Вы на форик не нагоняйте, зачетный апаратик!!! Думал его брать, но ждать устал, да и сомнения насчет платформы новой импрезы.
Драйва в нем будь здоров, аут курит в сторонке, по проходимости тоже, хоть заднего межосевого и не стало, но остался передний межосевой диференциал! И сиденьки складываются до ровного пола.
Но наверное всетаки возьму Аут =)
давайте будем чуть строже в терминологии
не стало заднего самоблокирующегося дифференциала.
осталась принудительная блокировка межосевого.
(Кстати, откуда информация?)
а сами дифференциалы как были, так и остались, куда ж без них...
давайте будем чуть строже в терминологии
не стало заднего самоблокирующегося дифференциала.
осталась принудительная блокировка межосевого.
(Кстати, откуда информация?)
а сами дифференциалы как были, так и остались, куда ж без них...
Прошу прощения. Информация с форостер клаб, там на форуме давно обсуждают с сылками на множественные буржуйские сайты
"Был вчера в салоне на Автозаводской, мне манагер сказал, что межколесный задний самоблок будет 100% на новом форе. Межосевой думаю никто и не сомневается."
Хорош конечно на бездорожье,но стоит ли проводить такие эксперименты,не проще купить хотя бы Ниву и также резвиться?Покупать новый Форестер за миллион и убивать его на таких вот сходняках,нужен очень своеобразный мосК,если конечно в вашем гараже есть ещё пару тройку машин,то да,а так,нахрен он не нужен этот граматнай полный привод.ИМХО
давайте будем чуть строже в терминологии
не стало заднего самоблокирующегося дифференциала.
осталась принудительная блокировка межосевого.
(Кстати, откуда информация?)
а сами дифференциалы как были, так и остались, куда ж без них...
Вы ,я так понял,разбирались подробно о новом Лесник..Поясните по возможности,чем кроме новой платформы будет отличаться ,к примеру,новый Лесник 2,0 АТ,ведь пишут ничем кроме того,что двигатель стал ДОНС и потерял л.с.,автомат тот же,привод тот же ,оф. релиз http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_41806.pdf
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 24.02.2008 в 08:59.
а ТТХ вразумительных не нашел пока.
лошадей меньше в "новом" движке за счет повышения крутящего момента на низах.
На Дроме были 146 л.с с 2,0 литров и по релизу тот же привод,с 4ст.автоматом ,как любят здесь говорить -"подключалка",так В результате имеем 146 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент в 191 н/м при 3200 об/мин. Американская версия получит 2,5 литровую версию мотора, развивающего 170 л.с. при 6000 об/мин. и крутящий момент 230 н/м при 4400 об/мин. http://www.7samuraev.ru/info.php?id=200 не противоречит http://content.subaru.com/sub/misc/2...f/brochure.pdf
а по двиглу - 2,5 турба и у нас, как в штатах, будет. дилеры уже заказ принимают.
и еще будет третий движок - 2,5 атмо или 2,0 турбо, разное говорят.
кстати, где-то видел, что с 2,0 т чего-то в район 230 лошадей снимают...
ну и эпохальный дизельный оппозит ждем-с...
Со старой 4-х ступкой Форик однозначно Ауту не конкурент. И вообще, с такой коробкой нет смысла брать авто.
прям вот так сразу - не конкурент?...
старый форик на 2,5 т с этой самой 4-х ступкой сотню за 7,6 набирает.
а так да, коробка старая. новую к 2010 обещают.
а по двиглу - 2,5 турба и у нас, как в штатах, будет. дилеры уже заказ принимают.
и еще будет третий движок - 2,5 атмо или 2,0 турбо, разное говорят.
кстати, где-то видел, что с 2,0 т чего-то в район 230 лошадей снимают...
ну и эпохальный дизельный оппозит ждем-с...
а насчет "подключалки" это Вы со зла...
На автомате фирменная "подключалка" Актив ВД,никакого зла,уж это матерые Лесники давно пережили и обсудили..так пишут 10-90%,в пдф Субаровском 5-100%