Объясняю: ЭКО - ведущие передние колеса, при значительной пробуксовки которых подключаются задние. АUTO - ведущие все 4 колеса, электроника сама передает на каждое колесо тот момент который считает нужным. LOCK - 50/50 между передними и задними колесами. Да на ЭКО теоретически расход чуток меньше, кому надо пусть ездит на ЭКО, для кого важнее управляемость удобство разгоном, безопасность, комфорт и т. д. и т. п. для нас режим AUTO.
система не может передавать крутящий момент на каждое колесо на данном автомобиле. Она просто распределяет момент между передними и задними мостами.
Мой предыдущий репост не верен, я перепутал местами сова ECO и AUTO.
система не может передавать крутящий момент на каждое колесо на данном автомобиле. Она просто распределяет момент между передними и задними мостами.
Мой предыдущий репост не верен, я перепутал местами сова ECO и AUTO.
Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо, что обеспечивает великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях.
Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо, что обеспечивает великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях.
Система распределения тяги на все колеса.
(взято из официального сайта)
Тогда было бы в режиме 4WD-Lock блокировка не просто между мостами, а еще и на каждое колесо в отдельности.
У аута3 всего лишь муфта между карданным валом и задним мостом. На самом мосту нет блокировки, поэтому весь момент передается в целом на мост. По сравнению с ХL ничего не изменилось, кроме режима Eco
Тогда было бы в режиме 4WD-Lock блокировка не просто между мостами, а еще и на каждое колесо в отдельности.
У аута3 всего лишь муфта между карданным валом и задним мостом. На самом мосту нет блокировки, поэтому весь момент передается в целом на мост. По сравнению с ХL ничего не изменилось, кроме режима Eco
нет, не путаю, я как раз и пишу, что нет дифференциала межколесного у аута!
Дифференциал есть у всех авто, включая ТАЗы и Китай. А вот блокировки межколесных дифференциалов в Аутлендере действительно нет. Она и не нужна в авто такого класса, решается подтормаживанием буксующего колеса. Но в Аутлендере этого тоже нет.
Дифференциал есть у всех авто, включая ТАЗы и Китай. А вот блокировки межколесных дифференциалов в Аутлендере действительно нет. Она и не нужна в авто такого класса, решается подтормаживанием буксующего колеса. Но в Аутлендере этого тоже нет.
Не смог сходу найти, тут в одной из тем выкладывали короткий ролик. Там аут был, судя по всему, на испытательной искусственной площадке - оба правых колеса на льду, а левые на полоске асфальта. Причем, лед хороший, ровный, похоже, залитый искусственно. В этих условиях аут довольно неторопливо, но все же стартовал и ехал. Правые колеса буксовали, конечно, но, видимо, и левые все же тянули.