Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 21:27   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Не заводится.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
И правильно, я их читаю каждый день, включая выходные и праздники. Это моя работа.
Если вы адвокат, вопросов не имею. Ваша работа не соблюдать законы, а выворачивать любую ситуацию в пользу клиента, даже если он и неправ. Но здесь на форуме советы лучше давать основанные на законе, а не на вашем воображении.

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Blase Посмотреть сообщение
А как же предоставление равноценного автомобиля на срок исправления неисправности по гарантии? Или пока менеджер по гарантии не скажет свое веское слово катайся на такси?
Увы, в отношении автомобилей подмена только по доброй воле продавца. Обязанности такой у него нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:55   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Не заводится.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ваша работа не соблюдать законы
Конечно. Соблюдать законы - это не работа, а обязанность всех жителей и гостей нашей страны.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Но здесь на форуме советы лучше давать основанные на законе, а не на вашем воображении.
Собственно именно этим я и занимаюсь с указанием норм права.


Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Увы, в отношении автомобилей подмена только по доброй воле продавца. Обязанности такой у него нет.
Вы прислушались к моему совету? Прочитали еще одну (20) статью ЗЗПП? Очень похвально, только чего же так долго упирались? Или может долго запрягали, так быстро поедете (почитаете)?
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:22   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Не заводится.

Arbit, надо же, не приплели даже 16 статью. А то она вам уже, бедному, по ночам снится. :D Впрочем, ладно, не буду засорять форум мышиной возней. Пусть о вашей профессиональной компетентности печется ваш работодатель и клиенты. Удачи вам в вашей нелегкой работе, диалоги лично с вами на этом прекращаю.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 00:00   #4
III
Житель Клуба
 
Аватар для III
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Не заводится.

Чуть встряну. Советую пользоваться как короткой инструкцией при поломке гарантийного автомобиля.

1. При поломке автомобиля необходимо прежде всего доставить его официальному дилеру. Если автомобиль не на ходу - то звоним по номеру, указанному в карточке MAP, они обязаны забрать автомобиль в пределах 150 км от дилерского центра. Если дальше, или не поехали - нанимаем эвакуатор и тащим к дилеру. Сохраняем документы об оплате эвакуатора.

2. Если поломка автомобиля (а он безусловно относится к технически сложным товарам в силу п.2 специально утверждённого Правительством РФ Перечня) произошла в срок 15 календарных дней с момента подписания акта приёма-передачи - радуемся. В этот срок любые поломки и недостатки автомобиля (в том числе и несущественные) являются основанием для возврата денег, уплаченных за автомобиль (в полном объёме, а не по оценке в трейд-ине), или замены автомобиля на такой же автомобиль или автомобиль иной марки (с доплатой или возвратом). По Вашему выбору. Срок исполнения Вашего требования - 10 дней. Всё навешенное аккуратненько снимается дилером и возвращается Вам (сигналки, обвесы, резина и т.д.) или вешается на новый "жып". По закону - бесплатно.

3. Если поломка произошла срок более 15 календарных дней - машину так же можно возвратить за полную стоимость или поменять, но придётся попотеть. Нужно доказать наличие в машине существенного недостатка,

Цитата:
Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
или нарушение дилером срока устранения недостатка (по закону максимум 45 дней), или невозможность использования машины в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Правило тут общее - чем больше бумажек, тем лучше. Дилеры попытаются принять машину на диагностику, стоимость которой инженеры по гарантийному ремонту попытаются повесить на Вас в случае, если не согласятся с тем, что случай гарантийный. Не спорьте, платите. Только не забудьте взять чек, акт диагностики, в котором будет обязательно указано заключение инженера, и желательно вычеркните шариковой ручкой из обоих подписываемых актов фразу "автомобиль получен в надлежащем состоянии, претензий к качеству ремонта не имею". Ваш экземпляр акта ещё пригодится.

4. Не согласны с дилером категорически - не забирайте автомобиль. По закону дилер за свой счёт обязан провести экспертизу причин возникновения недостатков. А вот кто должен проводить такую экспертизу - в законе не указано. Вы имеете право задавать эксперту вопросы, предлагать и отводить кандидатуру эксперта. Я рекомендую настаивать на приглашении независимого эксперта - всё равно выйдет дешевле, чем эксперты, приглашённые и прикормленные дилером. Так же имейте ввиду: если не уверены в своей правоте - прекратите сопротивление. Иначе помимо стоимости ремонта оплатите и труды эксперта.

5. Есть и ещё один способ - подыграйте дилеру. Не качайте права. Дайте дилеру за Ваш счёт отремонтировать Вам автомобиль, предварительно приготовив доказательства своей правоты. А через пару дней после ремонта обратитесь в суд по месту своего жительства за возмещением понесённых расходов. Потребителю не запрещается передумать, поумнеть или получить впоследствии совет юриста.

6. Напоминаю, что Закон о защите прав потребителей не обязывает потребителя соблюдать претензионный порядок, то есть переписываться с дилером. Так что споры о том, заказным или ценным письмом нужно отправлять дилеру претензию по ремонту, с описью или без - по большому счёту беспочвенны. Редкий судья будет до этого докапываться. Если же пишите заявление о возврате денег за автомобиль - не перегружайтесь, обыкновенная почтовая квитанция об отправке заказного письма (без уведомления, объявленной ценности и описи вложения) в соответствии потребительским законодательством является достаточным доказательством отправки такого заявления.

7. Помните, что гарантийные сроки на комплектующие изделия равны гарантийному сроку на автомобиль, если иное не установлено договором и его частью - гарантийной или сервисной книжкой. Например, никаких оговорок в части гарантийного срока стоек я ни в договоре, ни в сервисной книжке не нашёл - значит на стойки действует 3-х летняя гарантия.

8. Не забывайте, что по закону требовать заменный автомобиль на период ремонта Вы не имеете права. Правительством установлен специальный перечень исключений из общего правила, к которым относится и автомобиль. Однако такая возможность представляется по Митсубишной программе MAP.

9. Что в результате можно взыскать:
- возврат денежных средств, уплаченных за автомобиль
- проценты - 1% за от цены автомобиля каждый день просрочки возврата денег (отсчитывается с 11-го дня после заявления требования).
- моральный вред (абсолютно "спотолочная" сумма от 1 до 20 тысяч рублей)
- судебные и связанные расходы - госпошлину, стоимость экспертизы, диагностики, эвакуатор, стоянку, гонорар юриста, проездные билеты и чеки такси.
- 50% штраф в свою пользу от суммы удовлетворённых требований (раньше этот штраф взыскивался в пользу бюджета или потребительских организаций, а с июня 2012 года вместо государства - в пользу потребителя)

10. Судов не бойтесь. Госпошлиной сумма иска до 1 миллиона рублей по ЗЗПП не облагается (то есть если иск заявлен на 1.200.000 рублей, пошлину придётся платить только с 200.000 рублей, то есть 5.200 руб.). Половина таких исков оканчивается мировым соглашением на выгодных для автовладельца условиях. 9 из 10 оставшихся исков по статистике выигрывает потребитель.

Надеюсь, что доходчиво выразился.
III вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.11.2012, 07:01   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Не заводится.

Цитата:
Сообщение от III Посмотреть сообщение
Дилеры попытаются принять машину на диагностику,
Небольшое дополнение. Излишне хитрож...мудрые дилеры могут попытаться принять автомобиль именно на диагностику. Вот это для потребителя лишнее. Дело в том, что срок гарантийного ремонта прямо ограничен законом, и не может превышать 45 календарных (не рабочих) дней. А вот сроки "диагностики" никак не регламентируется. Поэтому нужно проследить, чтобы в заказ-наряде не было глупостей о том, что машина сдана на диагностику. Машина должна быть сдана именно в ремонт, который не может превышать, повторю, 45 дней. Причем, в этот срок входит все. И диагностика, и доставка запчастей. Отмазки "мы вам еще 2 месяца будем ремонтировать, т.к. деталь дефицитная и везется под заказ" не катят. Проблемы с поставкой - это проблемы самого дилера.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 08:48   #6
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Не заводится.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А то она вам уже, бедному, по ночам снится.
Мне по ночам ничего не снится, у меня здоровый сон (налоги плачу и сплю спокойно).

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
диалоги лично с вами на этом прекращаю.
А мы с Вами и не общались. Я лишь ограждаю форум от той бредятины, которую Вы на нем несете.


Цитата:
Сообщение от III Посмотреть сообщение
Закон о защите прав потребителей не обязывает потребителя соблюдать претензионный порядок, то есть переписываться с дилером.
Даже созваниваться.
Цитата:
Сообщение от III Посмотреть сообщение
проценты - 1% за от цены автомобиля каждый день просрочки возврата денег (отсчитывается с 11-го дня после заявления требования)
Вот для этого и нужна письменная претензия, чтобы начать отчет срока неудовлетворения требования потребителя.

Цитата:
Сообщение от III Посмотреть сообщение
обыкновенная почтовая квитанция об отправке заказного письма (без уведомления, объявленной ценности и описи вложения) в соответствии потребительским законодательством является достаточным доказательством отправки такого заявления
Суды считают по-другому. Обыкновенная почтовая квитанция не свидетельствует о направлении именно претензии, а, например, не пожелания успехов на нелегком поприще по ремонту гарантийных автомобилей.

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Излишне хитрож...мудрые дилеры могут попытаться принять автомобиль именно на диагностику
Да собственно так и вообще безж... дилеры делают. Для этого и существует претензия, если в ней указать конкретное требование (заменить, вернуть, уменьшить и тд. по ст. 18 ЗЗПП, ОДНО ИЗ НИХ), по без разницы, что будет написано в заказ-наряде. Если диагностика, то по сути это неудовлетворение требования потребителя. Просил ремонт (или др.), сделали диагностику, т.е. требование не выполнено, можно считать проценты.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU