Для того, чтобы разобраться в разных запахах, возникающих во время эксплуатации автомобиля, давайте немного определимся.
1) Запах "жженой резины" - возникает только в самом начале эксплуатации, предположительно из-за обгорания краски глушителя. Проходит "сам собой", ориентировочно после первых 500-2000 км пробега.
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
3) Запах "теплого масла и фрикционов" - появляется во время активной езды с резкими ускорениями и торможениями. Возможно, только в режиме 4WD Auto/Lock. Чаще появляется зимой, в холодную и особенно сырую погоду. Летом - реже и менее заметно.
Давайте при обсуждении этих ароматов четко выделять - о каком именно идет речь. Если я в чем-то не прав - делаем изыскания, эту "шапку" темы можно поправлять.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.04.2009 в 22:51.
У меня родная Бриджстоун вообще овальная стала, изношена по краям, при нормальном давлении в шинах и правильном сход-развале. Из-за этого машину мотало по дороге, особенно на неровностях и колее. В руль отдавалась каждая кочка. Ездить просто сташно было, постоянно подруливать, причем очень неожиданно, что очень опасно при обгонах. Поставил зимнюю, едет как по рельсам, не реагирует на колею, кочки и т.п. Вообще резина эта очень нервная становится при износе.
Ребята, попробуйте.
Мыть нужно последнюю, перед выхлопной трубой банку глушителя. По осени и зимой больше всего ************ища от того, что на улице его дофига.
Как ещё один аргумент, посмотрите, как парит если в холодную погоду по лужам полетать, это как раз грязь на ней, как губка воду впитывает парит и воняет Ж)
А че его смотреть то, мыть нужно не на подъемнике, а со снятым колесом, тогда 100 процентный результат гарантирован. При этом первый же выезд на СЫРУЮ грязную дорогу приведет к появлению запаха вновь!
XL 2010 2.0 вариатор запах жженой резины или феродо из под капота
Привет всем, никто не сталкивался с ситуацией: сразу после езды выхожу и бьет в нос запах то-ли жженой резины, то-ли феродо из под капота, колеса не греются. Сейчас машина у ОД на сервисе, пока не звонили.
Re: XL 2010 2.0 вариатор запах жженой резины или феродо из под капота
Цитата:
Сообщение от Alex_Nikol
Привет всем, никто не сталкивался с ситуацией: сразу после езды выхожу и бьет в нос запах то-ли жженой резины, то-ли феродо из под капота, колеса не греются. Сейчас машина у ОД на сервисе, пока не звонили.