при первом запуске двиг.когда на улице будет (-15 -20град.)будешь смотреть не только фонариком.ГРМ не масло устойчивый,он разбухает.а потом идет срез зубьев.есть опыт.нужно ехать в проверенный сервис и смотреть(можно и фонариком)а то лето можно не дождаться!....
я когда купил машину, поменял ГРМ (оригинал), потек сальник ремень в масле. в тот момент денег не было, новый ремень покупать, этот протерли и поставили, пол года минимум откатал на таком ~ 15000км. Потом решил поменять, на вид он не изменился, можно было не менять. Поставил gates 30000км полет нормальный
я когда купил машину, поменял ГРМ (оригинал), потек сальник ремень в масле. в тот момент денег не было, новый ремень покупать, этот протерли и поставили, пол года минимум откатал на таком ~ 15000км. Потом решил поменять, на вид он не изменился, можно было не менять. Поставил gates 30000км полет нормальный
русская рулетка,на а может быыть!так давайте посмотрим!в чем вопрос?
Вопрос в том, что подтёк в задней части двигателя, причём здесь ГРМ? Наиболее вероятно задний сальник коленвала.
Однозначно ГРМ ни причем, либо коренной двигателя(масло моторное гонит),либо сальник "бублика" АТF гонит(надо нюхать), не смертельно,до лета по любому доедешь,следи за уровнем и там и там, ремонт летом однозначно...по данной теме есть фотоотчет от" Аэротрека"...