Для того, чтобы разобраться в разных запахах, возникающих во время эксплуатации автомобиля, давайте немного определимся.
1) Запах "жженой резины" - возникает только в самом начале эксплуатации, предположительно из-за обгорания краски глушителя. Проходит "сам собой", ориентировочно после первых 500-2000 км пробега.
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
3) Запах "теплого масла и фрикционов" - появляется во время активной езды с резкими ускорениями и торможениями. Возможно, только в режиме 4WD Auto/Lock. Чаще появляется зимой, в холодную и особенно сырую погоду. Летом - реже и менее заметно.
Давайте при обсуждении этих ароматов четко выделять - о каком именно идет речь. Если я в чем-то не прав - делаем изыскания, эту "шапку" темы можно поправлять.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.04.2009 в 22:51.
именно резкий запах "жжёного" сцепления при езде с включенным режимом 4WD беспокоит более всего, это как раз та ложка дёгтя, потому как машину брал не из салона, мысли, соответственно, в голову приходят не самые лучшие... ну а против конструктива не попрёшь, в этих случаях придерживаюсь правила:
- не мешать механизму работать, пока стук не вылезет наружу
именно резкий запах "жжёного" сцепления при езде с включенным режимом 4WD беспокоит более всего, это как раз та ложка дёгтя, потому как машину брал не из салона, мысли, соответственно, в голову приходят не самые лучшие... ну а против конструктива не попрёшь, в этих случаях придерживаюсь правила:
- не мешать механизму работать, пока стук не вылезет наружу
Помой банку глушителя для начала, которая у заднего правого колеса.
Режим 4WD заставляет крутить 4 колеса, нагрузка больше, глушак греется больше, воняет сильнее...
Модератор не желает проверить на своём опыте и прилепить ещё один вариант ответа в шапку темы?
P.S. Спереди воняет по той же причине радиатор охлаждения коробочного масла...
Помой банку глушителя для начала, которая у заднего правого колеса. Режим 4WD заставляет крутить 4 колеса, нагрузка больше, глушак греется больше, воняет сильнее...
Модератор не желает проверить на своём опыте и прилепить ещё один вариант ответа в шапку темы?
P.S. Спереди воняет по той же причине радиатор охлаждения коробочного масла...
Воняет не поэтому, воняют "сопли Лужкова", попадающие на разогретый глушитель (или на радиатор коробки - летит из-под колеса будь здоров, очень рекомендую его по весне отмывать). А модер действительно что-то мышей не ловит
Возражу! Воняют остатки резины и гудрона с асфальта разогретые на банке глушака и на радиаторе коробки, т.к. летом "сопли Лужкова" отсутствуют, а такая вонь летом даже больше ощутима при отжиге.
Вообщем в 101й раз советую попробовать отмыть всем глушак и убедиться в эффекте
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:01 ----------
Возражу! Воняют остатки резины и гудрона с асфальта разогретые на банке глушака и на радиаторе коробки, т.к. летом "сопли Лужкова" отсутствуют, а такая вонь летом даже больше ощутима при отжиге.
Вообщем в 101й раз советую попробовать отмыть всем глушак и убедиться в эффекте ..
эх, здорово, наверное, каждый раз открывать Америку...! См. Посты #962 и #964
Немного добавлю. Вчера съездил на рыбалку, много колесил по пыльным дорожкам в лесу - лугах. После выезда на шоссе снова появился запах глушака. Отсюда вывод - воняет сгорающей органикой, которая всегда присутствует в любом грунте (грязи). Как только она выгорит - запах уходит. Поэтому если вас сильно достает запах гари сзади - мойте чаще глушитель мойкой под давлением, не забывайте промыть промежуток между банкой глушака и днищем. Всем успехов!
интересно, конечно, это ваше мнение и правильно, что чистота - залог здоровья. Во-первых воняет от сгорания бензина с присадками, особенно, где много серы. Во-вторых, после удаления катализаторов наступил "озоновый рай". Нет заморочек с запахом в любую погоду и грязь тут ни причем, хоть "по уши в го*не" - ни какого запаха в салоне и на улице нет. Толку от того, что вылижите всю выхлопную систему не будет. Особенно запах проявлялся после заправки на долбаном Шелл, где бензин ах желто-зеленый. Так-что после удаления этих аппендиксов будет порядок, а иначе нам удачи... Ну и на 2.4 должно меньше вонять, чем на 3.0л, т.к. 3 ката - это не 1.
интересно, конечно, это ваше мнение и правильно, что чистота - залог здоровья. Во-первых воняет от сгорания бензина с присадками, особенно, где много серы. Во-вторых, после удаления катализаторов наступил "озоновый рай". Нет заморочек с запахом в любую погоду и грязь тут ни причем, хоть "по уши в го*не" - ни какого запаха в салоне и на улице нет. Толку от того, что вылижите всю выхлопную систему не будет. Особенно запах проявлялся после заправки на долбаном Шелл, где бензин ах желто-зеленый. Так-что после удаления этих аппендиксов будет порядок, а иначе нам удачи... Ну и на 2.4 должно меньше вонять, чем на 3.0л, т.к. 3 ката - это не 1.
Бензин с серой воняет по другому. Написал не просто ради графомании, реально в сухую погоду никакой вони нет абсолютно, а вот как только дороги становятся сырыми, она и приходит При этом заправляюсь практически на одних и тех же заправках, зависимости запаха от топлива за время эксплуатации не выявил!
Если вы в сухую пересухую погоду поотжигаете, хотя для варика это смерть, то почувствуете. А про то, что ехал со скоростью аж,,, - говорить не надо. Именно резкий разгон, или рывок при обгоне на скорости, завоняет стопудово. Ездил специально и на 2.4л, чтобы убедиться (авто с теста - не жалко газовать).
Если вы в сухую пересухую погоду поотжигаете, хотя для варика это смерть, то почувствуете. А про то, что ехал со скоростью аж,,, - говорить не надо. Именно резкий разгон, или рывок при обгоне на скорости, завоняет стопудово. Ездил специально и на 2.4л, чтобы убедиться (авто с теста - не жалко газовать).
Так авто с теста при "отжиге" и будет вонять - кто там заморачивается чистотой глушака и радиатора варика??? Вы у себя выбросили начинку катов, которая разогревается до высоких температур и держит эту температуру, за счет чего получили менее разогретый выпускной тракт, отсюда и грязь с дорог стала меньше вонять. Хотя может у вас и бензин более сернистый, чем у нас, и для вас более актуален запах сероводорода после поездки, чем разогретых фрикционов (подпаленного сцепления) - для нас.
Машина 2WD, механическая КПП.
Зимой, после поездки появился запах горелого сцепления, летом запаха не было. Езжу спокойно, с асфальта не съезжаю.
Соответственно, вискомуфты и радиатора вариатора у меня нет, а запах есть.
Так авто с теста при "отжиге" и будет вонять - кто там заморачивается чистотой глушака и радиатора варика??? Вы у себя выбросили начинку катов, которая разогревается до высоких температур и держит эту температуру, за счет чего получили менее разогретый выпускной тракт, отсюда и грязь с дорог стала меньше вонять. Хотя может у вас и бензин более сернистый, чем у нас, и для вас более актуален запах сероводорода после поездки, чем разогретых фрикционов (подпаленного сцепления) - для нас.
да что вы за грязный глушак цепляетесь. ждите лета и пробуйте, когда очень сухая жаркая погода. Где вы видели засра**ый Авто на тесте у ОД? Уж в Питере реагентов на дороге зимой поболее, чем в Нижнем, где я бывал (картину маслом Стрелки в офис привез). В слякотную погоду в Питере тестировать на вонь от грязи самое то.
да что вы за грязный глушак цепляетесь. ждите лета и пробуйте, когда очень сухая жаркая погода...
В том то и дело, что когда сухая и жаркая погода, то не воняет
А в сырую, после покатушек, останавливаешься, выходишь на улицу и наблюдаешь зрительно как от глушака испарение идет, и запах от испарения малоприятный.