Вам надо доказать, что в ценовом диапозоне до 1,8 миллионов мурано лучший выбор. Но это не так. Так же как и то, что дизель в санте дрейвний и плохой.
Хм. Сергей, зачем мне кому то доказывать, что Мурано лучший выбор в ценовом диапазоне до 1.8млн. Я свой выбор сделал и никому не собираюсь доказывать, что он единственно верный. Также я не говорил, что дизель у Санты плохой. А то, что он древний - это факт.
Про плюсы дизеля - я знаю и не оспариваю их. Вопрос в том, что большая часть плюсов является плюсами при моторах сопоставимой мощности, а у конкурентов Санты мощность совершенно другая и если на городских скоростях Санта не будет уступать, то как только выйдешь на трассу и все.
По поводу тупняков бензинок с автоматами, так должен расстроить, этот тупняк чаще всего именно автоматов и турбин, а дизеля сейчас все с турбинами, так что разницы в тупняке никакого нет, все зависит от авто. На 8ступке бмв одинаково не тупит ни дизель, ни бензинка, а на ГЧ тупит и то, и другое.
Про плюсы дизеля - я знаю и не оспариваю их. Вопрос в том, что большая часть плюсов является плюсами при моторах сопоставимой мощности, а у конкурентов Санты мощность совершенно другая и если на городских скоростях Санта не будет уступать, то как только выйдешь на трассу и все.
Спорное утверждение. Последние дизельные двигтели будут тянуть минимум до 160 км в час. Честно говоря что будет дальше меня мало волнует. И 90% времени я езжу в городе. Да и обгоны на трассе с динамикой санты проблем никаких не доставит, как и динамика С-кроссера мне ещё ни разу не доставила... Так что 1-2 секнуды в разгоне лично для меня небольшое преимущество, в особенности когда мы говорим о семейных 2ух тонных джипах.
Вот когда я говорю о ДС5 с ценой 1,5 ляма в топе, то тут у меня действительно возникает вопрос к создателям - вы делаете машину, которая будет куплена за необычность. Чаще всего, люди покупают необычную машину, чтобы не быть как все. И старт со светофоров тут важен. Особенно когда в названии присутствуют агрессивные буковки ДС