Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 23:11   #1
Diemon
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от AVS1975 Посмотреть сообщение
Согласен, сам мучаюсь, но черный зараза красивый
Ещё раз согласен! Знаю, что описан миллион способов борьбы с царапинами, но вот мой. Использовал: TURTLE WAX FG-TCRP1/3997/6547 100мл. антицарапин; TURTLE WAX FG-5299/6507 300мл. классический восковой полироль и полировочную замшу. Ничего особенного и трудоёмкого - способ применения написан на тюбиках. Нужно теплое место и чистая машина. Мажем немного антицарапина на замшу и без нажима, легкими движениями обрабатываем место царапины до её визуального исчезновения. Минут 30 у меня заняло. Удаляем остатки антицарапина, поверхность останется слегка матовой. Потом это же место обрабатываем полиролью. Сразу оговорюсь, способ подойдет только для повреждений лака, действовать надо без фанатизма, попробовал на небольшой царапине - результат устроил, царапина пропала, сколько не вглядывался. Как долго продержится эффект полироля - наверно как всегда, до следующей мойки
Diemon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:28   #2
AVS1975
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 214
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Diemon Посмотреть сообщение
Ещё раз согласен! Знаю, что описан миллион способов борьбы с царапинами, но вот мой. Использовал: TURTLE WAX FG-TCRP1/3997/6547 100мл. антицарапин; TURTLE WAX FG-5299/6507 300мл. классический восковой полироль и полировочную замшу. Ничего особенного и трудоёмкого - способ применения написан на тюбиках. Нужно теплое место и чистая машина. Мажем немного антицарапина на замшу и без нажима, легкими движениями обрабатываем место царапины до её визуального исчезновения. Минут 30 у меня заняло. Удаляем остатки антицарапина, поверхность останется слегка матовой. Потом это же место обрабатываем полиролью. Сразу оговорюсь, способ подойдет только для повреждений лака, действовать надо без фанатизма, попробовал на небольшой царапине - результат устроил, царапина пропала, сколько не вглядывался. Как долго продержится эффект полироля - наверно как всегда, до следующей мойки
Есть еще один способ - керамический лак, америкосы так делают.
На ипонских машинах лак очень тонкий, нельзя увлекаться абразивом часто, без лака можно остаться У нас часто хонды полируются, 2-3 полировки и все. Наша думаю мало чем отличается. А вообще надо защитную полировку делать Waxoil или wurth, ЛКП гораздо лучше сохраняется и меньше пачкаецца, ну и защита от липы и гадских птиц

---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Антонио Б. Посмотреть сообщение
Я после сколов на капоте и крыле пленкой обтянул фары и стойки где лобовое стекло! Уже видел на пленке катушки от ударов, как только что будет с капотом (покрасят по каско) сразу обтяну и капот
Я не буду ждать сколов
AVS1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:06   #3
III
Житель Клуба
 
Аватар для III
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 114
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Сегодня смог при хорошем освещении в боксе разглядеть дефекты ЛКП на чёрном Оуте, эксплуатируемом 1 месяц и трижды побывавшем на мойке.

Во-первых, куча конкретных царапин вокруг дверных ручек (привык держать ручки в чистоте, вытирал вокруг них грязь всухую).
Во-вторых, мелкая кругообразная паутина по всему кузову от протирки вымытого автомобиля на мойках.
В-третьих, широкими дугами содран лак с капота обычной автощёткой при лёгком смахивании снега и мелкого льда.

Я в шоке... Это моя пятая машина, и ни на одной прежней такого слабого ЛКП не было. Даже на Лансере Х за три года чистки снега и льда щёткой лак не содрался.

По-хорошему надо перелачивать весь кузов.
III вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2012, 23:47   #4
Diemon
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от III Посмотреть сообщение
дугами содран лак с капота обычной автощёткой при лёгком смахивании снега и мелкого льда.
Пласт подтаявшего снега съехал с капота вперед - на бампере остались глубокие царапины. Нас с коллегой III только двое таких счастливчиков?
Diemon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 15:10   #5
vga
Бывалый
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 24
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от III Посмотреть сообщение
Сегодня смог при хорошем освещении в боксе разглядеть дефекты ЛКП на чёрном Оуте, эксплуатируемом 1 месяц и трижды побывавшем на мойке.

Во-первых, куча конкретных царапин вокруг дверных ручек (привык держать ручки в чистоте, вытирал вокруг них грязь всухую).
Во-вторых, мелкая кругообразная паутина по всему кузову от протирки вымытого автомобиля на мойках.
В-третьих, широкими дугами содран лак с капота обычной автощёткой при лёгком смахивании снега и мелкого льда.

Я в шоке... Это моя пятая машина, и ни на одной прежней такого слабого ЛКП не было. Даже на Лансере Х за три года чистки снега и льда щёткой лак не содрался.

По-хорошему надо перелачивать весь кузов.
Доброго времени суток! Мне интересно вот что :
-вообще есть ли проблемы с покраской ?т.к. у меня не прокрасы в скрытых местах везде лючек заправочной горловины , под капотом чем ниже тем светлее т.е. просто грунт.
Борьба с царапинами я поступил следующим образом -перед покупкой ОД заказал наклеить пленку вокруг ручек(до этого у меня был пася фольц под ручками такое впечатление что у меня ногти минимум 10 мм)
- купил вымыл авто уксусом (убрал полностью весь жир с авто хорошо видно ЛКП где что и как)
-посмотрел кто и как закрывает двери (места)
-в этих местах наклеил пленку черного цвета кстати почти в тон, советовали прозрачную , но я решил черную. Так же оклеил пороги в дверях и багажнике.
- сейчас жду с хохляндии лекало чтобы обклеить всю морду вместе с фарами

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

Доброго времени суток! Сколько езжу (3 месяца) не могу определить аэродинамику авто. На вольце пася все было видно на капоте как расходятся следы и на задних крыльях следы. На 3-е следов нет просто грязь!!!!!!
vga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:39   #6
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от vga Посмотреть сообщение
сейчас жду с хохляндии лекало чтобы обклеить всю морду вместе с фарами
в кацапии закончились лекала?
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
защита, керамика, кузов, лак, лкп, нано, полировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU