Как вариант тросик газа проверить на натяжку, было на бмв автоматной, он провис и газ просто до конца не давался, когда ехал на пятой на скорости 100 то при газе в пол переключалось на четвертую а должно на третью или вторую, как подтянул стал самолет. еще бензонасос если при проверке дает на стоячей машине нормальное давление то на ходу может не успевать накачивать так как "устал". еще может регулятор давления топлива(клапан обратки) заклинить в открытом положении и скидывать бенз в обратку постоянно, было на девятке, новую купили и она больше 140 не ехала, тяги не было совсем, думал обкатается и поедет а нет, пока нашел причину пол машины поменял))
Outlander 2.4 4WD АКПП, отпустил педаль тормоза - машина начинает движение, но если въежаешь в маленькую ямку останавливается и стоит, чтобы выехать - нужно давать оборотов так от 2.5 и больше..., и вообще я так понял что с низов машина очень плохо тянет, хотя на оборотах динамика разгона хорошая...
Владельцы автоматов - это у всех так или что-то не в порядке?
Когда у меня был Лансер9 1.6 АКПП, мне кажется что он резвее с низов ехал...
Outlander 2.4 4WD АКПП, отпустил педаль тормоза - машина начинает движение, но если въежаешь в маленькую ямку останавливается и стоит, чтобы выехать - нужно давать оборотов так от 2.5 и больше..., и вообще я так понял что с низов машина очень плохо тянет, хотя на оборотах динамика разгона хорошая...
Владельцы автоматов - это у всех так или что-то не в порядке?
Когда у меня был Лансер9 1.6 АКПП, мне кажется что он резвее с низов ехал...
если въежаешь в маленькую ямку останавливается и стоит, чтобы выехать - нужно давать оборотов так от 2.5 и больше..., и вообще я так понял что с низов машина очень плохо тянет, хотя на оборотах динамика разгона хорошая...
Владельцы автоматов - это у всех так или что-то не в порядке?
Такого точно нет. У аута нормальная реакция нормального автомобиля на искусственные препятствия. Мой на 1500-1800 через бордюр прыгает легко.Что-то,братец, у вас не в порядке. Уровень масла в АКП нормальный? А жижу давно меняли?
Народ подскажите, стал замечать что на 40 км случается провал. На пол секунды теряю тягу. раньше такого вроде как не было. И если мне не показалось, обычно встречаю только в первые 5 минут движения. Что это может быть или где почитать можно, обкопал уже форум(
Народ подскажите, стал замечать что на 40 км случается провал. На пол секунды теряю тягу. раньше такого вроде как не было. И если мне не показалось, обычно встречаю только в первые 5 минут движения. Что это может быть или где почитать можно, обкопал уже форум(
Цитата:
Сообщение от Бабушкали
Народ подскажите, стал замечать что на 40 км случается провал. На пол секунды теряю тягу. раньше такого вроде как не было. И если мне не показалось, обычно встречаю только в первые 5 минут движения. Что это может быть или где почитать можно, обкопал уже форум(
мне кажется коробка.
Чаще всего в одном и том же месте, плавно вхожу в поворот и ухожу в горку, как дохожу до 40, идет наверно переключение передачи и падают резко обороты. Но иногда и на прямой такое встречаю. И почти уверен что раньше такого не было, такое трудно не заметить.
Ребята! Ездил сегодня в Москву и заметил, что в гору вообще тяги нет и на прямой слабая, а как только начну педаль газа (заранее простите за выражение) потдрачивать то тяга есть и разгон идет, уже что то и на коробку не грешу!!!! Что может быть, может датчик какой???? Надоело так ездить!!!!
в гору вообще тяги нет и на прямой слабая, а как только начну педаль газа (заранее простите за выражение) потдрачивать то тяга есть и разгон идет, уже что то и на коробку не грешу
Для того, что бы сделать какие-либо выводы - слишком мало данных. Все равно, что лечить больного по телеграмме. Лучше к нормальному мотористу.
В этом и беда! Уже и официалы смотрели и кулибины и все говорят одно! Все в порядке!
Вот вчера мысль пришла, а может лямбды накрылись! Ездил вчера в Москву ушло около 50 литров на 400 км, думаю для трассы, да еще у меня 2 WD, ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД!
Сразу вопрос, как проверить работу лямбд, дабы официалам не отвозить мешок денег!?
50 литров на 400 км, думаю для трассы, да еще у меня 2 WD, ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД!
Примерно 12.5 л ....Ну, ежели по столице гоняли, то не сильно большой. Думаю, что и по М4 вы не пешком авто толкали. ...
Лямбды проверить можно только сканером...Да и чаще всего они вначале желтый глаз зажигают.
А с тормозами все в порядке? После езды не сильно греются?
На тормоза внимание не обращал....
Я одно не могу понять, если лямбда еще не умерла но уже не правильно работает, ошибка выскочит или нет?!
По трассе 110 - 120 км.ч ехал, по Москве и не катался, я на Рябиновую ездил, это близко к Туле!
а расход 17 литров на 100 по городу это нормально???????
Задавал такой же вопрос моему знакомому диагносту, т.к. владею АУТом совсем недавно. Расход правда на 4WD - 15 по городу, но после ЦРВ показался великоват. Так вот он высказал такую версию : неправильно работающий термостат ( зимой ) + 1,5 литра на сотню. Проверено . ДВС не выходит на нормальный прогревочный режим.