Рано или поздно это должно было случится. Пробег приблизился к 3000км, Надо было начинать думать о записи на ТО-0.
Так как 01 ноября тестил резину на междугороднем пробеге, попросил супругу записаться на ТО-0.
Записали на 13-20. 05 ноября 2012 года.
встал утром и все как обычно - зима вернулась.
Потопал на стоянку, уже привычная картина.
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------
Прибыли по указанному на банере адресу. Дорога заняла около 20 минут.
ОД расположен достаточно удобно. И опять же праздник - выходные движение в городе достаточно свободное.
Посмотрим как тут нас встретят...
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------
Поскольку я прибыл не много раньше назначенного времени, занялся созерцание витрины с автомаслами.
В какой то из тем у меня спрашивали по стоимости масел в Новосибирске, вот пожалуйста можно ознакомится.
Если масло на самом деле оригинальное, то стоимость вполне нормальная.
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------
На мою просьбу, присутствовать при техническом обслуживании, мне ответили, если желает то пожалуйста.
Распишитесь в журнале по ТБ и можете присутствовать.
Как то все подозрительно хорошо....
Менеджер садится за руль и я совершаю не большую экскурсию по территории комплекса.
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------
Внутри не так уж и плохо.
Я первый раз тут, прилично, около 30 подъемников. Менеджер пошел узнать к кому меня поставить. Освободился ли сотрудник.
Очень не плохое СТО.
У меня на нулевом ТО продержали машину в рем зоне два часа, думаю может на первое тоже камеру взять ))), для ускорения процесса прохождения? Может расшевелю их
согласно яндексу: Интерактивная приемка - это уникальная схема работы, соответствующая стандартам Ford, при которой сервисный консультант проводит осмотр автомобиля в присутствии владельца
Интерактивная приемка - это уникальная схема работы, соответствующая стандартам Ford, при которой сервисный консультант проводит осмотр автомобиля в присутствии владельца
Жесть. Слава Богу у нас ММС....
Продолжаю отчет.
Намылили хорошо. Даже 2 передних коврика помыли.
Прошел ТО 0 на 1800, поменял масло на Mitsubishi 0W20. Разница - небо и земля. Двигатель стал тише работать, ушел рев при разгоне, улучшилась приемистость. Старое масло было светлое, но какого то странного желто-зеленого цвета (
И вопрос - какой должен быть межсервисный интервал? Дилер говорит 7500 км.
После такой хорошей помывки авто сразу перегнали на подъемник где уже ждал мастер.
Процесс обслуживания начался с проверки затяжки колес.
Дальше подняли и все проверили внизу.
Быстро, но очень тщательно.
Мастер попросил не снимать его за работой. Видя его усердие, я не мог воспротивится.
Пользуясь моментом я нарнул под задний бампер и как и предполагалось не увидел там бруса.
Видео хреновенькое, но все таки. что то видно. Бруса - нет.
Гофры, сминаемые есть, есть в них приваренные гайки, а вот бруса нет.
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------
Надо особо отметить, что ТО-0, проходило достаточно быстро и организованно.
То ли только мне так повезло, то ли это практика в работе данного ОД.
Приняли автомобиль ровно в 13-20, а отдали в 14-05, такое время меня более чем устроило.
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------
Если сделать простой вывод, то звучать это может следующим образом, "Не так страшен ОД, как его малют"...
Может быть потому, что это был последний день длинных выходных, может быть потому, что нормально организованна работа у данного ОД, 45 минут на все про все с оформлением и мойкой, это более чем хороший результат. ИМХО.
Старался не отвлекать мастера, но удалось переброситься несколькими фразами.
Общим итогом может быть, следующее.
1. Что ХЛ, что другие Ауты, достаточно надежные авто.
2. Основные проблемы, это хреновый бензин и дурной водитель.
2.1. Бензин только на проверенных АЗС.
2.2. Не надо гонять на кроссовере, как на рамном джипе.
На этом повествование заканчиваю.
Итого, я доволен, меня все устроило. Чего и вам желаю
Вы были в Новосибирске, на ул. Объединения 101, у ОД ММС СЛК-Моторс, вместе с Санычем-НСК.
---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------
Блин ошибся с адресом: ул. Богдана Хмельницкого 101, извините.
Ну во общем - вот ТУТ, клик...
Температура ДВС до начала 90-х годов оставалась равной около 80-90 градусов, при температуре масла в картере редко выше 70-80.
Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры. Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 - на современных моторах. Масло окисляется и стареет примерно 32 раза интенсивнее! То есть, старой "минералке" при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более. Сейчас же на вроде бы более стойкую "синтетику" нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже.
Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...