Если профи делают шумку 2 дня, то либо они сильно не торопятся, либо у них нехватка спец инструмента (ролики, печка для подогрева вибры, пистоносъёмники и пр.), либо они не профи (в установке шумоизоляции), ну или делал один автомобиль один человек. До этого владел Лачетти, по причине экономии делал своими руками также полный вариант в одиночку. Не было печки (пользовал промышленный фен и масляный радиатор для подогрева), не было прикаточных роликов (соорудил из основания валика для краски и широкого подшипника), не было пистоносъёмников (на один пистон тратилось до 3 минут и всё равно штук 8-10 поломал). Опять же разбор салона осуществлялся по фотогайдам других автовладельцев и постоянно приходилось отвлекаться и искать как снимается та или иная деталь и искать нюансы, дабы не накосячить. Работа заняла как раз 2 дня, причём большая часть времени уходила на разборку-сборку салона. Весь перемазался как чёрт, руки изрезал об карты двери, но был доволен. А тут несколько человек орудуют, а автомобиль крупный, поэтому разборку сборку можно втроём делать, собственно так же как и клеить шумку. В этот раз точно буду делать в салоне. Не факт, что именно в локере, но факт возможности присутствия владельца и контроля процесса очень подкупает.
На счет профессионализма Макса уверены одноклубники с ним общавшиеся, инструмент у него в наличии, я написал, что за пять часов хорошую шумку не сделать, именно хорошую, а так и за три часа можно налепить у умельцев и удивляться почему после шумоизоляции в салоне стало больше шума и обращаться к kolonin sergey переделай ради бога за безрукими (был такой случай).
Салон разобран для полной шумки, кто нибудь еще из спецов брался сделать такую шумку кроме Макса.