Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 21:05   #1
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

В общем расскажу свою историю (не хочу писать в теме "Поломки вариатора", дабы не накаркать ).
Всё читал тему про поломки варика и думал как многие: ну у меня то гула нет, со всетофоров не пуляю (почти), у людей ходит по 180 тыс., да и вообще зря на варик наговаривают . Однако в конце лета (пробег был 38 тыс.) случилось как-то ехать с откл. климатом и музыкой (что, в общем-то, бывает редко). При 15 км/ч сбросил газ и при движении накатом отчётливо услышал этот самый ГУЛ Сразу вспомнились чьи-то слова про "приговор коробке". При этом никаких рывков и "джеки чанов", всё нормально работает, всё как всегда. С тех пор потерял покой, стал ездить только с откл. климатом и без музыки, дабы только послушать варик. Гул был ВСЕГДА на холодную, отсутствовал только на хорошо прогретой коробке (даже не отсутствовал, а был гораздо тише). В общем решил поменять жижу в варике, хотя и планировал это сделать на ТО-45 по весне. Менял у ОД. Ушло 9 л по цене 990 руб/л. За работу взяли 900 руб. (это с учётом скидки ОД для томского мицу-клуба), итого: 9800 . После замены гул почти ИСЧЕЗ (по крайней мере, на грани слышимости).
Вывод: при серьёзных нагрузках (а у меня: две сибирских зимы машина ночевала на улице и три лета по горным гравийкам Хакасии) масло в вариаторе может потерять свои свойства гораздо ранее 90 тыс. км. Поэтому, имхо, напрашивается аналогия с моторным маслом: при тяжёлых условиях лучше сократить интервал вдвое и менять жижу в варике на 45 тыс. или через 3 года...
P.S. Да, счётчик старения масла обнулили сканером только после моей настойчивой просьбы ("по блату", так сказать)
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:41   #2
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,627
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Вадим_69, Ну то что гул = хана коробке это преувеличение.
А вот после смена масла вариатора, подтверждаю гул пропал, возможно пока, менял масло где то месяца полтора назад https://out-club.ru/board/showthread...02#post1292502
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:57   #3
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

chindiasov, я смотрю ещё по божески отделался (по деньгам) Хотя у меня без ТО - просто замена
Насчёт гула - будем наблюдать, слушать...
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 22:34   #4
civ2009
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от chindiasov Посмотреть сообщение
Вадим_69, Ну то что гул = хана коробке это преувеличение.
А вот после смена масла вариатора, подтверждаю гул пропал, возможно пока, менял масло где то месяца полтора назад https://out-club.ru/board/showthread...02#post1292502
У меня ОД пытался искать гул в варике, поднял машину, начали крутить, слушать, ничего не нашли. Оно и понятно, колеса без нагрузки. Поехали кататься, слушать. И, о чудо, гул пропал. Вероятно варик изменил режим работы. На меня смотрели как на идиота.

Через пару дней гул снова появился.
civ2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:30   #5
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от civ2009 Посмотреть сообщение
У меня ОД пытался искать гул в варике, поднял машину, начали крутить, слушать, ничего не нашли. Оно и понятно, колеса без нагрузки. Поехали кататься, слушать. И, о чудо, гул пропал. Вероятно варик изменил режим работы. На меня смотрели как на идиота.

Через пару дней гул снова появился.
Природа шума в вариаторе Jatco , судебная история, мужик суд выиграл. Разборка вариатора с экспертизой.
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2013.../ABS-03-16.pdf

Виновник на фото - пластина не удерживает подшипник от проворачивания при смене осевого усилия. Направление усилия на пластину меняется при сбросе газа.


Очень правдоподобно.
Для исключения этого дефекта фирма изготовитель должна поменять одну деталь - удерживающую пластину. Ее нужно изготовить из более толстой и качественной стали, немного изменить размеры и произвести закалку - пластина должна упруго прижимать подшипник, не деформироваться от усилия. Существующая деталь, изготовленная штамповкой, этим условиям не удовлетворяет - при приложении усилия она просто гнется и меняет форму, сталь мягкая.

Еще более увеличит срок службы установка стальных колец в отливку алюминиевых крышек, чтобы подшипник ставился в стальное гнездо (затратное мероприятие). Ведь усилие на подшипник в вариаторе во много раз выше, чем в мех. коробке.
Изображения
Тип файла: png e67e7ca1930f.png (119.7 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось VladGor; 04.04.2013 в 15:41.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.01.2013, 13:07   #6
ADes
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 21
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Всем привет!
С начало я отписался в ветке про поломки вариатора. Но хочу продублировать ещё и здесь.
У меня двигатель 2.4 стоит вариатор. Машина 2008 г. Пробег 67 тыс. Все ТО проходил в Рольфе. Последний раз проходил в сентябре 2012 ТО-60 тыс. Замену жидкости в вариаторе не делал. Мастер в рольфе ничего про это не говорил. Гарантия так же закончилась в сентябре 2012.
Ситуация точно такая же как тут
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
В общем расскажу свою историю (не хочу писать в теме "Поломки вариатора", дабы не накаркать ).
Всё читал тему про поломки варика и думал как многие: ну у меня то гула нет, со всетофоров не пуляю (почти), у людей ходит по 180 тыс., да и вообще зря на варик наговаривают . Однако в конце лета (пробег был 38 тыс.) случилось как-то ехать с откл. климатом и музыкой (что, в общем-то, бывает редко). При 15 км/ч сбросил газ и при движении накатом отчётливо услышал этот самый ГУЛ Сразу вспомнились чьи-то слова про "приговор коробке". При этом никаких рывков и "джеки чанов", всё нормально работает, всё как всегда. С тех пор потерял покой, стал ездить только с откл. климатом и без музыки, дабы только послушать варик. Гул был ВСЕГДА на холодную, отсутствовал только на хорошо прогретой коробке (даже не отсутствовал, а был гораздо тише). В общем решил поменять жижу в варике, хотя и планировал это сделать на ТО-45 по весне. Менял у ОД. Ушло 9 л по цене 990 руб/л. За работу взяли 900 руб. (это с учётом скидки ОД для томского мицу-клуба), итого: 9800 . После замены гул почти ИСЧЕЗ (по крайней мере, на грани слышимости).
Вывод: при серьёзных нагрузках (а у меня: две сибирских зимы машина ночевала на улице и три лета по горным гравийкам Хакасии) масло в вариаторе может потерять свои свойства гораздо ранее 90 тыс. км. Поэтому, имхо, напрашивается аналогия с моторным маслом: при тяжёлых условиях лучше сократить интервал вдвое и менять жижу в варике на 45 тыс. или через 3 года...
P.S. Да, счётчик старения масла обнулили сканером только после моей настойчивой просьбы ("по блату", так сказать)
Я правильно понимаю, если поменять масло, то звук должен пройти? Или вариатор нужно ремонтировать.
ADes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 14:26   #7
Adri@n
Старожил Клуба
 
Аватар для Adri@n
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 625
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от ADes Посмотреть сообщение
Всем привет!
Я правильно понимаю, если поменять масло, то звук должен пройти? Или вариатор нужно ремонтировать.
Может и не уйти, но у большинства пропадает.
Adri@n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:44   #8
Black Suede
Житель Клуба
 
Аватар для Black Suede
 
Авто: CX-5
Сообщений: 246
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от ADes Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, если поменять масло, то звук должен пройти? Или вариатор нужно ремонтировать.
У меня пропал на время, тысяч через 10 вернулся.
Black Suede вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU