Если со всеми скидками дизель в максималке 1450 летом взять можно было то сейчас 1700
и какие после этого могут быть претензии к ниссану, который дешевле (на минуточку) ПОЧТИ НА 500 ТЫСЯЧ!!! и это НИССАН а не Хундай. кстати, дизельные трейлы на автомате стоят в районе 1400р. вроде как даже в наличии, ну или с небольшим ожиданием
и какие после этого могут быть претензии к ниссану, который дешевле (на минуточку) ПОЧТИ НА 500 ТЫСЯЧ!!! и это НИССАН а не Хундай. кстати, дизельные трейлы на автомате стоят в районе 1400р. вроде как даже в наличии, ну или с небольшим ожиданием
То есть по твоему, Ниссановцы думают так: Вон, корейцы цены раздули, давай мы за свое дерьмо тоже драть будем. Так что ли? По внешнему и внутреннему виду Ниссан должен раза в два дешевле корейцев быть
---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Economist
Скептик, о том и речь, что цены на санту уже давно не те за которые ты покупал, поэтому и челюсть слегка отвисает
а новыми у нас целая стоянка перед салоном заставлена, ажиотажа не наблюдается
Лично для меня дело не в цене но в клиренсе. Это называется хэтчбек с повышенным дорожным просветом но никак не паркетник.
То есть по твоему, Ниссановцы думают так: Вон, корейцы цены раздули, давай мы за свое дерьмо тоже драть будем. Так что ли? По внешнему и внутреннему виду Ниссан должен раза в два дешевле корейцев быть[COLOR="Silver"]
Полностью согласен... Х-треил - это ужас... Что внешне, что внутренне, что в динамике
То есть по твоему, Ниссановцы думают так: Вон, корейцы цены раздули, давай мы за свое дерьмо тоже драть будем. Так что ли? По внешнему и внутреннему виду Ниссан должен раза в два дешевле корейцев быть
по моему, ниссановцы так не думают. это бред воспаленного воображения. дерьмо... драть... да у вас батенька жар, да и с логикой нелады
что касается корейцев, ездил я полтора года на тусане. ничего плохого сказать не могу. добротно и дешево. купил именно потому что ДЕШЕВО.
продал потому что он вообще никакой, несмотря на мощный мотор.
когда искал замену, смотрел санту, тоже добротно и дешево. тоже никакая, хотя выглядит симпотичнее тусана... но стоит уже ДОРОГО. неоправданно дорого.
взял ниссан потому что цена соответствует качеству и характеристикам, проходимость лучше, продать потом проще. (тусан продал с большой потерей в деньгах, корейцы они сильно теряют в цене, увы)
Лично для меня дело не в цене но в клиренсе. Это называется хэтчбек с повышенным дорожным просветом но никак не паркетник.
по поводу внедорожных качеств санта фе несколько страниц назад спорили...
если дело не в цене, то остается только снова взять предыдущую модель, тем более что все японцы для тебя - пластмассовые велосипеды
тем более что все японцы для тебя - пластмассовые велосипеды
А что корейцы прредыдущих моделей чем то отличаются? Сейчас в тот же Кашкай уже мягкий качественный пластик начали ставить, а если посмотреть на салон предыдущей санты или соренто? Та же бюджетная погремушка, что на старых японцах.
А что корейцы прредыдущих моделей чем то отличаются? Сейчас в тот же Кашкай уже мягкий качественный пластик начали ставить, а если посмотреть на салон предыдущей санты или соренто? Та же бюджетная погремушка, что на старых японцах.
А что корейцы прредыдущих моделей чем то отличаются? Сейчас в тот же Кашкай уже мягкий качественный пластик начали ставить, а если посмотреть на салон предыдущей санты или соренто? Та же бюджетная погремушка, что на старых японцах.
На Санте Нью отъездил почти 4 года, пробежал 130...или 150 тыков - вот уже и забывать стал! Стиль езды - кочкам и ямкам не кланяюсь. Ни скрипов, не стуков, ни дребезжаний , ни остальных сверчков в салоне на момент продажи не было Так что про погремушку это вы зря!
Economist, последовательно в нескольких ветках я ничего никому не доказываю про японцев-корейцев. Привожу свое мнение и впечатления о Ниссанах и Аутлендере. Про каких еще японцев я что то говорил? И почему Ниссан не должен стоить дешевле Хюндая? Что в нем такого невозможного? То что он японец? Смешно. Ни один Ниссан мне внутри не понравился...да и снаружи тоже. Мурано , правда, выбивается из общего ряда. Им бы дизайнера потолковее нанять, как корейцы в свое время сделали.
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------
Economist, последовательно в нескольких ветках я ничего никому не доказываю про японцев-корейцев. Привожу свое мнение и впечатления о Ниссанах и Аутлендере. Про каких еще японцев я что то говорил? И почему Ниссан не должен стоить дешевле Хюндая? Что в нем такого невозможного? То что он японец? Смешно. Ни один Ниссан мне внутри не понравился...да и снаружи тоже. ..
Skeptik, сначала ты в ветке про новый санта фе доказывал что он более проходимый чем аут, даже не зная клиренс у новой модели, потом назвал все ауты велосипедами, затем обо*рал все машины марки ниссан, при этом постоянно расхваливая старую санта фе, хотя только сейчас узнал что цены на нее доходят до 1,7 млн.
Если тебя эта цена не смущает то для тебя выбор только один - опять купить санта фе в предыдущем кузове, т.к. выбор дизельных кроссоверов не велик, тем более если исключить х-трейл...
Для многих такое решение (старый санта фе за 1,7 млн.) - не совсем адвекватный выбор, но видимо не для тебя, ведь ты предлагаешь из салона ниссан идти в салон хюндая
Skeptik, сначала ты в ветке про новый санта фе доказывал что он более проходимый чем аут, даже не зная клиренс у новой модели, потом назвал все ауты велосипедами, затем обо*рал все машины марки ниссан, при этом постоянно расхваливая старую санта фе, хотя только сейчас узнал что цены на нее доходят до 1,7 млн.
Если тебя эта цена не смущает то для тебя выбор только один - опять купить санта фе в предыдущем кузове, т.к. выбор дизельных кроссоверов не велик, тем более если исключить х-трейл...
Для многих такое решение (старый санта фе за 1,7 млн.) - не совсем адвекватный выбор, но видимо не для тебя, ведь ты предлагаешь из салона ниссан идти в салон хюндая
покажи ка дружок, где я проходимость НОВОЙ МОДЕЛИ САНТА ФЕ РАСХВАЛИВАЛЕсли найдешь, то , если нет, то посоветую тебе впредь быть более внимательным и следить за своими словами.
На Санте Нью отъездил почти 4 года, пробежал 130...или 150 тыков - вот уже и забывать стал! Стиль езды - кочкам и ямкам не кланяюсь. Ни скрипов, не стуков, ни дребезжаний , ни остальных сверчков в салоне на момент продажи не было Так что про погремушку это вы зря!
Ну зря - не зря, не знаю, но я уже писал, что на тестовом Соренто с московскими дорогами и смешным пробегом салон уже скрипел. Специально сейчас залез в отзывы по Сорентам и Сантам, так чуть ли не в каждом втором отзыве пишут про сверчки.
Так что Вам повезло, с чем и поздравляю.
Ну зря - не зря, не знаю, но я уже писал, что на тестовом Соренто с московскими дорогами и смешным пробегом салон уже скрипел. Специально сейчас залез в отзывы по Сорентам и Сантам, так чуть ли не в каждом втором отзыве пишут про сверчки.
Так что Вам повезло, с чем и поздравляю.
Вот интересно, если хозяин у Киа и Хюндая один, то исходя из здравого смысла, одни машины должны чуть похуже других быть? Ну, что бы играть на конкуренции и разницы в цене? Может, раньше Киа и была подешевле, но когда новый сид за 9 сотен увидел, решил что я ничего не смыслю в их коммерции