периодичность ТО = периодичности замены масла.
в бензиновом моторе не так критично, можно спокойно менять масло раз в 15 тысяч.
а в дизеле, что бы там не говорили ОД 10000- предельный срок службы масла. а лучше 7500-8000. тем более с нашей соляркой и нашим климатом.
получается в два раза.
потом само масло. в средний бензиновый мотор заливается 4л масла. в средний дизельный того же объема- 7-8 литров более дорогого (!) дизельного масла. а если есть сажевый фильтр- то масло нужно специальное и еще более дорогое. масляный фильр - тоже дороже. потом при каждой второй замене масла надо менять топливный фильтр, он тоже стоит прилично - от 1000р в зависимости от модели.
1. Для Европы периодичность замены масла в дизеле 20000
2. Масло для дизельных и бензиновых С5 одно и то же.
3. Обслуживание С5 мне обходится дешевле С-Кроссера (мой по регламенту обслуживался тоже через 10000)
4. Объем бака 71 литр.
5. Разница в одинаковой комплектации между дизелем и бензином у меня была 70000 руб.