Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот тоже стал обладателем Аира 2003г. 2л 126 кобыл. Так вот есть еще ниссан цефиро 2.5 литра 190 кобыл.Когда купили жена села за Аира я на ниссане. Так вот пока мы ехали я материл ее, что она плетется и отстает, а не за мной держится, аж до слез любимую довел. Короче я пересел сам на него на заправке и уехал вперед минут на 5 раньше жены. И был удивлен, что он вообще не едет, на обгон выхожу как на ниссане уверенно, но облом страшный, газ в пол она переключается на 2 передачу двигатель орет, а она не разгоняется Короче ели успел вернуться на свою полосу.Еще заметил как заходишь за 5 тысячащ по тахометру появляется какое то дребезжание спереди в области двигателя. Может кто подскажет на всех 2шках такой разгон???Или это после ниссана такое ощущение. Хотя пишут что разгон до сотни должен быть 11сек. И что за дребезжание???Всем зарание спасибо.
Я думаю "новую" машину для начала надо обслужить. Масла, свечи, все фильтры и т.д. т.к. неизвестно как прошлый владелец за ней ухаживал, после чего, если не поможет, воспользоваться поиском, т.к. таких тем куча и исключать причины описанные там.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот тоже стал обладателем Аира 2003г. 2л 126 кобыл. Так вот есть еще ниссан цефиро 2.5 литра 190 кобыл.Когда купили жена села за Аира я на ниссане. Так вот пока мы ехали я материл ее, что она плетется и отстает, а не за мной держится, аж до слез любимую довел. Короче я пересел сам на него на заправке и уехал вперед минут на 5 раньше жены. И был удивлен, что он вообще не едет, на обгон выхожу как на ниссане уверенно, но облом страшный, газ в пол она переключается на 2 передачу двигатель орет, а она не разгоняется Короче ели успел вернуться на свою полосу.Еще заметил как заходишь за 5 тысячащ по тахометру появляется какое то дребезжание спереди в области двигателя. Может кто подскажет на всех 2шках такой разгон???Или это после ниссана такое ощущение. Хотя пишут что разгон до сотни должен быть 11сек. И что за дребезжание???Всем зарание спасибо.
моё мнение 105 катализатор оплавился. и его удалять надо. попробуйте на нейтрали или на паркинге дать газу до отсечку и посмотрите сколько наберет оборотов. если явно меньше 5тыщ то точно катализатор. ну и диагностика так то нужна.
Дребезжание на высоких оборотов скорее всего из за того что неправильно установлен правый балансировочный вал. После 190 кобыл 126 конечно покажется мало.
Уважаемые форумчане, спасибо за информацию. Жду с нетерпением новых мыслей. От себя добавлю, сразу после покупки был поменян воздушный фильтр, масло АКПП,промывка форсунок, заменены свечи.Планирую замену ремней и натяжителей.
Блин и у меня что-то ехать перестала!Форсунки мыл сам,фильтра в баке менял ,но ставил не оригинал свечи прошли 10000,подергушек нет,но при тапке в пол машину будто что-то держит за попу!куда рыть?все подряд менять не вареань!!!!!!!Когда газую на N обороты легко на 5000 поднимаются!
Блин и у меня что-то ехать перестала!Форсунки мыл сам,фильтра в баке менял ,но ставил не оригинал свечи прошли 10000,подергушек нет,но при тапке в пол машину будто что-то держит за попу!куда рыть?все подряд менять не вареань!!!!!!!Когда газую на N обороты легко на 5000 поднимаются!
вот не знаю на как на остальных треках а у меня на джедае чуть выше шести поднимается а когда кат забился то только до пяти набиралось и если долго держать на максимуме то слышны хлопки у движка в выхлопной трубе. если дать тапку в пол и не отпускать, коробка сама со 2 на третью переключит, у меня же когда кат был оплавлен скорость на третью не переключалась. попробуйте так и посмотрите что будет.
Да пока нет такой возможности, так как я на вахте, а машина у жены. Пока рою интернет на все возможные предположения.Первое к чему склоняюсь, надо диагностику двигателя сделать,а уже потом методом исключения.
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------
Сразу вопрос на засыпку))) Где в Краснодаре можно сделать толковую диагностику???
Да пока нет такой возможности, так как я на вахте, а машина у жены. Пока рою интернет на все возможные предположения.Первое к чему склоняюсь, надо диагностику двигателя сделать,а уже потом методом исключения.
Диагностика это самое верное решение!Не малая часть треководов после покупки сталкивается с проблемой -авто не едит! Кто то меняет все фильтра, кто каталик мучает, кто что, и результаты разные!Лично у меня была отсечка, но по началу кто что только не думает!Однозначно вы выполняете все необходимые нормы по обслуживанию авто, избегая кустарные методы!ковыряете инет.Находите диагностику и после выкидываете деньги!Лично я убежден что автосервис это в первую очередь предприниматель, лишь только наличие человеческого фактора оправдывает его.Особенно круты ара-сервисы которые рассуждают,что вскрытие покажет.И более точное описание проблемы более поможет Вам.
вот не знаю на как на остальных треках а у меня на джедае чуть выше шести поднимается а когда кат забился то только до пяти набиралось и если долго держать на максимуме то слышны хлопки у движка в выхлопной трубе. если дать тапку в пол и не отпускать, коробка сама со 2 на третью переключит, у меня же когда кат был оплавлен скорость на третью не переключалась. попробуйте так и посмотрите что будет.
Сегодня попробовал у меня и выше шести поднимается!!!Расход нормальный по трассе в режиме до 120 км/ч расход до 9л!т.е.филтра исключаю менял недавно ,оплавления ката тоже (обороты поднимаются выше 6000 если на N!lкомп ошибок не выдает! двигатель работает ровно,подергушек нет!вот хотелось бы померить давление выдаваемое топливным насосом,но у себя в деревне этого сделать не могу!+попробую обнулить комп и переобучить коробку!т.к. у нас особо не разгонишься дороги ужасные .Еще надо поменять воздушный фильтр (менял весной) и свечи на всякий случай (менял 10000км назад),а самое главное нужно поменять фильтрики в форсунках!!!к стати сами форсунки мыл с помощью баллона.А скорость на трассе я набираю и 150-160 без особых проблем !Может я сильно много хочу от этого авто??????
Привет всем!!! В общем делюсь впечатлениями. Значит поменял ремень ГРМ и балансировочный. Натяжные ролики ГРМ. Теперь надо поменять натяжной ролик навесного ремня и промежуточный ролик. Цена вопроса!!! Ремень ГРМ в месте с роликами и ремнем балансира 8500 все оригинал. замена 2500. Сделал диагностику было все в норма. Сейчас загорается лампочка "ЧЕКа" и двигатель работает не ровно грешу на катушку. Почистил дроссельную заслонку и КХХ, фотки выложу позже. Ну коробка вообще отдельная больная тема.