Антикор у ОД получил в подарок взамен отказа от халявной сигнализации. В связи с этим не стоял вопрос "делать-не делать". Что делали, понятия не имею, никто внятно ответить потом не смог, т.к. Галант на Выборгском увозит машины на антикор в некий "другой центр". Заглянул под машину при выдаче: днище и крылья покрыты слоем антикора, двери не вскрывали и не обрабатывали (выяснилось при шумке). Так что термин "полная антикоррозионная обработка с обработкой скрытых полостей" - весьма относительное понятие. Если бы не халява, то делал бы у проверенных фирм в своем присутствии.
А вообще никто не знает, как обернется жизнь, и к машине надо относится изначально так, как будто это "любовь на всю жизнь". Тогда и она ответит взаимностью. Например, при продаже моей 21099 с тремя антикорами, родные пороги и абсолютно негнилое днище, после 10 лет эксплуатации в Питере, явились безусловным конкурентным преимуществом.
Шумку тоже сделал сразу, но уже у альтернативного мастера. Обошлась недешево, но проклеили всю машину абсолютно. Был приятно поражен результатом.
Себе сделал полностью, под запаской тоже балонов ушло около 7. Подкрылки задние считаю полюбому надо, т.к. они ворсовые и все время плохо отмываются, щас проблема ушла.
Мужики, подскажите, пожалуйста, какой металл у нас на днище ? А то недавно увидел на днище рядом с колёсами небольшие участки голого металла!!! Обработал их динитролом после обезжиривания.Но вот впал в депрессию !!!Спасибо !!!
У Миц традиционно днище мало обрабатыватся антикором. Но не гниют
Даже от соли.
Себе сделал только антикор капота и задней двери.
Остальные скрытые полости, на мой взгляд, хорошо проветриваются.
Со слов мастера по антикору, аутлендеры перестали обрабатывать несколько лет назад. Совсем. Видимо, начиная с Калуги. Агитировать на антикоррозионную обработку водителей-жителей городов, заливаемых зимой рассолом, не буду.Просто прикладываю фото днища с первыми пятнами ржавчины. (Приношу свои извинения за нечеткую фотографию - делал не я). Машина куплена в Москве в начале мая 2012 года. Прошли весна и жаркое лето...
P.S. Обрабатывал Раст-стопом.
Конечно, не секрет! Под Автозаводским мостом, напротив оф. дилера Mitsubishi на Коломенской. Но, в принципе, набрав в поисковике название антикора, первой же строчкой будет сайт распространителей этого средства с указанием центров по обработке (попервости, очень боюсь обвинения в рекламе). Ранее этой штукой пользовался на другой машине - результатом доволен до сих пор, поскольку машина не продавалась и по прежнему перед глазами каждый день.
И, напоследок, демонстрация клубных рамок:
У меня была Мицубиси Харизма. Обрабатывал RUSTSTOP, когда не забывал, раз в год. 10 лет машине, а железо как у 1-2 летней. Для сравнения, у знакомого такая же машина "зацвела" на 4 год. Хотя при продаже Дилеры утверждали, что все оцинковано и низ из "нержавки". Поэтому однозначно буду свою обливать. И в общем-то это не так и накладно.