брать именно ходовые качества на бездорожье то аут конечно превзойдёт каптиву..
WinDark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:29   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Всем салют.

Масса для единственной вещи нужна - бОльшая безопасность при ДТП с другой машиной. Если прилетишь в неподвижное препятствии, масса не поможет, а то еще и навредит. А вот если с другой машиной "обнимешься", тут уже будет "прав" тот, кто тяжелее, без вариантов.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:38   #9
WinDark
Житель Клуба
 
Аватар для WinDark
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Всем салют.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Масса для единственной вещи нужна - бОльшая безопасность при ДТП с другой машиной. Если прилетишь в неподвижное препятствии, масса не поможет, а то еще и навредит. А вот если с другой машиной "обнимешься", тут уже будет "прав" тот, кто тяжелее, без вариантов.
Ну по тестам у Аута 3 очень хорошие показатели безопасности=) решать всё же тебе=) Я не отговариваю и не склоняю... Я просто выражаю свои мысли на этот счёт, всё же на мой взгляд аут по практичнее будет в эксплуатации... =)
WinDark вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:40   #10
Kris
Старожил Клуба
 
Аватар для Kris
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5,453
По умолчанию Re: Всем салют.

Привет!!!
Добро пожаловать.
Kris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:01   #11
Грекь
Старожил Клуба
 
Аватар для Грекь
 
Имя: Димон
Авто: Outlander 2.0 4WD - Black Puma
Сообщений: 1,901
По умолчанию Re: Всем салют.

Привет!!! Добро пожаловать!!!
Грекь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:52   #12
ded2009
Старожил Клуба
 
Аватар для ded2009
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3,782
По умолчанию Re: Всем салют.

Привет! Давай к нам.
ded2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU