Вау эффекта у Мурано нет, согласен, особенно в сравнении с, например, DS5, но по качеству отделки один из лучших среди одноклассников. Правда по мне, Сантик ну никак не является одноклассником, т.к. среди одноклассников просто нет машин едущих 10с до сотни или медленнее.
Паджерик, Прадик и т.п. - это не конкуренты Санте тоже, т.к. это уже внедорожники, а не городские кроссоверы.
Вау эффекта у Мурано нет, согласен, особенно в сравнении с, например, DS5, но по качеству отделки один из лучших среди одноклассников. Правда по мне, Сантик ну никак не является одноклассником, т.к. среди одноклассников просто нет машин едущих 10с до сотни или медленнее.
Паджерик, Прадик и т.п. - это не конкуренты Санте тоже, т.к. это уже внедорожники, а не городские кроссоверы.
Из-за разницы в разгоне в 1-2 секунды класс авто не меняется...
Смотря что считать классом. К примеру новый Аут теперь во одном классе с Прадо и Паджериком.
Просто если гворить о секундах разгона, то 320 БМВ и 328 в разных классах... ИМХО класс определяется 3мя основными характеристиками:
1) размеры
2) предназначение (кроссовер, седан, внедорожник)
3) цена
В общем да, ни кому же не приходит в голову сравнивать заряженные версии с обычными, типа разные OPC, GTI, RS с обычными седанами, купе и хетчами.
У всех кроссоверов (не премиум), которые борятся в категории от 1.5 до 2.1 лямов не меньше 200 лошадей, а в основном в диапазоне 250-300лс. В общем в штатах даже Хенде в тех же рамках, но не в РФ, где главное внешний лоск, а не то, что под капотом.