Возник вопрос по поводу режима Vallet, должна ли машина заводиться в этом режиме?
Само собой. Режим валет - это полное отключение сигналки, чтобы она не мешала проводить ТО, и не было необходимости отдавать в сервис брелоки и метки. Ну и попутно чтобы не давала прописывать в себя новые брелоки.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что в иммобилайзере "режим антиограбления", который в меню настроек под номером 5 - это, собственно, и есть работа иммобилайзера? Т.е., если вдруг потерял метку, или села батарейка, надо войти в этот пункт, и выключить режим антиограбления? Или надо вообще отключать всю сигналку установкой режима Valet?
bc----, функция иммобилайзера, это: в отсутствии метки, если машина была снята с охраны, и был запущен двигатель, не дать машине уехать (т.е. при попытке тронуться с места машина заглохнет) и оставить замки капота закрытыми. Антихайджек - защита уже заведенного автомобиля, когда метка при включении зажигания уже была опознана один раз. Если при определенных условиях система не видит метки на заведенной машине, то после некоторого времени, если метка не найдена, двигатель будет заглушен.
А если у вас метка сломалась-потерялась, мобильный не работает, сервер недоступен, можно отключить их (временно) дважды введя пин-код, который записан на карточке, прилагаемой к сигнализации.
СпецАвтоСистемы, то есть пин-код с карточки, введенный кнопкой валет отключает и сигналку и иммобилайзер? А как потом ее после этого пин-кода обратно включить? В инструкции про это ни слова.