Вчера поставил кнопки КК, хотя заранее знал что они будут только светиться в темноте и ничего более. Просто стыдно за машину перед сослуживцами, которые садясь в машину поражаются отсутствием КК, теперь хоть "глупых" вопросов задавать перестанут. Ну а я начну искать специалиста в Иркутске для активации этого чуда. 2,0 Instyle 4WD CVT (S26) 2012.
Сергей!
Отвечаю как было у меня, машина та же.
1. Купил КК.
2. Поехал к ОД, он прошить не смог, но скачал мне кодеки моего электронного блока управления и записал мне на флешку у меня они такие 1860B598_JMBXTCW4WBU003860_20121017_1.kon. (кодеки берутся на основании VIN двигателя).
3. Отправил их по эл. почте Сергею на mitsucode@ukr.net. (Отдельное ему спасибо).
4. От него пришел, на следующий день, ответ с развернутыми кодеками.
5. Записал на флешку.
6. Поехал к ОД.
7. Он их закачал в свой MUT-III, подсоединил прибор к машине, перешил (заняло 3 минуты), (содрал 2 тыс. рублей) и все КК заработал.
Затем завел, выехал на хороший участок дороги, набрал 80 км/ч (работает вроде от 40 км/ч и выше) вкл. ON, нажал SET, скорость зафиксировалась, убрал ногу с педали газа - "Ура, заработала!". Надо увеличить скарость нажми ACC\RES или удерживай до нужного набора, надо сбросить - нажми или удерживай SET. Сброс настроек скорости нажми CANCEL. Установка настроек (ранее выбранной скорости) нажми ACC\RES. Полностью сбросить настройки - притормози, или нажми на педаль газа.
Удачи на дорогах.
Вольтер.
7.
...
Полностью сбросить настройки - притормози, или нажми на педаль газа.
...
Маленькая поправка:
Чтобы сбросить настройки КК, необходимо выполнить одно из трех действий:
1. Нажать кнопку "Off".
2. Нажать кнопку "Cancel".
3. Нажать педаль тормоза.
А при нажатии педали акселератора скорость возрастет, но при ее отпускании - вернется к заданной.
Сергей!
Отвечаю как было у меня, машина та же.
1. Купил КК.
2. Поехал к ОД
Вольтер, спасибо за информацию, но у меня немного другая ситуация. Дело в том, что ОД не может или не хочет скачивать кодеки. При покупке авто - сказал, что КК вообще не для этой машины, при ТО-3000 - что надо прокладывать проводку, а сегодня пол часа тёр мне что у них MUT-III "зашифрован Японцами" и невозможно с него скачать информацию ни на один носитель информации. Вот и приходится искать MUT-III на стороне. Хоть в Благовещенск едь!
Всё, нашёл! Прошил, всё работает! Большое спасибо всем участникам форума и, лично, Виктору! А счастливым обладателям XL 2.0 сообщаю, что подключить КК не сложно, было бы желание!!! Удачи на дорогах!
А счастливым обладателям XL 2.0 сообщаю, что подключить КК не сложно, было бы желание!!!
Поздравляю и с пожеланиями согласен. Нужно продолжать работать и дальше:
1. Активация штатной сигнализации;
2. Блокировка дверей при скорости 20 км\ч;
3. И т.д.
Скрытых опций у "аутов" достаточно, а с помощью друзей форума эти задачи решить легче, главное поделиться своей проблемой.
Кстати, спасибо организаторам и всем участникам, это самый продвинутый форум.
С уважением, Вольтер.
Здравствуйте!!! Вот тоже решил активировать круиз-контроль на своем Ауте 2011 года выпуска. Купил кнопки поставил их на штатное место (подсоединил к разъему на руле). Конечно чуда не случилось, круиз не заработал. Далее начал думать как решить проблему и в инете нашел очень замечательный сайт по электрике автомобилей mitsubishi ( вот ссылка http://mmc-autoelectric.org.ua/) на котором не только объясняется как активировать круиз-контроль (и другие скрытые возможности наших автомобилей), но и есть возможность сделать это самому (если с компом дружишь) через очень дружественный и простой в использовании интерфейс ETACS Settings Explorer в online режиме. Необходимо обратиться на сервис или к человеку у которого есть MUT-3, скачать кодинги ETACS и моторника, загрузить на этот замечательный сайт и поправить кодинги. Далее попросить разрешения у ребят скачать их (для личного использования разрешают скачать бесплатно) с сайта и залить обновленные колинги в машину. Все дело сделано и круиз и все другие вкусности будут работать, а если возникают вопросы на них с удовольствием, быстро и качественно отвечают. Также есть возможность отослать им свои кодинги и они помогут разобраться.
Короче обалденный сайт всем рекомендую к ознакомлению и использованию. С уважением Виталий. (Не реклама просто рекомендация)
Сергей!
Отвечаю как было у меня, машина та же.
1. Купил КК.
2. Поехал к ОД, он прошить не смог, но скачал мне кодеки моего электронного блока управления и записал мне на флешку у меня они такие 1860B598_JMBXTCW4WBU003860_20121017_1.kon. (кодеки берутся на основании VIN двигателя).
3. Отправил их по эл. почте Сергею на mitsucode@ukr.net. (Отдельное ему спасибо).
4. От него пришел, на следующий день, ответ с развернутыми кодеками.
5. Записал на флешку.
6. Поехал к ОД.
7. Он их закачал в свой MUT-III, подсоединил прибор к машине, перешил (заняло 3 минуты), (содрал 2 тыс. рублей) и все КК заработал.
Затем завел, выехал на хороший участок дороги, набрал 80 км/ч (работает вроде от 40 км/ч и выше) вкл. ON, нажал SET, скорость зафиксировалась, убрал ногу с педали газа - "Ура, заработала!". Надо увеличить скарость нажми ACC\RES или удерживай до нужного набора, надо сбросить - нажми или удерживай SET. Сброс настроек скорости нажми CANCEL. Установка настроек (ранее выбранной скорости) нажми ACC\RES. Полностью сбросить настройки - притормози, или нажми на педаль газа.
Удачи на дорогах.
Вольтер.
7.
Хочу уточнить - для того, чтобы ОД смог мне слить на флешку кодеки для дальнейшего их исправления, нужно ли физическое присутствие моей машины при этом? Просто я скоро буду в командировке в городе (без авто) могу ли я просто подойти к ним с флешкой?