Сегодня засек расход. Ехал по МКАДу на круизе, скорость 72 км/ч, в машине только водитель, резина зимняя шипованная (нокиан 7). Включил круиз, обнулил расход, проехал 12 км, потом переключил режим, обнулил снова, и еще 12 км. На эко и авто получилось один-в один 5.9л/100км. Так что, полагаю, нет смысла говорить про какую-то экономичность режима эко.
PS Кстати, заявленный расход 6.4л, а у меня на протяжении 20 км получилось 5.9л. Мелочь, а приятно. У многих марок добиться заявленного расхода не получается, если верить форумам.
Сегодня засек расход. Ехал по МКАДу на круизе, скорость 72 км/ч, в машине только водитель, резина зимняя шипованная (нокиан 7). Включил круиз, обнулил расход, проехал 12 км, потом переключил режим, обнулил снова, и еще 12 км. На эко и авто получилось один-в один 5.9л/100км. Так что, полагаю, нет смысла говорить про какую-то экономичность режима эко.
PS Кстати, заявленный расход 6.4л, а у меня на протяжении 20 км получилось 5.9л. Мелочь, а приятно. У многих марок добиться заявленного расхода не получается, если верить форумам.
Борт компьютер в моей практике показывал верно только на WV Touareg. там реально выходило столько же как и по чекам. Я специально сравнивал залив несколько раз полный бак (в режим Эко) и несколько баков (где то баков 5) 4wd auto в режиме трасса ~ 85%, город 15%. Расход в режиме Эко меньше. И расход на 92 на пол литра меньше чем на 95. Сравнивал по чекам (литры делим на пробег и умножаем на 100) и колеблется от 8,5-10 в Эко и от 10,5-12 в Авто.
Зимой в режиме 4Wd Эко однозначно езда предсказуемее.
У моего отца новый Ford Kuga 1.6 Экобуст 150 л.с., полный привод расход точно такой же, но полный привод работает вообще не заметно и ни какого пугающего заноса при повороте в месте с резкой подачей топлива нет.
Последний раз редактировалось DapbI4; 15.01.2014 в 10:04.
Зимой в режиме 4Wd Эко однозначно езда предсказуемее.
В чём именно езда предсказуемней ? Даже летом в ливень кода трасса залита водой в режиме 4 вд авто намного уверенней идёт. Зачем зимой рисковать когда на дороге снег и лёд? Зачем ждать когда при пробуксовке передка подключится зад? Бывают ситуации когда это подключение уже не успеет спасти.
В чём именно езда предсказуемней ? Даже летом в ливень кода трасса залита водой в режиме 4 вд авто намного уверенней идёт. Зачем зимой рисковать когда на дороге снег и лёд? Зачем ждать когда при пробуксовке передка подключится зад? Бывают ситуации когда это подключение уже не успеет спасти.
Я подключения вообще не жду и рассчитываю только на себя. По прямой да, в режиме авто чувствуется некая уверенность но в случае заноса корректировать рулем и подачей газа намного сложнее.
Я подключения вообще не жду и рассчитываю только на себя. По прямой да, в режиме авто чувствуется некая уверенность но в случае заноса корректировать рулем и подачей газа намного сложнее.
+1. Почему-то многие считают полный привод более безопасным в сложных дорожных условиях (когда скользко). Между тем очевидно, что полный привод оказывает полжительный эффект только при прямолинейном движении и помогает не застревать при преодолении говнов разного рода. Если же вас занесло на скорости полный привод значительно усложняет борьбу с заносом по сравнению с передним и даже задним.
+1. Почему-то многие считают полный привод более безопасным в сложных дорожных условиях (когда скользко). Между тем очевидно, что полный привод оказывает полжительный эффект только при прямолинейном движении и помогает не застревать при преодолении говнов разного рода. Если же вас занесло на скорости полный привод значительно усложняет борьбу с заносом по сравнению с передним и даже задним.
три типа привода - три разных способа справиться с заносом, только и всего. усложняет принятие решения на выход из неприятной ситуации только автоматическое подключение, ибо не понятно когда 4Х4. Честный постоянный полный привод понятное дело проще в понимании. Я тоже пересел с переднего привода и повадки остались. Насколько помню на полном приводе газом работать не надо. если только чуть уменьшить. В основном это руление. Поправте если не так.
Добавлено через 2 минуты
пока в отпуске есть желание найти ровную скользкую прлощадку и поэксперементирвать. Все-таки полученный опыт будет лучше теории, а если он ее подтвердит так вообще замечательно
Ездить по гололеду, для себя сделал вывод, только эко или лок, авто-режим по городу в поворотах не предсказуем, сам зимой езжу на локе, жена на эко- самый безопасный в плане поворотов, баба и то поняла, что в АВТО реж. поворачивать надо гораздо аккуратней. (АВТО включаю только на трассе при плохих условиях, не особо нужный режим, так для самоуспокоения.)
Сегодня засек расход. Ехал по МКАДу на круизе, скорость 72 км/ч, в машине только водитель, резина зимняя шипованная (нокиан 7). Включил круиз, обнулил расход, проехал 12 км, потом переключил режим, обнулил снова, и еще 12 км. На эко и авто получилось один-в один 5.9л/100км. Так что, полагаю, нет смысла говорить про какую-то экономичность режима эко.
PS Кстати, заявленный расход 6.4л, а у меня на протяжении 20 км получилось 5.9л. Мелочь, а приятно. У многих марок добиться заявленного расхода не получается, если верить форумам.
Профи, средний расход на 12 км... это как человек желающий похудеть — пытается себя заставить заняться спортом посещением спортзала 2 раза в год.