еслиб я гонял более 120 ябы паркетник не брал.. мне 120 за глаза в общем потоке..да и нарушать уже негде.
Да мне тоже 10с за сотни вполне хватает для жизни в городе, но на турбо-зажигалке. Я пробовал Вольву и БМВ на дизеле меньше 200лс - для кроссоверов этого мало все-таки (особенно Вольво). С места хорошо стартует, а ближе к шоссейным скоростям сдуваются. При этом если на турбо-зажигалке этот эффект тоже есть, но менее заметен, то на дизеле, по сравнению с бодрым стартом это реально заметно, после 80 уже начинает более вяло разгоняться чем в начале, я это, собственно, на МКАДе заметил, где сам понимаешь, особо и не разгонишься.
Это на Туре где 230лс - дизель сдувается после 120кмч или на 3л дизеле Х3.
А у меня уже была машина с недостаточно эластичным движком на высоких скоростях, всё, я пас теперь. В городе всё хорошо, а вот как выйдешь на обычную трассу, где одна полоса в одну сторону (а не 2-4 полосы как по дороге в тот же Серпухов) и начинаешь плестись за фурой поджидая когда на горизонте вообще никого не будет чтобы обогнать. А для безопасного обгона нужен кратковременный набор скорости до 140-160, где все не так хорошо у слабомощных дизелей.
Я может раз 5 в год всего езжу в Тамбовскую область, но мне этого хватает, чтобы выбирать машину, которая не только со светофоров хорошо стартует. Мало того, лично мне это даже важнее старта со светофоров, т.к. редко возникает желание насиловать свою машину и с тапкой в пол стартовать. Это реально нужно, если только нарушаешь постоянно и становишься под стрелку направо (например), а затем тебе надо резко ускориться чтобы встать перед всеми за короткую дистанцию. Но я считаю это хамством, а лично я хамлю очень редко, когда по настоящему спешу.
Да мне тоже 10с за сотни вполне хватает для жизни в городе, но на турбо-зажигалке. Я пробовал Вольву и БМВ на дизеле меньше 200лс - для кроссоверов этого мало все-таки (особенно Вольво). С места хорошо стартует, а ближе к шоссейным скоростям сдуваются. При этом если на турбо-зажигалке этот эффект тоже есть, но менее заметен, то на дизеле, по сравнению с бодрым стартом это реально заметно, после 80 уже начинает более вяло разгоняться чем в начале, я это, собственно, на МКАДе заметил, где сам понимаешь, особо и не разгонишься.
Это на Туре где 230лс - дизель сдувается после 120кмч или на 3л дизеле Х3.
А у меня уже была машина с недостаточно эластичным движком на высоких скоростях, всё, я пас теперь. В городе всё хорошо, а вот как выйдешь на обычную трассу, где одна полоса в одну сторону (а не 2-4 полосы как по дороге в тот же Серпухов) и начинаешь плестись за фурой поджидая когда на горизонте вообще никого не будет чтобы обогнать. А для безопасного обгона нужен кратковременный набор скорости до 140-160, где все не так хорошо у слабомощных дизелей.
Я может раз 5 в год всего езжу в Тамбовскую область, но мне этого хватает, чтобы выбирать машину, которая не только со светофоров хорошо стартует. Мало того, лично мне это даже важнее старта со светофоров, т.к. редко возникает желание насиловать свою машину и с тапкой в пол стартовать. Это реально нужно, если только нарушаешь постоянно и становишься под стрелку направо (например), а затем тебе надо резко ускориться чтобы встать перед всеми за короткую дистанцию. Но я считаю это хамством, а лично я хамлю очень редко, когда по настоящему спешу.
Олег, я может, конечно, не знаю с чем вы сравниваете, но если по-вашему мнению, таурег 3.0d сдувается после 120, то тогда что вообще едет? Таурег до 160 (пока на 6 передачу не перейдёт) пуляет так, что страшно становится... Там нет вообще затупов...
Честно говоря, лично меня динамика кроссера полностью устраивает. Даже на высоких скоростях по трассе. У меня была акура, которая разгонялась как ваш мурано. Да, это приятно. Но о безопасности, по большому счёту, речи не было. Безопасный обгон - это исключительно ваше умение понимать дистанцию, которая Вам необходима. По-скольку я всегда брал и буду брать дистанцию с ОЧЕНЬ большим запасом, поэтому разницу между кроссером и акурой я не сильно чувствую. Кайф от акуры был в пулянии со светофоров, когда я объезжал 80% потока. Теперь мне это не интересно, так что машины с разгоном 10-11 сек меня вполне устраивают...
Вы слишком преувеличиваете угасание дизеля на высоких скоростях...
Теперь мне это не интересно, так что машины с разгоном 10-11 сек меня вполне устраивают...
Вы слишком преувеличиваете угасание дизеля на высоких скоростях...
Возможно, но для меня это важно, т.к. есть дороги где на протяжении порядка 50 км трасса, которая петляет и сплошная длится по 3-4км, а потом появляется метров на 500 прерывистая и опять сплошная на 3-4км. На Кроссере я мог сделать может один, максимум два обгона за эти 50км, т.к. по встречке тоже машины ездят и за фурами скапливались длинные вереницы и либо терял минут 20-30 пока плелся со скоростью фур, либо рисковал.
И потом, если не нужна динамика, то зачем вообще лезть в дипазон ближе к премиуму? Есть хорошие машины типы Мазды СХ-5, бензиновой Санты, а еще лучше бензинового Соренто, который, если не обманут, будет стоить те же деньги, что и раньше, а по нынешним ценам - это Аут в топе.
И потом, если не нужна динамика, то зачем вообще лезть в дипазон ближе к премиуму? Есть хорошие машины типы Мазды СХ-5, бензиновой Санты, а еще лучше бензинового Соренто, который, если не обманут, будет стоить те же деньги, что и раньше, а по нынешним ценам - это Аут в топе.
Так я и не лезу. Просто у машин класса премиум есть то, что меня привлекло в санта фе - опции, которые создают комфорт, подвеска, которая им помогает создавать комфорт + качество салона...
Собственно этого хочется. Мурано был бы прекрасным вариантом если бы не одно но, которое для меня блокирующее: внешность... С этим я смириться не могу и не хочу...
Возможно, но для меня это важно, т.к. есть дороги где на протяжении порядка 50 км трасса, которая петляет и сплошная длится по 3-4км, а потом появляется метров на 500 прерывистая и опять сплошная на 3-4км. На Кроссере я мог сделать может один, максимум два обгона за эти 50км, т.к. по встречке тоже машины ездят и за фурами скапливались длинные вереницы и либо терял минут 20-30 пока плелся со скоростью фур, либо рисковал.
И потом, если не нужна динамика, то зачем вообще лезть в дипазон ближе к премиуму? Есть хорошие машины типы Мазды СХ-5, бензиновой Санты, а еще лучше бензинового Соренто, который, если не обманут, будет стоить те же деньги, что и раньше, а по нынешним ценам - это Аут в топе.
Так после тошниловки за фурой 40-60 км/ч как раз на дизеле и хорошо в обгон шнырять. и уж если иметь в виду М6 "Каспий" , то там точно свыше 140км/ч негде обгонять - пару фур успел - как раз 120-140 набрал - и стопы в пол!
Так после тошниловки за фурой 40-60 км/ч как раз на дизеле и хорошо в обгон шнырять. и уж если иметь в виду М6 "Каспий" , то там точно свыше 140км/ч негде обгонять - пару фур успел - как раз 120-140 набрал - и стопы в пол!
Не, ну 40-60 это уже перебор, обычно фуры по относительно свободной дороге 80-100 идут. А днём да, если упрутся в какой-нибудь убитый дагестанский грузовик, который чадит, но пытается ехать, то и 40-60 бывает. Стараюсь по М6 не ездить, жуткая трасса и по состоянию дороги и по загруженности, и по наличию радаров, к тому же от 10кмч штрафы шлют, но приходится километров 40, по ней все-таки ехать, как раз через липецкий и тамбовские посты, а потом опять сворачиваю в деревни.
Не, ну 40-60 это уже перебор, обычно фуры по относительно свободной дороге 80-100 идут. А днём да, если упрутся в какой-нибудь убитый дагестанский грузовик, который чадит, но пытается ехать, то и 40-60 бывает. Стараюсь по М6 не ездить, жуткая трасса и по состоянию дороги и по загруженности, и по наличию радаров, к тому же от 10кмч штрафы шлют, но приходится километров 40, по ней все-таки ехать, как раз через липецкий и тамбовские посты, а потом опять сворачиваю в деревни.
А через Рязань не лучше. До рязани трасса забита, после вообще до Ряжска ползешь-виляешь по деревням. А далее ты , видимо или на Мичуринск, или на Староюрьево уходишь...ну, не мое дело