Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 13:20   #1
Фомич84
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Объясняю: ЭКО - ведущие передние колеса, при значительной пробуксовки которых подключаются задние. АUTO - ведущие все 4 колеса, электроника сама передает на каждое колесо тот момент который считает нужным. LOCK - 50/50 между передними и задними колесами. Да на ЭКО теоретически расход чуток меньше, кому надо пусть ездит на ЭКО, для кого важнее управляемость удобство разгоном, безопасность, комфорт и т. д. и т. п. для нас режим AUTO.
система не может передавать крутящий момент на каждое колесо на данном автомобиле. Она просто распределяет момент между передними и задними мостами.
Мой предыдущий репост не верен, я перепутал местами сова ECO и AUTO.
Фомич84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:56   #2
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от Фомич84 Посмотреть сообщение
система не может передавать крутящий момент на каждое колесо на данном автомобиле. Она просто распределяет момент между передними и задними мостами.
Мой предыдущий репост не верен, я перепутал местами сова ECO и AUTO.
Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо, что обеспечивает великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях.

Система распределения тяги на все колеса.


(взято из официального сайта)
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2012, 21:35   #3
Фомич84
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо, что обеспечивает великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях.

Система распределения тяги на все колеса.


(взято из официального сайта)
Тогда было бы в режиме 4WD-Lock блокировка не просто между мостами, а еще и на каждое колесо в отдельности.
У аута3 всего лишь муфта между карданным валом и задним мостом. На самом мосту нет блокировки, поэтому весь момент передается в целом на мост. По сравнению с ХL ничего не изменилось, кроме режима Eco
Фомич84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 23:13   #4
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от Фомич84 Посмотреть сообщение
Тогда было бы в режиме 4WD-Lock блокировка не просто между мостами, а еще и на каждое колесо в отдельности.
У аута3 всего лишь муфта между карданным валом и задним мостом. На самом мосту нет блокировки, поэтому весь момент передается в целом на мост. По сравнению с ХL ничего не изменилось, кроме режима Eco
Вы путаете межосевую блокировку и межколесную
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:32   #5
Фомич84
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Вы путаете межосевую блокировку и межколесную
нет, не путаю, я как раз и пишу, что нет дифференциала межколесного у аута!
Фомич84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:58   #6
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от Фомич84 Посмотреть сообщение
нет, не путаю, я как раз и пишу, что нет дифференциала межколесного у аута!
Дифференциал есть у всех авто, включая ТАЗы и Китай. А вот блокировки межколесных дифференциалов в Аутлендере действительно нет. Она и не нужна в авто такого класса, решается подтормаживанием буксующего колеса. Но в Аутлендере этого тоже нет.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:12   #7
Фомич84
Опытный
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Дифференциал есть у всех авто, включая ТАЗы и Китай. А вот блокировки межколесных дифференциалов в Аутлендере действительно нет. Она и не нужна в авто такого класса, решается подтормаживанием буксующего колеса. Но в Аутлендере этого тоже нет.
Понятно что блокировки
Фомич84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:06   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Купил Outlander 2013 MY 2.0 CVT

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Но в Аутлендере этого тоже нет.
Не смог сходу найти, тут в одной из тем выкладывали короткий ролик. Там аут был, судя по всему, на испытательной искусственной площадке - оба правых колеса на льду, а левые на полоске асфальта. Причем, лед хороший, ровный, похоже, залитый искусственно. В этих условиях аут довольно неторопливо, но все же стартовал и ехал. Правые колеса буксовали, конечно, но, видимо, и левые все же тянули.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU