Я тоже доработал и прям таки доработал)))))
На место родных стали 2 жигулёвских, просто были...
А штатные прикрутил чуть выше и жёстко (на фото), они стандартно гудят только когда болтаются, а если как у меня (жёстко) прикручены к кузову, то получается рёв с вибрацией)))) Поменял предохранитель и теперь пассажиры даже вздрагивают)))))))
Я тоже доработал и прям таки доработал)))))
На место родных стали 2 жигулёвских, просто были...
Ну вот и ВАЗовская продукция пошла в дело! У меня давно было подозрение, что от них тоже может быть толк.
На всех отечественных авто, на которых я ездил, сигнал клаксона был "интереснее" штатного Аутовского.
***ШТИРЛИЦ***, потому что это - пневматика. А пневматика - не есть хорошо. И дудеть ею постоянно - тоже не есть хорошо.
А чего в ней нехорошего? По своему опыту эксплуатации пневматики уже на второй машине, вижу наоборот только плюсы: тебя слышно намного лучше, а это напрямую влияет на безопасность. Ну а если нет необходимости "дуть на всю дуделку" тогда просто по чуть-чуть нажимаешь на кнопку и компрессор не успевает развить полную мощность - сильного звука не исходит. Ко всему этому водитель, в случае критической ситуации по привычке уже интуитивно нажимает на кнопку клаксона, расположенную в руле (сам сколько раз на логане стучал по подушке руля, а кнопка клаксона на французах стоит в подрулевом лепестке), поэтому нажатие левой ногой на кнопку сигнала, на мой взгляд отнимет определенное время, которое в сложной ситуации может оказаться критическим.