Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 21:46   #11
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Всему новому не доверяют, а зря, не надо парить себе мозги этим. Главное преимущество варика перед другими КПП это плавность хода, безударная работа и высокая топливная экономичность, да и динамика на обгонах получше будет чем на автомате с тем же объемом двигателя. Ну понятное дело, что не надо вытаскивать застрявших и часто буксовать на бездорожье (ну если буксуешь часто сократи интервал смены масла в вариаторе и будет все ок). Я 99% езжу по сухим дорогам с твердым покрытием, поэтому повода для беспокойства нет. А так многие кого знаю беспокоятся за жизнь варика будь то седан или кроссовер, ну это уже предрассудок выработавшийся с того времени, когда варики были менее надежны. Надежные варики пошли с 2007 года.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU