Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 12:22   #1
winkir
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander GT 2018
Сообщений: 231
По умолчанию Re: скорость на полном приводе

Вчера был цирк у ОД. Спрашиваю: вы когда отдавали машину сказали что на локе не более 40 км. У меня два вопроса что будет после сорока - ответ отключится лок. Второй вопрос покажите откуда у вас такая информация. Ответ нас так обучали. Это говорю понятно, может у вас специальная книжечка есть. Говорит есть, сейчас посмотрим. Дальше немая сцена: открывает книжечку читаем режим лок обеспечивает уверенное движение на всех скоростях и дорогах с любым покрытием. Дальше было выпадение менеджера в осадок и фраза это я людей целый год обманывал. Вот такие приключения по режиму LOOK.
winkir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:27   #2
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: скорость на полном приводе

Цитата:
Сообщение от winkir Посмотреть сообщение
В Дальше было выпадение менеджера в осадок и фраза это я людей целый год обманывал.
Это в тему "Анекдоты" нужно перенести.
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 13:11   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: скорость на полном приводе

Цитата:
Сообщение от winkir Посмотреть сообщение
Вчера был цирк у ОД. Спрашиваю: вы когда отдавали машину сказали что на локе не более 40 км. У меня два вопроса что будет после сорока - ответ отключится лок. Второй вопрос покажите откуда у вас такая информация. Ответ нас так обучали. Это говорю понятно, может у вас специальная книжечка есть. Говорит есть, сейчас посмотрим. Дальше немая сцена: открывает книжечку читаем режим лок обеспечивает уверенное движение на всех скоростях и дорогах с любым покрытием. Дальше было выпадение менеджера в осадок и фраза это я людей целый год обманывал. Вот такие приключения по режиму LOOK.
Не все так однозначно. То, что производитель разрешает ехать с любой скоростью, вовсе не обязательно означает, что лок при этом работает. Он запросто может переходить в подключаемый режим работы, а при снижении скорости обратно в лок. Сейчас производители своих покупателей такими «мелочами» не грузят. Им важнее предупредить, чтобы не сушили собачек в микроволновке.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 13:54   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: скорость на полном приводе

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
То, что производитель разрешает ехать с любой скоростью, вовсе не обязательно означает, что лок при этом работает. Он запросто может переходить в подключаемый режим работы, а при снижении скорости обратно в лок.
Примерно так и работает. Я тестил Трейл и Оут. Графики напряжения на муфте от скорости выкладывал в форуме. На высокой скорости на муфте крохи, соответственно и момент передается крошечный.. На Оуте до более высокой скорости присутствует напряжение.
Причем и крохи то появляются при нажатии на газ.

Если под "локом" подразумевать способность передавать задом значительный момент, то этот лок пропадает выше 60 км/ч.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:18   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: скорость на полном приводе

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Если под "локом" подразумевать способность передавать задом значительный момент, то этот лок пропадает выше 60 км/ч.
Под "локом" обычно российские пользователи понимают режим работы механической раздатки - принудительно 50/50, и все. Производители, судя по всему, понимают нечто иное. Хотя, с другой стороны, я не совсем понимаю, зачем полный лок на скорости около 100 км/ч.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:21   #6
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: скорость на полном приводе

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Под "локом" обычно российские пользователи понимают режим работы механической раздатки - принудительно 50/50
Это полная глупость. 50/50 пропорцию момента раздает только межосевой дифференциал, который уже только на малую часть машин ставят. А ЛОК с давних времен это мех. блокировка этого дифференциала. При такой блокировке момент раздается как бог пошлет, ни о какой 50/50 речи уже не идет, момент на осях зависит от их диаметра, поворота, дороги. При езде по ямам он будет меняться по осям от -100 до +100, на одной оси тормозной, на другой тянет и т. д. При повороте на передней оси будет тормозной, на задней момент двигателя плюс перекидывается момент с передней оси, итого выше 100% (момента с двигателя).

На машинах с эл. муфтой ЛОК подразумевает то же самое, только блокировка не механическая и допускается проскальзывание. При этом тоже самое - момент на осях зависит от массы факторов и может меняться в широких пределах.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU