Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 21:18   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Я Вас поздравляю с покупкой, вот только что Вы сможете предъявить кроме эмоций? Сравнение с Кашкаем, который почти в два раза дешевле? И давайте поконкретнее, что Вы знаете про динамику конкурентов? И про расход? И как у Вас получалось на 2л Кашкае 11-12л по трассе, когда у меня получается 11 в агрессивном стиле на Мурано?

Вы к словам придераетесь... Оно, в приницпе, понятно. Мурано хорошая машина, но не единственная хорошая...


Плюсы дизеля:
1) момент. Плюс не в скорости разгона с тапкой в пол. Плюсы в разгонах на городских скоростях. Даже без перехода на пониженую машина едет очень резво. Таким образом нет никакого тупняка, свойственного всем машинам с бензиновым двигателям на автомате. Плюс минимальная потеря скорости разгона при полной загрузке автомобиля
2) расход. Он просто ниже. Причём разница особенно чувствительна тем, кто живёт в городе. Разница в расходе около 50%. У меня на дистанции до дома выходит расход около 18 литров. У брата на тауреге при езде за мной - 13... Только таурег мощнее и тяжелее. Замеряли специально...
3) экономия времени на редких заправках.

Финансовых выгод при моих пробегах - никаких. Но бензин я не хочу.

Вообщем, я бы перестал эту тему обсуждать, так как она безконечна... Лучше давайте делится опытом тест-драйвов санты. Завтра я поеду на тест дизельной санты. Расскажу потом, если всё срастётся. Мне в пятницу звонил менеджер автосалона - сказал, что им дизель привезли в топе. Ждут меня на тест... Хочу завтра съездить.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 21:35   #2
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Вам надо доказать, что в ценовом диапозоне до 1,8 миллионов мурано лучший выбор. Но это не так. Так же как и то, что дизель в санте дрейвний и плохой.
Хм. Сергей, зачем мне кому то доказывать, что Мурано лучший выбор в ценовом диапазоне до 1.8млн. Я свой выбор сделал и никому не собираюсь доказывать, что он единственно верный. Также я не говорил, что дизель у Санты плохой. А то, что он древний - это факт.
Про плюсы дизеля - я знаю и не оспариваю их. Вопрос в том, что большая часть плюсов является плюсами при моторах сопоставимой мощности, а у конкурентов Санты мощность совершенно другая и если на городских скоростях Санта не будет уступать, то как только выйдешь на трассу и все.
По поводу тупняков бензинок с автоматами, так должен расстроить, этот тупняк чаще всего именно автоматов и турбин, а дизеля сейчас все с турбинами, так что разницы в тупняке никакого нет, все зависит от авто. На 8ступке бмв одинаково не тупит ни дизель, ни бензинка, а на ГЧ тупит и то, и другое.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 22:57   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Про плюсы дизеля - я знаю и не оспариваю их. Вопрос в том, что большая часть плюсов является плюсами при моторах сопоставимой мощности, а у конкурентов Санты мощность совершенно другая и если на городских скоростях Санта не будет уступать, то как только выйдешь на трассу и все.
Спорное утверждение. Последние дизельные двигтели будут тянуть минимум до 160 км в час. Честно говоря что будет дальше меня мало волнует. И 90% времени я езжу в городе. Да и обгоны на трассе с динамикой санты проблем никаких не доставит, как и динамика С-кроссера мне ещё ни разу не доставила... Так что 1-2 секнуды в разгоне лично для меня небольшое преимущество, в особенности когда мы говорим о семейных 2ух тонных джипах.

Вот когда я говорю о ДС5 с ценой 1,5 ляма в топе, то тут у меня действительно возникает вопрос к создателям - вы делаете машину, которая будет куплена за необычность. Чаще всего, люди покупают необычную машину, чтобы не быть как все. И старт со светофоров тут важен. Особенно когда в названии присутствуют агрессивные буковки ДС
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU