Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2008, 14:46   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

CVT меняют целиком, без переборки.
Чтобы исключить подобный "колхоз" с разборкой, сборкой и настройкой.
...
Если сильный мороз - надо придерживаться простого правила - перед поездкой прогревать чуть дольше, подержать на холостом ходу, потом "нежно" переключить на "драйв" и при нажатом тормозе так же чуть постоять, прогреть масло в CVT - и только тогда можно ехать - всё будет ок.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 14:53   #2
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
CVT меняют целиком, без переборки.
Чтобы исключить подобный "колхоз" с разборкой, сборкой и настройкой.
...
Если сильный мороз - надо придерживаться простого правила - перед поездкой прогревать чуть дольше, подержать на холостом ходу, потом "нежно" переключить на "драйв" и при нажатом тормозе так же чуть постоять, прогреть масло в CVT - и только тогда можно ехать - всё будет ок.
А как быть если вот такой случай будет?!

Приходит в сервис на замену внутренних пыльников передних приводов новенький с иголочки Accord Torneo.
Разве это проблема? Сливается жидкость, вытаскиваются из коробки гранаты, меняются резинки, после чего жидкость, проверенная на запах и на ощупь и слитая в чистую посуду, помещается обратно. Однако трансмиссия почему-то начинает своенравничать. Появляются уже описанные выше признаки. В чем дело? Пока это остается тайной. А все потому, что иркутский сервис еще не готов к ремонту клиноременных механизмов. Отсутствует какая бы то ни было практическая информация. Нет, принцип действия такой коробки вполне понятен. Но вот что касается предельно допустимых показателей износа того же вариаторного узла…

Элементарно надо внутрений пыльник поменять? К примеру на Акценте у меня к пробегу 15т.км. констатировали необходимость замены внутреннего, я уж молчу о том что приходилось менять внешние тоже 3 раза (зимой они легко рвутся и один раз купил не оригинал - он вообще неделю отходил), а конструктивная особенность обязывала сливать масло с коробки и вытаскивать весь вал....
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU