Стал я обладателем сего творения корейского автопрома. Пока еще ощущения от Аута не пропали, то могу сравнить оба авто:
1. большой руль, причем тоньше чем в Ауте. Немного неудобно крутить
2. ноги выше задирать при посадке (и следовательно, сидишь выше), хотя по данным производителя клиренс меньше
3. сиденья значительно удобнее чем в Ауте.
4. кожа сидений тоже приятнее как на вид, так и на ощупь
5. кожа на руле не перфорированная (правда и на Ауте ее нет, но до этого был Getz, Juke там первофированная кожа - тактильные ощущения приятнее
Первые впечатления - ИМХО...
Стал я обладателем сего творения корейского автопрома. Пока еще ощущения от Аута не пропали, то могу сравнить оба авто:
1. большой руль, причем тоньше чем в Ауте. Немного неудобно крутить
2. ноги выше задирать при посадке (и следовательно, сидишь выше), хотя по данным производителя клиренс меньше
3. сиденья значительно удобнее чем в Ауте.
4. кожа сидений тоже приятнее как на вид, так и на ощупь
5. кожа на руле не перфорированная (правда и на Ауте ее нет, но до этого был Getz, Juke там первофированная кожа - тактильные ощущения приятнее
Первые впечатления - ИМХО...
В дополнение к официальной информации - комплектация Dynamic. камера заднего вида на дисплее в панели, а не зеркале заднего вида.
Остальное должно быть известно тем, кто был на тест-драйве
1. Из того, что напрягает - синяя подсветка. После красной на Ауте - не айс. Но знал, что покупал...
2. Подлокотник не двигается.
3. Погрузочная высота в багажнике больше.
4. Багажник мельче, но ящики под полом удобнее.
5. Тройное заднее сидение против двойного в Ауте, складывается по частям - удобнее
6. Материалы панели и обивки лучше.
7. Ооо, вспомнил, шумоизоляция - не скажу, что значительно лучше чем в Ауте. Хотя может быть виноваты гов...ые стоковые шины Nexen.
8. Подвеска мягче, но все равно жесткая. Обратная сторона управляемость - в Ауте лучше, но для меня приемлемая.
9. АКПП. Понравилась тем, что при сбросе газа начинает значительно подтормаживать двигателем (как и вариатор Аута). Но переключение передач чувствуется, как и у всех АКПП. Вариатор в этом плане высший пилотаж.
10. В салоне прикуриватель и розетка внизу панели - плюс. Не нужно тянуть провода из подлокотника.
11. Ксенон хорош, как и у Аута.
12. Дверные ручки снаружи не понравились - хром а-ля дешевый тюнинг. аналогично решетка радиатора
В дополнение к официальной информации - комплектация Dynamic. камера заднего вида на дисплее в панели, а не зеркале заднего вида.
Остальное должно быть известно тем, кто был на тест-драйве
1. Из того, что напрягает - синяя подсветка. После красной на Ауте - не айс. Но знал, что покупал...
2. Подлокотник не двигается.
3. Погрузочная высота в багажнике больше.
4. Багажник мельче, но ящики под полом удобнее.
5. Тройное заднее сидение против двойного в Ауте, складывается по частям - удобнее
6. Материалы панели и обивки лучше.
7. Ооо, вспомнил, шумоизоляция - не скажу, что значительно лучше чем в Ауте. Хотя может быть виноваты гов...ые стоковые шины Nexen.
8. Подвеска мягче, но все равно жесткая. Обратная сторона управляемость - в Ауте лучше, но для меня приемлемая.
9. АКПП. Понравилась тем, что при сбросе газа начинает значительно подтормаживать двигателем (как и вариатор Аута). Но переключение передач чувствуется, как и у всех АКПП. Вариатор в этом плане высший пилотаж.
10. В салоне прикуриватель и розетка внизу панели - плюс. Не нужно тянуть провода из подлокотника.
11. Ксенон хорош, как и у Аута.
12. Дверные ручки снаружи не понравились - хром а-ля дешевый тюнинг. аналогично решетка радиатора
У Вас Dynamic? Обидно... Там мало опций... Как вообще ощущения после аута? Мотор совсем дохлый? Скидку или подарки давали при покупке?
У Вас Dynamic? Обидно... Там мало опций... Как вообще ощущения после аута? Мотор совсем дохлый? Скидку или подарки давали при покупке?
Да. Dynamic. Хотел Sport, но не было и ждать около 1,5-2 месяца. Первые автомобили давным-давно раскуплены, и ожидание новой поставки... Соответственно, скидок нет впринципе - хочешь купить бери "as is", не хочешь, найдется новый покупатель.
Как я понял, лучше обращаться в конце месяца - у манагеров начинает "гореть" план. Обратная сторона - качество обслуживания - время, уделяемое клиенту, минимальное...
Ощущения от авто просто другие... если Аут - авто для драйва (я его называл "бешеная табурется"), то Санта - авто для поездок (большой, комфортный, спокойный. для себя назвал - бегемот).
Но это не значит, что авто дохлый. Пару раз газанул, динамика мне показалась как у Аута. Я сторонник принципа умеренности в период обкатки, так что что-то конкретное по динамике смогу сказать недели через 2-3, после 0-ТО.
Да. Dynamic. Хотел Sport, но не было и ждать около 1,5-2 месяца. Первые автомобили давным-давно раскуплены, и ожидание новой поставки... Соответственно, скидок нет впринципе - хочешь купить бери "as is", не хочешь, найдется новый покупатель.
Как я понял, лучше обращаться в конце месяца - у манагеров начинает "гореть" план. Обратная сторона - качество обслуживания - время, уделяемое клиенту, минимальное...
Ощущения от авто просто другие... если Аут - авто для драйва (я его называл "бешеная табурется"), то Санта - авто для поездок (большой, комфортный, спокойный. для себя назвал - бегемот).
Но это не значит, что авто дохлый. Пару раз газанул, динамика мне показалась как у Аута. Я сторонник принципа умеренности в период обкатки, так что что-то конкретное по динамике смогу сказать недели через 2-3, после 0-ТО.
Хорошо! Спасибо за информацию и не пропадайте! Лично мне будет очень интересны ваши ощущения от автомобиля. Если бы ещё фотографий добавили - было бы вообще здорово!
Хорошо! Спасибо за информацию и не пропадайте! Лично мне будет очень интересны ваши ощущения от автомобиля. Если бы ещё фотографий добавили - было бы вообще здорово!
Только с хром-пакетом, если возможно, не берите, корейский хром - это такая песня.....