Я пока в числе выбирающих, но все больше склоняюсь к третьему ауту (инстайл 2.4). Впитываю, блин, мудрость форума, голова пухнет. Так что, или куплю машину, или жду гостей в новую палату в кащенко.
Я вообще не решал, хотел повыбирать среди производителей, зашёл в первый автосалон Рольф и оттуда без покупки уже не вышел=))) И думаю правильно сделал, покупкой доволен, не смотря на многочисленную критику в интернете нового аута я тебе советую начать всё же с тест драйва=) Там всё станет ясно! Да и потом салон аута вне конкуренции по габаритам с его конкурентами... =)
По габаритам салона как раз мне каптива показалась побольше. С тестдрайвом проблема - дизельных каптив нету нигде. Идут только под заказ, так что придется проехаться на бензиновой.
По габаритам салона как раз мне каптива показалась побольше. С тестдрайвом проблема - дизельных каптив нету нигде. Идут только под заказ, так что придется проехаться на бензиновой.
Ну всё может быть, может и каптива по салону не уступит (не сидел я в салоне каптивы) Но, стоит присмотреться к таким параметрам как масса, расположение/устройство подвески, клиренс... ну опять же это я сказал из своих соображений
Вот как раз по массе каптива лучше - 1900 кг против 1500 кг у аутлендера. Но пока что я все болше именно к ауту склоняюсь.
хех, ну кому для чего эта масса нужна... Лично мне почти две тонны точно не нужны... на бездорожье с клиренсом в 180мм даже на не особо сильном каптиву есть 100% вероятность засадить, и засадить хорошо с такой массой=) по трассе то что тяжёлая на большой скорости, ну скажем так, вы что каждый день 150км/ч ездиете? До 150 и аут хорошо себя чувствует=) Только если брать именно ходовые качества на бездорожье то аут конечно превзойдёт каптиву..
Масса для единственной вещи нужна - бОльшая безопасность при ДТП с другой машиной. Если прилетишь в неподвижное препятствии, масса не поможет, а то еще и навредит. А вот если с другой машиной "обнимешься", тут уже будет "прав" тот, кто тяжелее, без вариантов.
Масса для единственной вещи нужна - бОльшая безопасность при ДТП с другой машиной. Если прилетишь в неподвижное препятствии, масса не поможет, а то еще и навредит. А вот если с другой машиной "обнимешься", тут уже будет "прав" тот, кто тяжелее, без вариантов.
Ну по тестам у Аута 3 очень хорошие показатели безопасности=) решать всё же тебе=) Я не отговариваю и не склоняю... Я просто выражаю свои мысли на этот счёт, всё же на мой взгляд аут по практичнее будет в эксплуатации... =)