Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2012, 19:01   #1
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от rook13 Посмотреть сообщение
Теперь по делу. Комплектация 4WD Invite.
Надо мануал почитать. У Вас что в это комплектации другая панель приборов. Странно.
У меня просто меняется цвет на S80.

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

Цитата:
Сообщение от rook13 Посмотреть сообщение
По расходу топлива. 95 бензин. Замер - 680 км. Режим движения - 30% область, 70% Москва. 12 литров.
Нормальный расход, но у меня на много меньше. Завтра буду опять заливать до полного, перепроверюсь. Готовлю отчет, но по спидометру 8.6л/100км, в очень жестких режимах
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 19:09   #2
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
У меня просто меняется цвет на S80.
У меня по моему...яркость...тож s80...
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 19:13   #3
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
яркость...тож s80...
Ну да конечно яркость. Ошибся...
И появляется индикатор если стоишь.
Если в движении, просто яркость
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 22:31   #4
rook13
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение

[/COLOR]
Нормальный расход, но у меня на много меньше. Завтра буду опять заливать до полного, перепроверюсь. Готовлю отчет, но по спидометру 8.6л/100км, в очень жестких режимах
В городском режиме (пробки) на холостых мотор 2 литра жрет много. Про 2,4 литра даже боюсь думать.
По трассе 8 литров добивался (пока МКАД - дальше не ездил). Но езжу без переключения режимов полного привода. Может, включить Эко? У меня постоянно ездит на Авто - когда нет на дисплее индикации. Эко - это экономичнее режим?
rook13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 08:12   #5
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от rook13 Посмотреть сообщение
В городском режиме (пробки) на холостых мотор 2 литра жрет много. Про 2,4 литра даже боюсь думать.
По трассе 8 литров добивался (пока МКАД - дальше не ездил). Но езжу без переключения режимов полного привода. Может, включить Эко? У меня постоянно ездит на Авто - когда нет на дисплее индикации. Эко - это экономичнее режим?
ЭКО это БРЕД-режим. Ведущие при ЭКО только передние колеса. Зачем тогда кроссовер тогда вообще? Проще на Форде КА тогда ездить.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 09:29   #6
Фомич84
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
ЭКО это БРЕД-режим. Ведущие при ЭКО только передние колеса. Зачем тогда кроссовер тогда вообще? Проще на Форде КА тогда ездить.
При режиме АВТО ведущие тоже только передние, но в момент пробуковки или срыва в занос подключается задний. Насколько я понял ЭКО режим это режим ПОЛНОГО привода, но с распределением крутящего момента 80 на 20(точно не уверен, привел для примера)
Фомич84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 09:35   #7
rook13
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от Фомич84 Посмотреть сообщение
При режиме АВТО ведущие тоже только передние, но в момент пробуковки или срыва в занос подключается задний. Насколько я понял ЭКО режим это режим ПОЛНОГО привода, но с распределением крутящего момента 80 на 20(точно не уверен, привел для примера)
Наша машина имеет постоянный неотключаемый полный привод. Как я понимаю - разница режимов состоит в распределении крутящего момента.
Наверное, необходимо мне провести тест на расход топлива в режиме Эко. В конце следующей недели доложу результаты.
rook13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 09:59   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
ЭКО это БРЕД-режим. Ведущие при ЭКО только передние колеса. Зачем тогда кроссовер тогда вообще? Проще на Форде КА тогда ездить.
А зачем постоянный полный привод на сухом асфальте?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU