Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
CVT меняют целиком, без переборки.
Чтобы исключить подобный "колхоз" с разборкой, сборкой и настройкой.
...
Если сильный мороз - надо придерживаться простого правила - перед поездкой прогревать чуть дольше, подержать на холостом ходу, потом "нежно" переключить на "драйв" и при нажатом тормозе так же чуть постоять, прогреть масло в CVT - и только тогда можно ехать - всё будет ок.
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от Shpunt
CVT меняют целиком, без переборки.
Чтобы исключить подобный "колхоз" с разборкой, сборкой и настройкой.
...
Если сильный мороз - надо придерживаться простого правила - перед поездкой прогревать чуть дольше, подержать на холостом ходу, потом "нежно" переключить на "драйв" и при нажатом тормозе так же чуть постоять, прогреть масло в CVT - и только тогда можно ехать - всё будет ок.
А как быть если вот такой случай будет?!
Приходит в сервис на замену внутренних пыльников передних приводов новенький с иголочки Accord Torneo. Разве это проблема? Сливается жидкость, вытаскиваются из коробки гранаты, меняются резинки, после чего жидкость, проверенная на запах и на ощупь и слитая в чистую посуду, помещается обратно. Однако трансмиссия почему-то начинает своенравничать. Появляются уже описанные выше признаки. В чем дело? Пока это остается тайной. А все потому, что иркутский сервис еще не готов к ремонту клиноременных механизмов. Отсутствует какая бы то ни было практическая информация. Нет, принцип действия такой коробки вполне понятен. Но вот что касается предельно допустимых показателей износа того же вариаторного узла…
Элементарно надо внутрений пыльник поменять? К примеру на Акценте у меня к пробегу 15т.км. констатировали необходимость замены внутреннего, я уж молчу о том что приходилось менять внешние тоже 3 раза (зимой они легко рвутся и один раз купил не оригинал - он вообще неделю отходил), а конструктивная особенность обязывала сливать масло с коробки и вытаскивать весь вал....