Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2012, 21:37   #11
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Андрей OUTLANDER Посмотреть сообщение
Ездить со своими запчастями на новой машине во время гарантии это рисковано. При поломке сервис на себя ответственность не возьмет объяснив это тем что вы привезли им бракованные запчасти.
Да, если поломку вызвала именно та "бракованная запчасть".
На ТО, как правило, из расходников нужны масло, фильтры, прокладка пробки, колодки.
Что может случиться с машиной, если я привезу свой оригинальный фильтр за 300р.(а не за 600 у ОД), масло мотюль или даже масло митсу за 1200, а не за 2800р., фильтр двигателя оригинал за 500р, а не за 1500 у ОД или колодки textar, ferodo и пр. за 1000р., а не за 6000р у ОД с установкой?
Что может случиться с машиной, если Вы сами поменяете фильтр салона стоимостью 200р за 3 минуты, а не за 900р. у ОД?
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU